Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.470
    Благодарности:
    437.579

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.470
    Благодарности:
    437.579
    Адрес:
    Уфа
    Вот из инструкции.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-02-11-14-43-24.jpg
    • Screenshot_2019-02-11-14-44-48.jpg
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и хорошо что так, информация действительно отличается.
     
  3. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Волшебство :aga:
    И как оно (устройство) "учитывает" температуру в аккумуляторе? :faq:
    А как обеспечивается "локальная" плотность электролита? :faq:
    Как быть с диффузией жидкости (электролита)? :no:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.470
    Благодарности:
    437.579

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.470
    Благодарности:
    437.579
    Адрес:
    Уфа
    Да фэнтази какое то. :):)Ладно,температуру воздуха может учитывать, а как электролит...
     
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Лучше не читать! :aga::aga::aga:
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Извиняюсь, что цитат не наставил, уж больно много высказываний.
    Насколько я понял, из всех присутствующих пока только я купил этот 1051. Постараюсь ещё раз резюмировать небольшой опыт эксплуатации (не тестирования! :nono:)
    1. Устройство простое и дешёвое.
    2. От ещё более простого транс+выпр+ПереклНапр+Ампер&Вольтметр его отличает электронная начинка реализующая 4П режим и режим реанимации.
    3. Скорее всего вместо "железного" транса у него импульсный источник питания.
    4. Эффект от 4П однозначно есть. Сравнительные показатели заряда уставшей батареи это показывают. "Тупой" зарядник зарядил и после 3 суток показал 12,4. 1051 зарядил и через неделю показал 12,8. :super:
    5. В процессе заряда акку не кипит и не нагревается. Заряжали 60А на нормальном режиме и 95А на ускоренном.
    6. Снять качественно режимы зарядки без осциллографа ... с режимом фиксации наверное, не получится, так как зарядка всегда в режиме 4П.
    7. Что такое 4П? Если долго и красиво не писать, то это 0.5сек подача нагрузки и анализ результата, а потом в зависимости от результатов анализа подача тока заряда в зависимости от установленного режима зарядки.
    8. После того как анализ нагрузки покажет что акку заряжен, устройство переключается в режим компенсации разряда, который представляет из себя тот же 4П режим просто малой интенсивности.
    9. ЕСТЕСТВЕННО не нужно рассчитывать что это дешёвое устройство не имеющее в комплекте термопары и датчика кислотности и управления типом батарей будет само анализировать кучу показателей и заряжать учитывая их. ЭТО ТУПОЙ зарядник с режимом 4П для стартерных акку! :aga: Вместо этих датчиков предполагается мозг владельца! И если у Вас дорогие спецбатареи то наверное нужно озаботиться спецзарядником. :|:

    Естественно это просто результат моих размышлений не имеющий на 50% никакого отношения к тому что на самом деле хотели сделать и сказать производители 1051, но! - Если у Вас есть 4т.р. и нужен более менее зарядник, то можно смело покупать, это будет лучше чем просто тупой зарядник. Не уверен что более надёжный, это всё таки электронное устройство. :um:

    P. S. и да, на всякий случай напишу - это не реклама а крик о помощи :aga: - где бы взять умный-автоматический и надёжный зарядник за 500рублей? :faq::aga::aga::aga::hndshk:
     
    Последнее редактирование: 11.02.19
  7. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    @Serj, соглашусь с Вами. :super:
    Полезность зарядного устройства с "4П" на лицо. Просто поскромней бы в инструкции писали. :aga:
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Если быть до конца объективным, то в статье которую я сохранил в дневнике, пишут о возможной проблеме использования подобных режимов. Типа повышается вероятность формирования осадка замыкающего пластины и как слдствие выход акку из строя.
    Но я подумал так. Пусть уж лучше акку недолго поработает на все 100% своей емкость и умрёт в один день, чем мучает меня недозарядами и малой ёмкостью продолжительное время. :victory:
    А может это статья старая и к современным акку это не относится ... :faq:
     
  9. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Это если перевернуть аккумулятор. Не знаю как в современных реализовано, а в старых было достаточно места для осадка, чтобы он не замыкал пластины. Кстати тем и опасна быстрая зарядка, что может "поднять" осадок и он может замкнуть пластины. (но это не точно ;))
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.470
    Благодарности:
    437.579

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.470
    Благодарности:
    437.579
    Адрес:
    Уфа
    Маркетинг. :)Тогда бы не покупали. :)
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Ну не знаю ... по своей жизни каждый второй акку умирал от замыкания ... Сначала терял ёмкость, а потом бац и 10В :mad:
     
  12. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Здравствуйте, давайте знакомиться - я жертва маркетинга! :aga::aga::aga:
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.470
    Благодарности:
    437.579

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.470
    Благодарности:
    437.579
    Адрес:
    Уфа
    Я видимо тоже. :)
     
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.702
    Благодарности:
    15.584

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.702
    Благодарности:
    15.584
    Адрес:
    Новая Москва
    Серёж, я тебе уже где-то писал, что не надо сравнивать нормальную вещь с дерьмом.
    Где ты выкопал этот тупой? Сдай его на органы и больше не вспоминай...
    Я ни разу не встречал такого...
    Кипение жидкостного аккумулятора - обязательная процедура для выравнивания банок по степени заряда. Другое дело, что оно должно быть контролируемым и коротким.
    Я вообще считаю, что АкБ емкостью до 100-150Ач при токах 60-95А будет гарантированно кипеть. Ухо приложи и всё услышишь...
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Такого это какого?
    1. Что зарядник заряжает акку и через 3 дня акку показывает что у него 12.4В а не 12.8В?
    2. Что акку как его не заряжай всё равно показывает 12.4?
    Этот тупой что у меня есть уже лет 15-20 работает вместе с моими мозгами и режимы определяются тем, что я установлю. Пока акку свежий результаты зарядки меня устраивают. Дрессировки акку при помощи этого зарядника и лампочек я также делал весьма успешно, но до тех пор пока акку не уставал, после этого всё.

    Ты хочешь сказать что заряжаешь акку токами 60-95А? :ogo::ogo::ogo:
    Наверное всё таки 5 максимум 10? :faq:
    Заряженный акку при 5А и напряжении 15В и выше однозначно кипит. Но я такими режимами не злоупотребляю. Высокие токи зарядки (это 0.1 от ёмкости акку и выше) это не про меня, только на начальной стадии при напряжении ниже 14В.

    Короче надоело мне следить за этими режимами и купил я себе "умный" зарядник, пусть он следит. :|: А я посмотрю на результат. Если результат не удовлетворит, то "откручу голову" этому умнику. Но пока нравится. :victory:

    Где выкопать другой тупой чтобы был правильный и стоил дешевле 4т.р? То что ты предлагал посмотреть до этого дороже, а по смыслу тоже тупые, т. е. нужно контролировать что они там делают.