Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290
    Адрес:
    Уфа
    @Serj, как я понял, принцип 4П таков. Зарядка не дает сразу ток большой. Она тестирует остаточную емкость акб и выдает для начала ток в 10 процентов от именно этой остаточной емкости. По мере заряжания емкость растет, зарядка при тесте это видит и повышает ток. Но опять в пределах 10 процентов от той емкости, что была при последнем тесте. И так потихоньку повышает ток до полного заряда. Потом переходит в режим активного хранения. То есть дает импульсы кратковременные малым током. В моем случае это было 0.7а.Что это дает правда, я не знаю. Но если на полуразряженный акб сразу дать максимальный ток зарядки, то наверное тоже е хорошо.
     
  2. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.851
    Благодарности:
    13.299

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.851
    Благодарности:
    13.299
    Адрес:
    Пенза
    Ну вот ты сам подумай что такое тест? Какого хрена его делать 25секунд или больше? :flag::faq:
    4П режим это короткий тест и длительная зарядка. По мере приближения к 100% зарядке (по результатам тестирования) ток зарядки уменьшается, время зарядки увеличивается. Можно назвать это режим компенсации саморазряда батареи с периодическим (мгновенным!) тестированием состояния! В этом же режиме происходит нормализация состояния пластин.

    Если всё что я написал бред, то тогда точно эту 4П зарядку нужно выкидывать. А пока я считаю что делали инструкцию арабы научившиеся писать по китайски в Израиле, а переводили её на русский американцы изучавшие китайский в Мексике! А при производстве произошла пересортица светодиодов! :aga::aga::aga:
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.851
    Благодарности:
    13.299

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.851
    Благодарности:
    13.299
    Адрес:
    Пенза
    Ты не правильно понял. :aga: Но я ничего против не имею и наоборот ибо мне не особо обидно. :aga: Сейчас придёт Андрей и нас рассудит, он вроде побольше разбирался с этими акку. :hndshk:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290
    Адрес:
    Уфа
    Тест поначалу короткий и есть. Желтая лампа. 0.5 секунды. А потом наверное не тестирует, когда длительно горит, а дает отдохнуть просто акб и опять импульс. 3 раза. Потом опять отдых. Это когда уже 25 секунд начинает гореть.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290
    Адрес:
    Уфа
    Вот же все рассказывают. Даже с графиками.
    https://www.autodela.ru/main/top/test/avtoelektrika_t1051_test
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.851
    Благодарности:
    13.299

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.851
    Благодарности:
    13.299
    Адрес:
    Пенза
    Ну до графиков не дошёл, а вот то что я написал - импульсный тест, потом длинный заряд
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290
    Адрес:
    Уфа
    А я разве не про такой режим выше писал? :):)Зеленый,заряд,на полсекунды желтый, тест.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290
    Адрес:
    Уфа
    Даже в этом тесте анограмма на корпусе не соответствует расположению лампочек на самом приборе. :)И написано, что после заряда снимать нужно зарядку. А в мануане, можно оставлять бесконечно долго. :):)
    Короч, запутались они сами похоже. :)
    Но лучше снимать наверное. Может из за этого у меня малыш нагрелся, слишком долго стоял под зарядом.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290
    Адрес:
    Уфа
    Зато я кажется понял, что у меня было вчера с зарядкой под капотом. Похоже она зарядила, я не убрал, напряжение на акб упало ниже 13.6,она опять заряжать начала.
     
  10. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Ну почему же не должен нагреваться аккумулятор? Если предположить (подтверждённых фактов нет), что 4П зарядка делает десульфацию пластин (заряд-разряд), то по-любому акк будет греться. А температура была измерена "на ощупь", значит возможно не критично.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.646
    Благодарности:
    15.550

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.646
    Благодарности:
    15.550
    Адрес:
    Новая Москва
    Не, не приду;).
    Потому, что тут надо разбираться сначала с этим ЗУ "Т-1051", с которым, как я понял, какая-то задница. Или, как минимум, непонятки:).
     
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.646
    Благодарности:
    15.550

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.646
    Благодарности:
    15.550
    Адрес:
    Новая Москва
    Прочитал описание Т-1051 по ссылке выше.
    Мои выводы:
    Это - явная недоделка, выброшенная на рынок раньше, чем доведена до ума.
    Как минимум:
    1. В тексте написано, что емкость "обслуживаемых" АкБ 6-240Ач с минимальным током заряда 0,1А (и это похоже на правду), а на корпусе: "от 0,1 до 240Ач"!
    Мало того, дык еще и написано "А/ч", т. е. амперы, деленные на часы.
    Жуть!
    2. В разделе "режим реанимации" типа восстановили АкБ, но нет ни единой цифры, а вывод - положительный. Да еще и "восстанавливали" AGM АкБ, которым нельзя подавать такое высокое напряжение, какое выдает это ЗУ...
    Чушь какая-то. Не инженерный подход.
    Тест на реанимацию проводится так, чтобы после неё ёмкость АкБ была измерена!
    3. Ну, и "жалобы" от @Serj на бестолковую инструкцию, видимо, абсолютно к месту.
    -
    Кстати, сетевая вилка-то хотя бы 3-х-полюсная? При металлическом-то корпусе?
    Или совсем плевать на безопасность? Если 2-х-полюсная, то они не должны были получить сертификат Ростеста...
     
    Последнее редактирование: 22.02.19
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290
    Адрес:
    Уфа
    В принципе, лишь бы внутренности были доработаны. :) Скорее всего типографские ляпы, да возможно меняли цвета да расположения светодиодов. Судя по наклейке с голограммой, и порядковом номере, немало их было выпущено.
    Но что не отнять, мой 20ач акб зарядил хорошо. Напряжение так и держится в пределах 12.75.
    Вилка да, заставила меня задуматься. :):)Вместо трехполюсной сделали зачем то винт заземления на корпусе. Если подумать, что это зарядка для стационарного расположения в мастерской, то почему нет крепления. Вилка с землей у них только на морском варианте. То есть та же 1051, только переключатели влагозащищенные и сам корпус без дыр. И вот что мне подумалось...А не взять ли мне такой. Для моих уличных условий он лучше. В снег, метель, дождь можно донести и оставить под капотом. Можно включить из дома дистанционно, например перед поездкой. У меня для этих целей 2 амперный Беркут сейчас. Этот то наверное лучше будет...А другой Беркут в защитном корпусе, дистанционно не включишь, режимы нужно выбирать...
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.851
    Благодарности:
    13.299

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.851
    Благодарности:
    13.299
    Адрес:
    Пенза
    Не просто на бестолковую а на дебильную!
    Увы пока я скорее соглашусь с Андреем
    Хотя если доведут до ума то и цена будет 10тр :flag:

    Подтверждаю. Те два что мы заряжали в режиме тестирования тоже хорошо держатся. До этого явно были в худшем состоянии. Конечно одноразовое тестирование не может служить объективным показателем ... тем не менее это факт.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.013
    Благодарности:
    436.290
    Адрес:
    Уфа
    Ну так что же, дожидаться полных лабораторных исследований, изменение конструкции, повышения цены? Нет, товарищи. :)Я не настолько терпелив. Я привык все испытывать на своей шкуре. В итоге заказал такой же в морском исполнении. Этот отдам назад. И уж тогда буду или гробить свои акб либо продливать им жизнь. :)
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-02-22-18-25-21.jpg
    Последнее редактирование: 22.02.19