Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729
    Адрес:
    Уфа
    И в чем Ваша заслуга? :)
    У меня Mutla на другой машине 5 лет простояла. И потом 2 года на другой машине. Но я ездил ежедневно. Немного, по 100 км, но ездил. А Вы попробуйте оставить на неделю свою машину с этим акб в мороз минус 25-30. Заведется? Может и да. На 2 литровом движке у меня заводилась машина. А вот 3.5 литра почему то не хочет. :)
     
  2. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Ещё вариант, что много на себя потребляет стартер. Требует профилактики минимум или замены.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729
    Адрес:
    Уфа
    Большей емкости не влезет просто. В первую очередь обращаю внимание на пусковой ток, при покупке.
    Электрики проверяли 2 раза. Ве вытаскивали. Нашли парктроник только. Двигатель атмосферник. При пуске чувствуется, что прокрутить не может и все. Все гаснет. Заводится с кнопки, лишнего не подержать, как ключом. Самое интересное, подключаю пускозарядку, жду, потом бустер, а результат такой же. Пока электроподогрев не включишь хотя бы на полчаса. Ну и акб приходится это время заряжать. Вот думаю, а не кончился ли он от того, что напрягается сильно. :)
    Но в этом году с новым акб таког еще не было. Дую на воду, обжегшись молоком. :)Поэтому и заряжаю и грею. Вдруг уехать срочно придется.
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.664
    Благодарности:
    15.562

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.664
    Благодарности:
    15.562
    Адрес:
    Новая Москва
    У меня 12 лет АкБ в машине. Думаю, это - последняя его зима.
    Однако, моя "заслуга" слабая. Только редкие зарядки с кипячениями, не более того.
    Скорее всего, у Вас проблема в ЗУ авто.
    Я поставил себе вольтметр в прикуривать, наблюдаю перед запуском, во время движения, стоянки, при зажженном свете и т. д. А поскольку хорошо понимаю, как живут и работают кислотники, то это помогает продлить срок службы.
    А, ну и заводится у меня машина всегда за 0,5-1 секунду. Даже в сильные морозы.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729
    Адрес:
    Уфа
    Значит брак с рождения. В первую же зиму фокус показал пару раз. При пуске разряжал акб.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729
    Адрес:
    Уфа
    Стоит вольтметр. Поставил после того, как не завелась один раз. Стало интересно, сколько там перед запуском. Вроде нормально генератор работает. В начале после запуска 14.4 показывает, потом 13 с чем то.
    Я не из тех людей, кто ставит акб и забывает о нем на годы. Время от времени ставил на зарядку всегда. Даже летом. И давление в колесах проверяю постоянно. :) И в багажнике у меня трос отличный, лопата и все, что нужно. :)С элетропрогревом даже со старым акб заводится легко.
     
    Последнее редактирование: 14.01.19
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729
    Адрес:
    Уфа
    Думаю, что еще нужно учитывать и климатические условия. У нас как 30 и ниже мороза, дороги полупустые. Выезжают только те, кто из гаража и кто машину заводил ночью. Полно крутых иномарок на эвакуаторах едут в салон греться. :) У меня Пафик был на дизеле, там быстро акб менялся. Раза 3 прокрутишь, он умер. Греешь чайник, льешь на фильтр тонкой очистки, ставишь новый, вроде завелся. Если каждый час по 15 минут заводить, то ничего не нужно. В минус 37 уезжал.
     
  8. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Как бы маловато :faq:
    Это норм. :hello: Похоже ещё и генератор с сюрпризом. Может в этом дело?
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.664
    Благодарности:
    15.562

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.664
    Благодарности:
    15.562
    Адрес:
    Новая Москва
    13,6 - 13,8 в "буфере" - нормально и значит с генератором все нормально.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729
    Адрес:
    Уфа
    Может быть. Недоверяя ему и заряжаю поэтому, когда есть возможность. Вообще, если ездить, как моя жена, ежедневно, то думаю все нормально будет. У нее не заводилось пару раз всего. Но акб крутил.
    Хотя странно, у меня бензинка была 2.7 литра, уезжал, оставлял в аэропорту. Прилетал через неделю, с терминала заводил брелком. А эта машина капризная. А может сигналка криво установлена.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729
    Адрес:
    Уфа
    Да, где то так и показывает, не меньше.
     
  12. Барис
    Регистрация:
    28.11.18
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    50

    Барис

    Живу здесь

    Барис

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.18
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    50
    Вставлю свои пять копеек: - стоял у меня в гараже старенький аккум, наш, дети подарили новый "БОШ"-45 ампер, поездил я на нём год...Сдох!Заряжал-перезаряжал,толку нет, Держит 12,2 и всё.Достал старый, разрядил его полностью, лампочка от ПТФ горела два дня(!),после и потухла. Вставил на зарядку, сутки - еле-еле.Но после стал брать уверенно зарядку! Заряжал ещё сутки малым током. Зарядился до 13,9 и больше не брал! Поставил его и езжу прекрасно! Берёт зарядку и держит её.Как то так...
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.461
    Благодарности:
    3.333

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.461
    Благодарности:
    3.333
    Адрес:
    Новосибирск
    Заслуга моя (надеюсь) в том, что я за ним следил, он обслуживаемый, со всеми вытекающими из этого последствиями. Кстати до сих пор еще полуживой в гараже "на подхвате". Машина 3-ех литровая и после недельной стоянки в минус 25-30 заведется, проверено не раз. Правда стоит Вебаста, 10 мин ее погонял и в путь.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.198
    Благодарности:
    436.729
    Адрес:
    Уфа
    У меня Вебаста на предыдушей стояла. На Мурано поставил электрокотелок. Тоже после прогрева заводится как летом. А вот без него, в морозы, ну прямо как цилиндры примерзли. :):)
    А вот та Мутла, что 7 лет на машинах простояла, необслуживаемая. Максимум, что она видела, это раз в месяц или два на зарядке стояла. Так что моей особой заслуги нет. Сейчас в гараже стоит. Выручила один раз, когда жена на трассе заглохла. Кинул в багажник, приехал, провода и завел дизелек 2.2 литра.
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.461
    Благодарности:
    3.333

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.461
    Благодарности:
    3.333
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и не мучайте тогда свой бедный аккумулятор частыми зарядками. :)