Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.640
    Благодарности:
    39.293

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.640
    Благодарности:
    39.293
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    А на кой чёрт нужна вам подзарядка просто не работающего аккумулятора? Зимой при минусовых температурах разрядка исправного аккумулятора и так будет минимальной. Если он без нагрузки разряжается ниже 12 вольт, то его ждёт сдача в утиль. Никакой буфер его не спасёт. Вы проверьте, какой ток потребляет система слежения, может в ней вся собака зарыта.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298
    Адрес:
    Уфа
    Где я написал про ниже 12 вольт?
     
  3. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Хороль
    Зачем заряжать аккум подключенный к авто?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298
    Адрес:
    Уфа
    А что в этом такого? Порой чтобы снять его, нужно под капотом полмашины разобрать. После этого ее не закрыть, сбиваются все настройки и прочее. Езжу я мало, поэтому акб не заряжается от генератора. А включенная постоянно зарядка, держит акб в тонусе. Особенно зимой.
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.647
    Благодарности:
    15.550

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.647
    Благодарности:
    15.550
    Адрес:
    Новая Москва
    Не думаю.
    Просто при отключенном заряде напряжение и должно падать до 12,8-13,0 Вольт...
     
  6. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Хороль
    Неважно сколько ездить, аккумулятор должен заряжаться от авто. Иначе это указывает на неисправность. Я тоже мало езжу зимой, до работы всего 500 метров, движок нагреться не успевает. Заряжать приходилось когда аккум при смерти или дверку забудешь закрыть.
    Но 16 вольт для авто не смертельно. Лишние всего полтора вольта.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298
    Адрес:
    Уфа
    Но индикация то горит на зарядке при отключении от сети. Питание то с акб берет. Да, мало, но берет.
    У беркута вся индикация гасла, то есть закрывалось питание от акб.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298
    Адрес:
    Уфа
    Как он может заряжаться, если машина может стоять неделю и больше? Летом то ладно, он и при 12 вольтах заведет, а вот в морозы, если немного разряжен, то может и не прокрутить. А в современных машинах он постоянно что то питает, даже если стоит просто. Да и движки разные, наполовину разряженный 1.5 литра может и прокрутит, а вот 3.5 может и нет.
    Раньше, когда каждый день ездил, вообще не было проблем, потерянное при заводе он восполнял при поездке.
     
  9. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.838
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.838
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    Ну, вам должен, вы от него и требуйте :)
     
  10. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    А это прямо запрещено? Если соблюдать ТБ, то нет проблем с зарядкой на автомобиле.
    Вы не правы. Стартер очень много "высасывает" заряда из аккумулятора. И зачастую при коротких поездках не хватает времени на полную подзарядку аккумулятора, особенно в зимний период. Но это не значит, что нужно ежедневно подзаряжать аккумулятор через ЗУ.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298
    Адрес:
    Уфа
    Если знаешь когда поедешь, то не нужно. Можно заранее подключить. А если на улице минус 30, ты неделю никуда не ездишь, но вдруг нужно поехать неожиданно. А акб не крутит. Поэтому пусть лучше на него заряд идет часа по 4 каждый день, имитирует поездку.
     
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.640
    Благодарности:
    39.293

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.640
    Благодарности:
    39.293
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Многие стоят без движения и с включённым ближним светом, а туда лампочки впиндюрили ватт по 80, вот на холостых оборотах не все старые машины могут пополнять аккумулятор зарядом. Это современные, у которых компъютер стоит, он поднимает обороты хх при нагрузке. А на счет 16 вольт, вы не правы. Если оно только на зажимах аккумулятора, пока он набирает зарядку, то не беда, а если аккумулятор перезаряжается и 16 вольт идет в сеть авто, то для компа в авто это может быть смертельное напряжение. Если видели, там на плате стоят электролитические конденсаторы с максимальным напряжением 16 вольт. Где гарантия, что его не пробъёт?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298
    Адрес:
    Уфа
    А идет ли это напряжение в сеть авто, если машина заглушена? Ну на иммобилайзер может идти, на сигналку, еще на что то. На другое то цепь закрыта.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.018
    Благодарности:
    436.298
    Адрес:
    Уфа
    У меня, как перестал ежедневно ездить, в зимний период уже выработался алгоритм.
    Заряжаю акб хорошей зарядкой полностью, потом подключаю 2 амперный беркут и он компенсирует саморазряд постоянно. Ну не совсем постоянно, иногда из дома отключаю. Как и подогрев 220 вольт. Но его включаю только когда уже близко к 30.
     
  15. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Хороль
    Авто стоит неделю на улице при минус тридцати с летним маслом?