Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374
    Адрес:
    Уфа
    Беркут, который на 2 ампера, ввиду своей цены, просто тупо, подает в режиме поддержания напряжение постоянно. Который помощнее, он у меня перестал работать, тот мониторил напряжение время от времени и либо ничего не делал, либо, если оно падало, включал заряд. Этот дорогой тоже раз в 30 минут проверяет падение, тот же алгоритм, как написано. Не знаю, хорошо это или плохо, но это так.
     
  2. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Там смайлик, после wifi, шутка.
    Проводники не показатель, многожильный пв3 держит 10 А при минимальном гостированном 0,5 мм сечения, беркут заявляет 2А на выходе, какое сечение проводов им использовать?
    Берите что нравится, я сомневаюсь что под ваши задачи кто-то подбирал себе зарядное и может посоветовать, слишком специфические цели Вы себе поставили, да еще оказывается розетка с дистанционно запуском.
    У меня для такой цели настроен один из вариантов автозапуска - по напряжению, но климат и периодичность другие, у меня скорее аварийный вариант.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374
    Адрес:
    Уфа
    Пару лет назад, было у меня желание на постоянку воткнуть под капот дефу зарядку на 5 ампер и вывести штекер. Но дорогая, зараза. Вот я не пойму, маленькая коробочка и два провода стоят 26000. На такое я пойтить не могу. :)]
    Вообще, старушка машина у меня странная. Заводится с полпинка с самого рождения, но провернуть движок в мороз, проблема, тоже с самого рождения. Ее с завода комплектовали вообще 60 ач акб. Блин, мы в Калифорнии живем чтоли, понимаю, делали на мериканский рынок, но ездит то у нас. Поэтому хорошо заряженный акб, необходимость. У жены в машине тоже 3.5 литра, но один раз только была проблема с заводкой. Неделю стояла на морозе, надо было зарядить. Зима, тяжелое время года. :)]Я то ладно, могу поехать, могу не поехать, а она работает в городе.
     
  4. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    997

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    997
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну тогда пускозарядное надо брать
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374
    Адрес:
    Уфа
    Да ладно тонкие провода, они при минус 10 уже как палка становятся. На большом беркуте у основания переломились. Нужно же, открыть капот, отсоединить, зарядку в салон. Когда ехать нужно. Хотел 2 амперный закрепить там где нибудь навечно, но в герметичности не уверен. А под капот вода все равно попадает. Дефа не по карману. Помню был хундай туссан 2.7 литра. В аэропорту на стоянке оставляешь зимой на 2 недели, прилетел, с терминала от брелка завел. Никаких проблем с аккумулятором и заводом. Корейцы! :)]
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374
    Адрес:
    Уфа
    Было. Трансформаторное. А что оно даст то? Я же говорю, если акб заряжено, то провернет. То есть мне его на полном заряде нужно держать. А если я с разряженным аккумуляторов пускозарядкой заведусь, мне это ничего не даст. Если только в другой город сьездить, чтобы зарядилось. Вообще хочу одну зарядку хорошую иметь. Чтобы и акб не гробило и жизнь продлило. Разномастные есть какие то. Один беркут 8 амперный достойный более менее. 9 ступеней заряда и прочее. Но режим выбирать надо и провод переделывать. Все эти автоэлектрики, хундаи, китайца, зима начнется, отдам кому нибудь в деревне.
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.648
    Благодарности:
    15.551

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.648
    Благодарности:
    15.551
    Адрес:
    Новая Москва
    То же самое!
     
  8. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    1.124

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может то что есть. Просто не под капотом размещать, а в ящике. А под капот только провода?
     
  9. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.749
    Благодарности:
    11.095

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.749
    Благодарности:
    11.095
    Адрес:
    Пермь
    Всё планировал воткнуть подогрев двигателя (от стационарных 220В). А подогретый двигатель заведётся и разряженным АКБ.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374
    Адрес:
    Уфа
    Да думал над этим. Не совсем нравится идея.
    У меня стоит на 220. Но греть нужно часа 4. Когда ездил в город по утрам, по таймеру включались и зарядка и подогрев.
    Рязряженый акб это плохо зимой. Если бы минус 10 зима была...а то и до 40 доходит порой. Нормально минус 25~30. И потом одно дело прокрутить движок 1.6,а другое 3.5 литра. Ток прокрутки у разряженного не потянет.
     
  11. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Это вопрос не к медным жилкам провода, им мороз нипочём, а к не соответствующей, не морозоустойчивой изоляции, короче к производителю устройства.
    А если зарядку сразу в салон запихнуть, стационарно под торпедо или в бардачке, а провод 220 взять в нормальной, морозоустойчивой изоляции и разместить под капотом, при подключении/отключении трогать только его.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374
    Адрес:
    Уфа
    Ну естественно изоляция, а не медь. Но все и так поняли. :hndshk:
    Под торпедо места нет. В общем то я привык к алгоритму такому, как делаю.
    Вот думаю, есть смысл мне на 10, а не на 6 ампер взять? Мой акб 75ач,торопиться мне некуда. У машины жены, тоже по моему такой. Быстрый заряд, чтобы уехать, нам не нужен. Я ее не отпущу в город со слегка заряженным. Вечером мне же будет звонить, чтобы прикурил. Провода у них, скорее всего одинаковые. Если бы у 10 амперного были толще, то взял бы его. Но он больше размером, что тоже плохо.
     
  13. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.749
    Благодарности:
    11.095

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.749
    Благодарности:
    11.095
    Адрес:
    Пермь
    По тексту про OptiMate 6 Select Gold TM370 - хорошо написано. Учитывая, что не побоялись заявить температуру от -40. И режим поддержания заряда - в явном виде указан.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374
    Адрес:
    Уфа
    Надеюсь это не гуглперевод и не имелось ввиду, что условия хранения позволяют до минус 40. :)]
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.060
    Благодарности:
    436.374
    Адрес:
    Уфа
    Пришла в голову идея, повесить зарядку на ворота со стороны дома. Есть у меня какой то бокс для автоматов с немыслимым ip. А уже непосредственно до машины пустить вот такой удлинитель. Идею можно продолжить, врезать коннектор с крышкой в авто, но в моем случае это будет лишним, да и места нет.
    Эти удлинители есть до минус 20, есть до минус 40. Найти бы в продаже еще.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220905-084640_Opera.jpg