Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Да фиг с ней, с емкостью - пару раз завести и достаточно...но пока не получилось, через сутки уже не крутит...заменил-бы, но снимать его...та еще проблема:)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511
    Адрес:
    Уфа
    Мне вот тоже, если менять или в бокс теплый зимой загонять или летом, когда тепло. Ладно, в буферном режиме проживет еще год. Надеюсь.
    Зарядка показывает, что акб хороший. :)]
     
  3. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Бокс не проблема, в боксе и так висит...на подьемнике, проблема в установке - он не рассчитан на замену просто так, он в стальной коробке, снимать все в сборе, стоит плотно между порогом и рамой... второе - габарит нестандартный, при длине 250 - ширина 150...я просто не найду быстро такого, надо заказывать
    Поставил на еще один цикл перезаряда, как будет - так и будет, ближе к зиме поменяю...
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511
    Адрес:
    Уфа
    На десульфатацию надо поставить попробовать, может поможет. Есть такой режим на зарядке?
     
  5. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Я его к солнечному инвертору прикрутил - там режимов зарядки - все что в душе угодно..поставил перезарядку...но думаю что это ничего не даст...выкопал в кладовке длинные провода прикуривателя, эт надежней...:)
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511
    Адрес:
    Уфа
    Ребят, а сколько должно быть напряжение с генератора на акб? Я так понимаю, если заряд полный, может быть и 13.2,если разряжен, до 14.4? У каждых машин по разному наверное, но в среднем.
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    Для простых свинцово-кислотных не более 14,4 вольта.
    Для AGM 14,4-14,8 вольта.
    По мере зарядки уменьшается ток, примерно до 2,5 ампера. Напряжение нет.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511
    Адрес:
    Уфа
    Точно нет? У моей машины уменьшается. Лет 5 назад вольтметр втыкал. Чем дольше движок работает, тем меньше напряжение становится. По мере зарядки акб. Самое большое напряжение зимой после запуска. Через километров 5 снижается. Сегодня специально смотрел на вольтметр. Проехал 10 км, остановок и заводок было 5 раз. Нихрена акб не зарядился. :)]Приехал домой, смотрю, да брелке после простоя в полчаса 12.75. Он и так сытый.
    Пока ездил, зашел в магазин с акб. Турецкий, но не мутла, есть в наличии. Говорят хороший. На 75 и 77 ач. Это у меня не родная емкость, с завода на 60 стоял. Но там пусковой ток маленький, в мороз не мог прокрутить. Поэтому ставлю больше. Но брать не стал. Эксперимент буду делать, посмотрю как зимой этот проживет в новых условиях буферного заряда.
     
    Последнее редактирование: 23.09.22
  9. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Нет единых цифр...и у всех генераторов вольтамперная характеристика разная...тут скорее важны цифры при холостых оборотах движка...у современных авто генераторы с большим запасом и зарядку дают практически всегда, у старых авто, особенно наших - с этим проблема...отсюда и малый срок жизни батареек...
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511
    Адрес:
    Уфа
    Ну после генератора то регулятор стоит. Я же не имею ввиду напряжение с самого гегератора, а то, что приходит на акб. Вольтметр на газ не реагирует. Хоть холостой, хоть газуй, напряжение одинаковое подается, в зависимости от нагрузки и степени заряда акб.
    Сам генератор вряд ли мощный у меня. Машина проектировалась не для наших условий, акб родной на 64ач.
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306
    Адрес:
    Пенза
    Странно. Напряжение должно быть стабильное.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511
    Адрес:
    Уфа
    А зачем постоянное напряжение 14.4 вольт в течении длительного времени? Вряд ли это нужно и полезно и для него и для питания автомобиля.
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.650
    Благодарности:
    15.551

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.650
    Благодарности:
    15.551
    Адрес:
    Новая Москва
    У меня на жидкостной АкБ сразу после пуска 14,1 В, а по мере заряда 13,7 +-.
    Нет, Серёж. Правильно - двухстадийное, как минимум.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.128
    Благодарности:
    436.511
    Адрес:
    Уфа
    У меня напряжение вариативно падает, без ступенек.
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.306
    Адрес:
    Пенза
    Исследованиями не занимался, но на моём пассате напряжение стабильное. На бывших девятках и прочих грантах сейчас напряжение действительно меняется.
    Я не понимаю для чего напряжение должно меняться? Ток да, меняется в зависимости от нагрузки, а напряжение стабильное должно быть. :faq:
    Конкретно зачем нужно разное напряжение скажите мне :faq: