Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    Речь шла о том, что машина отключает потребителей при неисправности генератора.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547
    Адрес:
    Уфа
    Я выше писал про казус у жены. Не думаю, что на новом лендровере слабый генератор. Тем не менее все загорелось и перешло в аварийный режим. Вся электроника. Рисковать, что она доедет до дома не стал.
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.310

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.310
    Адрес:
    Пенза
    Да я уже отвечал. Не стоит, и даже больше - НЕТ у меня такого вольтметра! :aga: Зато у меня в рюкзаке всегда лежит приличный мультиметр! :victory:

    Ох не ерунда. :no: Хотя возможно косячная электроника это только в древних машинах ... :( Пассат несмотря на свою древность просто нашпигован этой электроникой во главе с блоком комфорта. Каждую неделю происходит какая-нибудь херня типа дверь не закрывается или наоборот не открывается. :mad:
    Каждый лишний блок добавляет комфорта и убавляет надёжность. Представляешь на улице ночь, ливень хочу домой есть и спать, а этого умника что-то там переклинило и он не хочет закрывать двери! :ogo::flag::close: Каждый замок на двери как маленький компьютер - 4 датчика, релюхи и электроника! :mad:
     
  4. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.310

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.310
    Адрес:
    Пенза
    Не слышал о таком :flag: Чего только не придумают производители чтобы увеличить комфорт и осложнить жизнь водителям. :aga: Ну и попутно подготовить машину к обслуживанию только на штатном сервисе. :aga:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547
    Адрес:
    Уфа
    Это просто старость. :)]
    У меня машине 12 лет из электроники только раз в год, с первыми морозами, высвечивается датчик температуры коробки, в режим аварии не входит, и один раз не завелась из за поломки сигналки. Не видела педали тормоза. Тьфу, тьфу, все.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547
    Адрес:
    Уфа
    То есть это отключение, это осложнение жизни, а если все встанет колом при поломке, это упрощение? :)]
     
  7. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Теоретически - да, но практически довольно сложная реализация, поэтому датчик именно в генераторе, для упрощения.
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.310

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.310
    Адрес:
    Пенза
    Это первое самое вероятное :aga:

    Если у тебя не VAG, то ты не знаешь что такое напичканное электроникой. :aga::flag: Хотя спорить не буду, наверное и VAGи есть попроще и другие производители могут напичкать. Капризы электроники в VAGовских машинах это традиционное. Когда у меня впервые начали дурковать замки, то я снимал, чистил, проверял (сложное электромеханическое изделие :nono:) - вроде всё норм. А ставишь обратно - опять дуркуют! На форуме почитал - все пишут что это врождённое заболевание. :flag: Лечится только заменой на новое. И положа руку на сердце меня это не особо удивляет по тому как это сделано. :(

    Не, это вывод с конкретных слов. Конечно малая автоматизация это здорово, но проблема в том, что всё может встать колом при поломке именно этой схемы, а не генератора. Классическое решение, что у гены должно хватать мощности, а от потребителей гена защищается предохранителями, считаю надёжным и достаточным. Управление отключением потребителей считаю излишним и неоправданным. Как например куча функций блока комфорта в моём пассате. Чем "комфортнее" машина тем выше её зависимость от регулярных походов в штатный сервис. Всё ИМХО. Допускаю что у кого-то в машине за 24 года эксплуатации электроника не сбойнула ни разу! :victory: Но боюсь что это велосипед! :aga:
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547
    Адрес:
    Уфа
    Датчик можно вынести в любое место поближе к акб. То есть сложности никакой по сути.
     
  10. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.120

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.120
    Адрес:
    Пермь
    В подкапотном пространстве - практически нет разницы куда ставить датчик. А в генераторе - надежнее, минус лишние провода.
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    Датчик уже есть, лишний будет лишним.
     
  12. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.310

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.310
    Адрес:
    Пенза
    +100
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547
    Адрес:
    Уфа
    Согласен. Но я про "довольно сложную реализацию"
    У меня в ибп идет провод с датчиком, который приклеивается к акб. Вот и вся сложность. Зато более точная температура без помех от другого источника тепла.
    Зарядку тоже рекомендуют располагать рядом с акб. По мануалу. Она же с температурной компенсацией.
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.310

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.310
    Адрес:
    Пенза
    Датчик температуры генератора? :faq:
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.141
    Благодарности:
    436.547
    Адрес:
    Уфа
    Выходит так. :)]Особенно актуально там, где акб не в подкапотном пространстве. :aga: