Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    А это Беркут когда ни будь выдавал заявленные 7А?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488
    Адрес:
    Уфа
    А кто бы еще это замерял то...
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.305

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.305
    Адрес:
    Пенза
    А мой тупой амперметр имеет :|: А умный только светодиодиками моргает :aga:
    Вот и фотка моего тупенького:aga:
    У него раньше штекеры вставлялись, потом отвалились.
    Переключатель фактически переключает отводы от транса. Но напряжение на батерее будет сильно зависеть от степени зарядки и состояния акку. На некоторые ставишь на максимум-9 а он ток показывает 4А и напряжение 14,5В, а на другой среднее-6 а ток шпарит 6А и напряжение повышается и если так и оставить то через несколько часов напряжение вырастает до 16 и выше и ток может быть 2-4А. :flag:
     

    Вложения:

    • IMG_20190214_142611.jpg
  4. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.305

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.305
    Адрес:
    Пенза
    Предлагаю обмен опытом. Кто чем разряжает батареи для тестирования? Я двумя автолампочками, соответственно четыре комбинации:
    1. 55Вт - 4,6А
    2. 30Вт - 2,5А
    3. 85Вт - 7,1А
    4. 20Вт - 1,7А

    У кого ещё какие варианты?
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.648
    Благодарности:
    15.551

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.648
    Благодарности:
    15.551
    Адрес:
    Новая Москва
    У меня резисторов куча валяется, всего могу подобрать.
    И константановой проволоки не мало.
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.305

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.305
    Адрес:
    Пенза
    Т. е. каждый раз заново подбираешь что нужно? Или этот процесс у тебя ничтожно редок? Сколько раз ты разряжал акку для тестирования-тренировки за последние 20 лет?
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.648
    Благодарности:
    15.551

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.648
    Благодарности:
    15.551
    Адрес:
    Новая Москва
    Да, каждый раз индивидуально.
    Я хорошо умею эксплуатировать АкБ, поэтому лично я редко занимаюсь проверкой АкБ;).
    В доме АГМкам - 8,5 лет, в машине АкБ - 12 лет... Все - живы.
    Клиентам проверяю новые АкБ для ИБП исключительно через ИБП, поэтому лампочки и тепловентилятор - на 230В.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488
    Адрес:
    Уфа
    Все, конь в стойле. Есть у меня акб старый, что снял с машины. Который мудрил время от времени. Час уже на зарядке.
    Теперь люди добрые, обьясните мне значение индикации. Не как в паспорте, а по русски. Я даже на бумажке напишу своими словами. :)
    По мануалу 100 процентный заряд означает, когда желтый светтодиод начинает гореть больше 5 секунд. На анимации, что то там про 25 секунд. На данный момент у меня горит зеленый, потом на 0.5секунды загорается желтый. Потом еще на 0.5 секунды. Третий раз желтый загорается секунды на две. И так по кругу. Как мне узнать, что акб зарядился? :)
     

    Вложения:

    • 20190217_123336.jpg
  9. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.305

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.857
    Благодарности:
    13.305
    Адрес:
    Пенза
    А я говорил! :aga:
    А что за анимация? :faq:
    Если тупо, то через сутки. :|: Завтра напишу к какому выводу мы пришли.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488
    Адрес:
    Уфа
    Анимация на самой зарядке.
    Тупо через сутки неинтересно. :) Хотелось бы по индикации понять. Не всегда есть возможность на сутки оставить. Если акб нужно просто подзарядить, то ставлю с утра до вечера прямо на машину. И хотелось бы знать, в каком состоянии он к вечеру становится. :)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488
    Адрес:
    Уфа
    В общем разобрался я похоже. Есть у меня скачанный мануал, он несколько отличается от того, что был в коробке. Цвет лампочек они поменяли местами. Ну и на самой зарядке картинки посмотрел еще раз. :)
    Поставил заряжать акб от райдера на 20ач. Лампочки поочередно включались. Зеленая подольше, желтая кратковременно. Но через несколько таких кратковременных, появлялось более длительное горение желтого. Чем больше акб заряжается, тем дольше желтый начинал гореть. На картинке, на зарядке так и написано, что если желтый горит дольше 25 секунд, то акб заряжен на 100 процентов. Так и вышло. После 6 часов зарядки, желтый, в определенный момент начинал гореть эти 25 секунд. Потом опять перемигивание и опять желтый 25 секунд горит. Замерил напряжение в это время, 14.8-15.0. Но акб стал теплый. Понимаю, что по другому не может быть, но впервые это заметил при зарядке. Корпус порядка 35-40 градусов. Не взорвется? :) Через 10 минут после того как отключил зарядку, напряжение на клеммах 13.4. Замер сделаю через 12 часов еще.
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    @Veseloff, взорваться не взорвется, там клапан стоит. Но кипятить его не нужно. Для AGM это смерть. А что-то мне подсказывает, что у Вас на райдере именно он.
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Что за дедовские методы? Читал что сейчас умные приборы есть, при подключении к аккуму они голосом блондинки рассказывают все о состоянии батарейки, вплоть до величины пусковых токов:aga: Я вообще нагрузочной вилкой обхожусь
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488
    Адрес:
    Уфа
    Да вряд ли он. Обычный кислотный, мне кажется. Где это увидеть?
    Замерил напряжение сейчас. 12.6 Но это простым тестером. А вот что пишет про этот акб китайский тестер аккумуляторов. И кому верить. :):)
     

    Вложения:

    • 20190218_091848.jpg
    • 20190218_092246.jpg
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.117
    Благодарности:
    436.488
    Адрес:
    Уфа
    Вытащил сегодня из охранной сиглализации дома аккумулятор. 2012 года выпуска, когда свет выключают, стало хватать минут на 20 всего. 7 ач 12 вольт. Зарядку переключил в режим реанимации, на всякий случай отнес все в мастерскую, от греха подальше. :)Включил. Горит желтая лампочка непрерывно, что по мануалу означает сульфацию сильную. Буду наблюдать, сможет ли что сделать зарядник с ним. :)
    И уже завтра или послезавтра, после всех этих испытаний, поставлю под капот, буду заряжать акб на машине. :)