Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058
    Адрес:
    Пермь
    14,2В, при подключенной фаре, ну ну.
     
    Последнее редактирование: 10.12.20
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.000
    Благодарности:
    436.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.000
    Благодарности:
    436.253
    Адрес:
    Уфа
    А чего это я вдруг стал автором этого поста?
     
  3. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058
    Адрес:
    Пермь
    Долбаный движок форума. Если что то хотел написать и передумал - черновик остается. Потом отвечаешь другому - к старому "черновику" добавляется новое. Шапку не правильно почистил.
    Поправил.
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.636
    Благодарности:
    39.271

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.636
    Благодарности:
    39.271
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Не знаешь не рассказывай сказки. Свежезаряженный аккумулятор должен показывать 14,2 вольта и реле напряжения на всех авто настроено на такое напряжение. Если аккумулятор постоит какое то время, то да, напряжение на нём будет примерно такое. Автоматическое зарядное устройство настраивается на напряжение отключения зарядки, когда на клемах аккумулятора при небольшом токе разрядки (1-2А) достигает 14,2 вольта (с ламой от фары я переборщил:|:, вполне достаточно лампы 20 ватт). Я сам не одно автоматическое зарядное устройство спаял и настроил. Там замер напряжения на клемах идет при нагрузка на аккумулятор около 2 ампер, и если оно 14,2 вольта, автомат отключает зарядку. И если автомат не отключает зарядку в течении суток, то такой аккумулятор только в утиль, возможно там несколько ампер часов осталась ёмкость, но такой друг может в любую минуту прекратить работу. Мой приятель приёс мне свой аккумулятор 65 А/час на зарядку, он простоял на зарядке на токе 6 А сутки и не отключился, потом еще на сути оставил. Я сказал, что его пора в утиль, приятель не поверил, поставил на авто, и следубщим утром не завёлся.
     
    Последнее редактирование: 10.12.20
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.636
    Благодарности:
    39.271

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.636
    Благодарности:
    39.271
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Клавишей, которой убираешь неправильно написанную букву, клавишу держишь, пока не сотрёшь полностью всё сообщение и все, потом по новой нажимаешь "цитирование" и пиши по новой.
     
  6. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058
    Адрес:
    Пермь
    Про 14,2В при подключенной фаре - руку на отсечение дадите?
     
  7. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.636
    Благодарности:
    39.271

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.636
    Благодарности:
    39.271
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Я поправил, на токе около 2 А и сразу снятый с зарядки аккумулятор, а не простоявший некоторое время. Спорить больше не буду. Снимайте с зарядки аккумуляттор с напряжение 12,6 вольт и ездите:hndshk:.
     
  8. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    14,2 при включонных дальнем свете, всех обогревов, при оборотах двигателя 2 оборотов, тогда зарядка отличная
     
  9. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    свеже заряженый акб покажет такое напряжение только в момент ккогда отключеш зарядник а через несколько минут когда остынет акб напруга упадет до 12.8
     
  10. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    я дам даже голову, при условии что генератор исправен
     
  11. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    Я уже писал про зарядку акб, заряжать акб всегда надо током меньшем чем на акб, то есть если акб 60 ач то зяряжать лучше на 4ач. Объясню почему акб надо заряжать маленьким током; маленький ток постеппено заряжает акб и при этом растворяет сульфатацию пластин, которая не избежно образуется в ходе работы акб. Большой ток в свою очередь заряжает быстро но при этом все отлажения на пластинах резко отваливаются и не растворяются, в следствии чего будет короткое замыкание, Вот как то так, говорю это как профи в этом деле. Вообще для долгой хизни акб надо его хотя бы раз в полгода подзаряжать стационарной зарядкой.
     
  12. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058
    Адрес:
    Пермь
    А генератор тут причем? Разговор о тестировании отдельно стоящего АКБ после зарядки. Ну как, всё еще готовы что-то отсечь? :)]
     
  13. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.636
    Благодарности:
    39.271

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.636
    Благодарности:
    39.271
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Так и я про это. В моём самодельном автоматическом зарядном устройстве идут циклы заряд - разряд и то и другое можно выставить по току и по длительности. Допустим заряд током 6 А и 7 секунд, разряд током 1 А и время 3 секунды. Это еще назывеют тренировкой аккумулятора. И при разряде идёт замер напряжения на аккумуляторе, то есть в течении 3 секунд.
    Вообще то, если на низких оборотах движка зарядка идёт порядка 14 вольт, а на оборотах хотя бы 1500, зарядка 14,2 вольта и машина часми не простаивает в пробках с включёнными фарами, или неделями не стоит без движения, то тогда и нечего заряжать аккумулятор, его автомат через 5 минут отключит с зарядки. У меня обычно родные аккумуляторы, которые с завода с машиной идут по 7 лет работают, прошлую "Рено логан" 7 лет проэксплуатировал и продал с родным аккумулятором в рабочем состоянии. У брата почти 9 лет отработал аккумулятор на реношке, но он мало ездил на ней и у них сельская местность, там пробок на дорогах нет. Многие пофигистски относятся к своим машинам, а быстрее всего не соображают, что когда сидят на стоянках в машине с включенными фарами, а летом ещё и с включенным кондеем на холостых оборотах, генератор не восполняет зарядку и аккумулятор садят, а у любого аккумулятора определенное количество циклов заряда - разряда аккумулятора. И чем чаще и глубже разряжаешь аккумулятор, тем меньше срок его жизни. А еще страшнее, если генератор не выдает положеное напряжение и ток (обрыв или пробой диодов на самом генераторе).
     
  14. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058
    Адрес:
    Пермь
    Разговора о заряде на авто (генератором) - не шло.
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.850
    Благодарности:
    13.299

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.850
    Благодарности:
    13.299
    Адрес:
    Пенза
    Только под напряжением зарядки. А в автономке 12.8 идеал!
    Вот для алгоритма автомата зарядного устройства этот показатель нормально.
     
    Последнее редактирование: 11.12.20