Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.856
    Благодарности:
    13.305

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.856
    Благодарности:
    13.305
    Адрес:
    Пенза
    Если в гараже будет, то не задубеет. Если на улице висеть будет, то да. КГ лучше. Только пострашнее :aga:
     
  2. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Мой "Вымпел-30" уменьшает ток заряда примерно до 1-2 А после заряда АкБ.
     
  3. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Стоимость вымпела примерно равна Вашему предположению.
     
  4. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.367
    Благодарности:
    1.134

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.367
    Благодарности:
    1.134
    Адрес:
    Бикин
    Мой 57-й до 0,4-0,3 А
     
  5. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Про салон я предлагал. Вы выбрали брендовуя вещь с IP54 и заявленным -40, поставить в салон, IMXO, идеальный вариант, грязи нет, вибраций и изгиба проводов при стационарной - нет. Минусовой сразу на кузов под гайку, судя по фото там есть в комплекте соответствующие провода (с предохранителем), плюс в моторный на клемму аккумулятора, тоже под винт. Питание приколхозить как угодно, я бы срезал вилку с комплектного провода и поставил любой герметичный разъем под капот, с другой стороны разъема КГ-ХЛ до уличной розетки.
    При уличной установке устройства нужен кабель соответствующего сечения, плюс гигантские потери напряжения, в нете полно калькуляторов, для сечения 1.5 и тока 10А потери будут 2,5В на 10М.
    https://optimus-cctv.ru/kalkulyator-raschyota-poter-napryazheniya-v-kabele/#:~:text=%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%E2%80%94%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%D0%BF%D0%BE%20%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2023875%2D88).
     
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Да, но при этом оставляет напряжение 15В, т. н. буферный режим, что не есть хорошо для машины, к тому же минимум -10 и установка только внутри помещения.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485
    Адрес:
    Уфа
    Электрики могут потери измерить, а вот электронщики, сказать, как длина провода может отразиться на мозги зарядного. :)]
    Оно же будет видеть лишнее сопротивление.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485
    Адрес:
    Уфа
    Согласно расчету, потери довольно большие. Или я что то не туда поставил?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220905-151335_Opera.jpg
  9. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Все туда, на низких напряжениях и постоянном токе всегда большие потери или толстые кабели, это не сигнал, а питание, поэтому я и за размещение в салоне и короткую линию постоянки.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485
    Адрес:
    Уфа
    На али пишут, что сечение проводника 0.75мм.
    Не тонковато ли? Интересно, какое сечение у оригинала.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220905-153524_Opera.jpg
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485
    Адрес:
    Уфа
    Ну линия из салона получится не короче, чем 2 метровый удлинитель из за ворот. Провод то придется хитрым способом вести. Да и тогда моя машина будет всегда привязана к другим акб.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485
    Адрес:
    Уфа
    Кстати, почти у всех зарядок такого типа, почему то тонкие провода. Максимум 0.75,если не 0.5. Ну не только в экономии же дело. Может все эти таблицы не подходят, может другой какой принцип .
     
  13. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Зарядки дают 15В, для них просадка на 1-2 В не страшна, им главное ток держать, а ток до 10А выдержит и 0,5. То что вы выбрали даёт для поддержания 13,6 и провода в комплекте 1,8 м, т. е. примерно 13,1 на клеммах, для поддержания этого достаточно. Метровый удлинитель 0,75 просадит до 12,8, для поддержания хватит, у меня например сигналка говорит что на клеммах в спящем 12,3 после 2-х суток простоя.
    Но, на истину не претендую, это мои познания и рассуждения:).
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.119
    Благодарности:
    436.485
    Адрес:
    Уфа
    Я так понимаю, в этой зарядке максимальное напряжение 14.4. То есть с удлинителем и для зимы нужно вручную ставить 14.7?
     
  15. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Обьединить теорию с практикой. Дать 14.4, замерить реальное на клеммах и выставить 14.7:)