Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    997

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    997
    Адрес:
    Хабаровск
    По итогу зимой с панели в штатный аккум на 95Ач закачивается100-140Ач в месяц..Всегда знал что аккума зимой недозаряжается от генератора, но цифры прям удивили
     
  2. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    это те же яйца только в профиль
     
  3. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.721
    Благодарности:
    11.058

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.721
    Благодарности:
    11.058
    Адрес:
    Пермь
    Если для вас ток и емкость - одно и то-же - это странно.
     
  4. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    что то Вы путаете !? если батарея 60 ач то ток ставится не более 5А
     
  5. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Жуковский МО
    нет, и аккумы служат по 7 лет, и время заряда 3 часа
     
  6. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    есть пусковой ток и есть ампер часы тот же ампераж, но или емкость
     
    Последнее редактирование: 02.03.20
  7. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    большой ток убивает батарею, а вот маленький дает более щадящий режим и не дает всяким окислам выпасть в осадок, который попадая в пластины делает коротыш, по этому рекомендуется заряжать акб маленьким током и зарядка идет не менее 7 ми часов, даже в мануалах везде написано об этом
     
  8. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Жуковский МО
    это всё хорошо для аккумуляторов которые стоят на бесперебойнике, 5-6 аккумуляторов на 200-250 амперчасов, там да, они дорогие, за ними нужен хороший уход и обычно есть время на зарядку. А автомобильный, он относительно недорогой, нужна быстрая зарядка, при относительно длительном сроке службы.
     
  9. leks2000
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9

    leks2000

    Живу здесь

    leks2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Добрый день, подскажите кто знает. Есть зарядное устройство 220v-12 с кнопкой переключателя 4а и 6а (я так понимаю это амперы?) есть акум 60а 12v (разряжен до 8v) его можно заряжать на 4а ночь и потом на пару часов включить 6а. Или лучше всего долго заряжать 4а, а кнопка на 6а это просто быстрая зарядка? Читал в инете и запутался. Нашел мнение, что самый оптимальный вариант на 4а и 15часов? Сделать в конце зарядки 6А нет смысла и пользы?
     
  10. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.721
    Благодарности:
    11.058

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.721
    Благодарности:
    11.058
    Адрес:
    Пермь
    Между 4 и 6 ампер нет принципиальной разницы.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.994
    Благодарности:
    436.223

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.994
    Благодарности:
    436.223
    Адрес:
    Уфа
    Ну так рекомендуют производители заряжать током 0.1 от емкости. То есть 6 ампер это нормальный ток для 60 ач акб. Быстрая зарядка это током 15 ампер.
     
  12. leks2000
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9

    leks2000

    Живу здесь

    leks2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Вот сейчас уже 6часов гоняю на 4А, снял клеммы ток 13V
    Планирую оставить на ночь на 4а и утром на пару часов 6а, предыдущий так делал и вроде все нормально работает на машине.
    Я сомневаюсь только в том, нужен ли аккуму заряд 6а в конце или нет.
     
  13. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.721
    Благодарности:
    11.058

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.721
    Благодарности:
    11.058
    Адрес:
    Пермь
    Нет никакого смысла. Заряжайте током 6а сразу.
     
  14. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.637
    Благодарности:
    39.275

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.637
    Благодарности:
    39.275
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Это не ток, а напряжение. Полностью заряженный аккумулятор при небольшой нагрузке примерно одна лампа от фары, на клемах должен показыват напряжение 14,2 вольта. Если меньше, то он либо не дозарядился, либо ему уже кирдык пришел. А заряжать его после такой разрядки можно и несколько суток. Ток 6 А вполне нормальный для ёмкости 60 а/час. Кислотные аккумуляторы не желательно разряжать ниже 10 вольт. Вполне может быть, что он не наберет прежнюю ёмкость. Если на вашей зарядке нет амперметра, то этот переключатель не говорит ни о чём. Вполне возможно, что при переключении даже на 6А, фактически ток зарядки будет близок к нулю или чуток побольше.
     
  15. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Жуковский МО
    садись, 2. Полностью заряженный аккум 12,6 -12,8 вольт. 14 вольт это в автомобиле, при заведённом двигателе