Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509
    Адрес:
    Уфа
    Думаю при постоянном повышенном напряжении идет деградация акб. Оно нужно, когда включены большие потребители в машине, акб отдает им энергию, разряжается и генератор усиленно пытается его зарядить. Если акб заряжен полностью во время движения, то зачем ему высокое напряжение? А скажите, зачем нужно напряжение 14.4,если питание в авто 12 вольт? И как Вы наблюдаете напряжение на акб? Дисплей в салоне?
     
  2. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306
    Адрес:
    Пенза
    12В это аккумулятор, а нормальное бортовое напряжение на работающем авто 14.4В.
    Точно измеряет напряжение мультиметр. Бортовым вольтметрам можно доверять условно, тем более что штатно на пассате у меня вольтметра нет.
    Но повторюсь - специальных исследований не проводил.
    Теоретически не понимаю для чего нужно разное напряжение. Практически не понимаю как этим можно управлять, в зависимости от чего? :faq:
    14.4В это не повышенное, а обычное напряжение зарядки.
     
  3. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    Возможно, это связано с изменением внутреннего сопротивления батареи по мере заряда.
    Генератор, думаю, всегда выдает одно и то же напряжение.
    Если стабилизатор (интегралка:)) нормальный и оборотов ХХ достаточно, то напряжение и не должно меняться. Бывает, что зимой, когда много чего включено (свет, печка, обогревы-подогревы...), напряжение на ХХ немного падает. Это почти на всех машинах так.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509
    Адрес:
    Уфа
    Это не обычное напряжение зарядки. Да, можно заряжать и в таком режиме в ручном режиме. Но обратите внимание, как заряжают автоматические зарядки, какой алгоритм. Там нет постоянного напряжения 14.4. Такое напряжение будет на клеммах, если акб постоянно недозаряжен. И первое время после пуска или простоя, когда он отдаст энергию.
    Не знал, что напряжение сети 14.4. Зачем это?
    Мультиметром смотрели после запуска и после полной зарядки после пробега?
     
  5. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    Вообще-то 12,6 вольт. Каждая банка по 2,1 вольта.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509
    Адрес:
    Уфа
    Ну, принято округлять в меньшую сторону. :)]Так проще. 6,12,24.
    И потом, это напряжение акб без нагрузки. В авто такого не бывает.
     
  7. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306
    Адрес:
    Пенза
    Нет, генератор выдаёт напряжение в зависимости от оборотов. А вот стабилизатор ...
    +100
    Когда-то давно. Разницы не замечал или уже забыл. :|:
    Никогда не страдал поиском тараканов в своей голове. Я считаю что напряжение должно быть стабильным. Я вижу (мне кажется :|:) что на пассате напряжение стабильное. Ну зачем мне искать для этого опровержение? :faq::aga:
    Ловля блох. :aga: Ответь тогда на вопрос - почему подобные зарядки не ставятся на авто? :faq:
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509
    Адрес:
    Уфа
    Повторюсь, я не спрашивал напряжение с генератора. Имел ввиду стабилизированное, которое идет на клеммы акб. Да, производитель сам под свою машину, делает алгоритм зарядки. Поэтому он может быть разный. Купите копеечный вольтметр в прикуриватель, посмотрите. Точно он не покажет, но разница будет видна.
    Насчет многоступенчатых зарядок на авто не понял. Задача генератора восполнить заряд после запуска и нагрузки. Обслуживание акб, это задача владельца или сервисмена. Да и как видите, в моей машине режимов несколько.
     
  9. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306
    Адрес:
    Пенза
    Если бы это было актуально и функционально, то производители авто давно бы уже впихнули эту хрень в авто, маркетологи об этом растрезвонили на весь мир и подняли цену на 5т.р. за опцию. :aga: Или это заговор-сговор производителей авто и производителей АКБ? :faq::aga:
    Возможно. :|: Не вижу :no::aga:.
    По прежнему вопрос остался без ответа - ЗАЧЕМ несколько напряжений и как управлять (по каким критериям?) этим изменением напряжения? :faq:
    ИМХО - до тех пор пока акку не начинает загибаться штатный режим работы на авто ПОЛНОСТЬЮ удовлетворителен. А вот как только акку начинает издыхать, то начинаются танцы с бубнами вокруг этого акку и заканчиваются они в течении года заменой на новую батарею! :aga:
     
  10. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Напряжение особой роли не играет, мерять ток имеет смысл...стабильное напряжение - это на авто с мощным генератором, плавающее - с маломощным...это если в общем, у меня стабильное - генератор 200а, батарея (основная) 240 а*ч...что не спасло от разряда дополнительную...:)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509
    Адрес:
    Уфа
    В Вашем случае такие варианты. Либо производидель применил упрощенный заряд, либо Вы заблуждаетесь и напряжение меняется, либо ваш акб постоянно недозаряжен и на него постоянно подается высокое напряжение.
    Если все сбалансированно, акб при езде заряжается на 100 процентов, скажите, зачем продолжать подавать на него повышенное напряжение? Вот оно и понижается до режима поддержки. Даже если заряжаете ручной зарядкой, вы же снимаете с клемм акб напряжение 14.4,когда он зарядится? Или продолжите сутками напролет держать? А ставить под капот производителем какую нибудь 9 стадийную зарядку, нет смысла. Езда на авто это все таки режим старт~езда~стоп и так по кругу.
    Новый акб можно убить довольно быстро. Просто не ездить и не следить за ним. Попробуйте. То, что Вы называете танцами с бубнами, обусловленно тем, что морозы сильные, машина на улице, езжу крайне мало. Был бы теплый бокс для хранения, заряжал бы раз за зиму для профилактики. Или если как раньше, каждый день хоть 80 км но ездил зимой. То, что он терял, немного восполнял. У жены сейчас такой режим. Нормальный акб с ним.
     
    Последнее редактирование: 23.09.22
  12. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    ...батарейка стабилизировалась на напряжении 13.2 в., емкость - увы...потеряла вдвое...
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509
    Адрес:
    Уфа
    Вот таков он, полный разряд. Еще один и останется четверть.
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306
    Адрес:
    Пенза
    1-й акку установленный производителем благополучно отработал больше 10-ти лет. :super:
    2-й акку дешёвый купил чтобы быстро заменить начал дурить на следующий год :mad:
    3-й акку купил полный аналог 1-ого, дороже чем средняя цена на подобные акку в ДВА раза! :flag: но и проработал он 6-7лет верой и правдой, убил его по недосмотру - в морозы разрядил, машину не завёл, акку не снял и он замёрз в лёд :ogo::flag::close: после этого начал дурить и я его поменял на
    4-й акку дёшево и сердито - работает 5-й год пока норм ...

    Вот честно скажу - машина безусловно старенькая (1998 год), могу на многое пожаловаться, но на генератор и зарядку точно нет! ... Написал и вспомнил :aga: - лет 5-6 назад генератор помер и я его поменял на "новый" аналогичный с разборки. Кстати может именно поэтому и была проблема зимой с 3-им акку? :faq: Уже не помню. :no:
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.509
    Адрес:
    Уфа
    Вот думаю, нужен ли мне удлинитель. :)]Понял как и на каком расстоянии нужно подьезжать к воротам, чтобы хватало родного шнура. Парктроник в помощь, орет 0.6 метра. Да и бокс висящий на воротах уже не мешает. :)] Снег чистить немного неудобно правда. Придет шнур, проверю все напряжения, потом решу, буду ли перевешивать.