Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
     
  2. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    @Андрей-АА, а причем -когда куплена машина :faq: :faq: :faq: что то Вы мудрите
     
  3. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Немного поправлю. Рекомендуется всё таки при этом снимать аккумулятор с автомобиля. Соответственно он обычно будет находиться в помещении в котором температура более "оптимальна" для зарядки. На авто обычно делают "быструю" вынужденную зарядку.
     
  4. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.848
    Благодарности:
    13.292

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.848
    Благодарности:
    13.292
    Адрес:
    Пенза
    По моему опыту "зарядка на авто" работает только на "новых" акку. А если акку уставший, то в случае незапланированной разрядки только тренировка зарядным устройством. И даже скажу так - моё старое тупое зарядное давало лучший эффект в сравнении с зарядкой на авто.
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550
    Адрес:
    Новая Москва
    Серёж, это откуда такая информация ? ? ?
    Как можно ухитриться, или зачем нужно доводить Т при заряде до 40*С ?
    Читайте внимательно! Я спросил когда была куплена АкБ...
    При движении АкБ обдувается.
    Есть много разных людей, а специалистов - мало. И вы к ним явно не относитесь...
    Свинцово-кислотные АкБ боятся тепла. Заряженные жидкостные не боятся холода.
    А хамить, @uragan, не надо в любой ситуации !
     
    Последнее редактирование: 13.05.19
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.991
    Благодарности:
    436.214

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.991
    Благодарности:
    436.214
    Адрес:
    Уфа
    @Андрей-АА, у меня при зарядке новой зарядкой, нагрелся акб. До какой температуры, не замерял, тактильно был теплый. Написал об этом. Ну и кто то, сейчас лень искать это сообщение, написал, что нагрев убивает акб. Тут у меня возник вопрос, а как же летом, под капотом он живет...
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.645
    Благодарности:
    15.550
    Адрес:
    Новая Москва
    Я помню наш обмен информацией. Нагрев "убивает", но не за один раз ! ! !
    Просто значительно сокращается срок службы. Графики от производителей я неоднократно видел. Искать их не буду, кому надо найдет сам.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.991
    Благодарности:
    436.214

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.991
    Благодарности:
    436.214
    Адрес:
    Уфа
    В летний период идет постоянный нагрев. Минимум 12 часов в сутки. Но ведь живут акб несколько лет.
     
  9. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    согласен, я с акб очень долго работал, и не кому не рекомендовал быструю зарядку по тому что она убивает акб, объясню по чему; при быстрой зарядке все сульфиды просто осыпаются в низ и при движение по неровностям это все попадает на пластины и делает меж пластинное короткое замыкание и т. д. При медленной зарядке все сульфиды растворяются и не коротят. На счет снятия акб с машины во время зарядки то это не обязательно, сейчас современные импульсные зарядники это позволяют делать.
    PS. когда прикуриваете машину то минусовой кабель лучше крепить не на акб клемму а на двигатель, так более щадящий режим для акб и не так его убивает
     
  10. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    @Андрей-АА, я не хамил а просто такого бреда за 20 лет работы с акб не видел и не слышал, это первое и второе- покажите где прописано что акб боится тепла :faq: :nono:. И ответьте мне на один вопрос; зачем тогда производители ставят акб в моторный отсек? ведь там самое горячее место и обдув там не о чем. Поставьте датчик температуры под капот и прокатитесь, Вы сами убедитесь что там температура не меньше 50-60 градусов как минимум, так как у мотора рабочая температура 80-90 градусов а то и 100
     
    Последнее редактирование: 13.05.19
  11. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    @Андрей-АА, и объясните если Вы себя считаете профи то в чем отличие свинцово-кислотных от жидкостных :faq: это что водяные :faq: не в обиду но существуют кислотные, щелочные и гелевые или агм батареи
     
    Последнее редактирование: 13.05.19
  12. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    @Veseloff, Вам надо просто проверить акб на короткое, очень похоже, все процессы происходящие объяснять не буду, это долго, но при зарядке акб не должен сильно греться, если не дать большой ток зарядки или меж пластинного коротыша
     
  13. uragan
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213

    uragan

    JeeP-пер

    uragan

    JeeP-пер

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Одинцово
    убивает акб не тепло а ток зарядки и сульфатация пластин. Еще объясню про мерс, бентли и т. д. у них стоят AGM батареи которые не очень любят постоянный нагрев по тому и ставят их более прохладное место а для кислотников тепло ПОФИГУ
     
    Последнее редактирование: 13.05.19
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.848
    Благодарности:
    13.292

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.848
    Благодарности:
    13.292
    Адрес:
    Пенза
    Я не помню. Обычные АКБ - общеклиматическое исполнение до +60гр. Чем выше температура тем выше саморазряд. Чем ниже температура тем меньше остаточная ёмкость. Больше ничего. Обдув у акку в авто явно не айс. Хотя у пассата акку находится за панелью от движка, но летом там точно африка.
     
  15. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Согласен, но... На улице -25 и ниже, акк. недозаряжен (не важна причина), а на работу нужно уехать. Вынужден включать подзаряду аккумулятора большим током (быстрая зарядка).
    Опять же из-за зимней эксплуатации автомобиля. При отрицательных температурах происходит недозаряд аккумулятора.
    И всё же обдув присутствует.
    з. ы. При разработке авто конструкторам приходиться решать много "проблем" и многое зависит от вложенных средств в авто (запорожец - мерседес :aga:). Вот и оказывается в простых авто аккумулятор в не самом лучшем для него месте. :victory: