Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550
    Адрес:
    Новая Москва
    Известная "всем" зависимость: при большей температуре нужно меньшее напряжение заряда. А уж при 50*С заметно меньшее.
     
  2. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    я не за всех но за большинство говорю, графики нужно еще уметь читать:um:,могу со ста процентной уверенностью сказать даже не все диагносты умеют читать графики, по тем же лямда зондам, там неисправности надо в графике смотреть
     
  3. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Хороль
    Вы говорите про АКБ на работающем автомобиле или отдельно заряжаемый? Если мой реле регулятор не соблюдает эту зависимость, то мой аккумулятор подвергается опасности? Если я учту эту зависимость, то мой аккумулятор будет жить дольше?
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550
    Адрес:
    Новая Москва
    Про любой. Но, отдельно заряжаемой навряд ли будет сильно греться. Если, конечно, не делать глупостей.
    Да. Он быстрее деградирует.
    Да, только на сколько дольше - неизвестно.
    Считаю, что очень важно держать АкБ в прохладе.
    Как минимум, на открытой стоянке ставить капот авто в тень. Можно накрывать капот отражающим свет "покрывалом". В идеале - с зазором между покрывалом и капотом. И т. д.
    У меня домашние AGM АкБ стоят в теплоизолированной подлестничной нише.
    Там зимой 0*С - +5*С, а летом не более +20*С.
    Результат: через 8,5 лет остаточная емкость - 74%. И это - очень хороший результат.
    Ну, конечно здесь работали и другие факторы, но, думаю, это - основной.
     
  5. _slava5555
    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226

    _slava5555

    Живу здесь

    _slava5555

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Калуга
    Заряжен должен быть все время аккум. В полностью заряженном процессы сульфатации не идут. Потом есть ЗУ с током асинхронной формы. Они могут восстанавливать не совсем убитые аккумы.
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550
    Адрес:
    Новая Москва
    Это подразумевается. А вот про температуру мало кто из не спецов знает.
    Или - не могут;)...
     
  7. _slava5555
    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226

    _slava5555

    Живу здесь

    _slava5555

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Калуга
    ну должны!..:)]
     
  8. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Хороль
    Вот это все что мне хотелось услышать.)
    В общей стоимости обслуги моего автомобиля стоимость нового аккумулятора практически не имеет значения. У меня они ходят лет по 7-8. И дохнут они, по моим наблюдениям, зимой. Как тут верно сказали выше, от недозаряда. Часто заводишь, мало катаешься. Летом в моей тойоте под капотом жарень еще та. В общем, по моему вы ерундой занимаетесь, уж извините.)
     
  9. _slava5555
    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226

    _slava5555

    Живу здесь

    _slava5555

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Калуга
    @nazaret, и сколько уже сменили аккумуляторов на этом авто?
     
  10. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Хороль
    Японский аккум, с которым купил машину выкинул сразу. Они в зиму не тянут. С тех пор было два корейских 60-ки. Машина у меня 16 лет. До этого был Краун шесть лет, на нем два аккумулятора кончил зимними заводками. Были дикие времена, плохое масло, плохие аккумуляторы. Еще раньше была жигули, это вообще не машина, а беда.) Механическое реле зарядки кончало аккумы.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550
    Адрес:
    Новая Москва
    Зимой они не "дохнут", зимой их убивают люди следующим образом:
    1. Недозаряд по температурной причине. На морозе нужно большее напряжение.
    2. Частый завод при коротких поездках.
    3. Пониженная емкость из-за мороза и поэтому плохо заводящиеся машины их сильно/быстро разряжают. И когда эти АкБ вместо нормального заряда снимают и бросают "до лучших времен" тут они медленно и помирают.
    4. Если разряженную АкБ оставить на сильном морозе, то электролит может замерзнуть и его корпус лопнуть.
     
  12. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.850
    Благодарности:
    13.296

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.850
    Благодарности:
    13.296
    Адрес:
    Пенза
    У меня так было. С утра -35 и машину не завёл. :( Оставил у дома и уехал на такси. А после обеда выяснилось что нужно в командировку. Вернулся через два дня. Пока меня не было морозы так и стояли. А днём после приезда потеплело до -15, попробовал завести, а он даже сигналку не снял. Вынул акку, а он лопнул посередине и пластину с пробками выдавил. :( Давно это было :flag:
     
  13. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Хороль
    Ну, слова разные- смысл один.
     
  14. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    электролит не может замерзнуть если плотность в норме, плотность и разряженность разные штуковины. Если плотность электролита будет меньше 1.27-1.29 то даже "заряженный акб" замерзнет
     
  15. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    все что Вы написали зависит от плотности электролита.