Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058
    Адрес:
    Пермь
    Процесс газообразования начинается от 13,8 (в целом). Кипеть и газообразование - это разные вещи.
     
  2. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    8.081
    Благодарности:
    6.408

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    8.081
    Благодарности:
    6.408
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому, что такой уровень напряжения - это некий компромисс между кипением/коррозией пластин и энергоемкостью батареи при хранении под напряжением (и без наблюдения).
     
  3. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    997

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    997
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну, я и сам не знаю, ибо амперметра в машине нет, только вольтметр..Но работает нормально..И стартер крутит как сумашедший)
     
  4. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    997

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    997
    Адрес:
    Хабаровск
    Ясно ..поставлю 13,8
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.646
    Благодарности:
    15.550

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.646
    Благодарности:
    15.550
    Адрес:
    Новая Москва
    В автомобиле не кипит, т. к. авто едет обычно не больше 2-3 часов, причем заряжаясь после пуска, а если надолго, то я бы чуть меньше установил.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    В помощь к заряднику купил еще одну приблуду Konnwei KW600 - аккумуляторный тестер. Вещь полезная в хозяйстве, в отличии от многих собратьев умеет рисовать графики. Единственный недостаток - ограничение минимально измеряемых значений пусковых токов 100 А. Но все равно динамику состояния даже мелких батарей отследить помогает. Пользуюсь примерно полгода, полет нормальный.
     

    Вложения:

    • KONNWEI-KW600-12.jpg_q50.jpg
  7. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    Друзья акб кипит либо от меж пластинного короткого замыкания или низкой плотности электролита, нормальный акб НЕ КИПИТ, если ему не дать 220в
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.646
    Благодарности:
    15.550

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.646
    Благодарности:
    15.550
    Адрес:
    Новая Москва
    "Кипит" когда заряженную АкБ продолжают заряжать напряжением заметно большим штатного "поддержка".
     
  9. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    поддержка это не зарядка а поддержка, разница есть
     
  10. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Жуковский МО
    возможно, только бортовая сеть автомобиля ограничена 14,4 вольт. И я заряжаю аккум а "автомобильном" режиме, без ограничения по току, но с ограничением по напряжению 14,4 в.
     
  11. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    а вот по огранечению по току Вы зря батенька не делаете :nono: заряжается батарея 10 процентов от пускогого тока онной
     
  12. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    Сори :|: от ампеража батареи
     
  13. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.722
    Благодарности:
    11.058
    Адрес:
    Пермь
    Или всетаки от емкости? Ампер-часов
     
  14. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Жуковский МО
    теоретически, и не стартерные, тяговые тоже можно заряжать 3-7 кратным током. Пусковой ток стартерной 60 ачей, примерно 400 - 500 ампер,
     
  15. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Жуковский МО
    зарядный ток получается 25- 40 ампер на первые 15 -20 минут, далее снижается