Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.567
    Благодарности:
    14.726

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.567
    Благодарности:
    14.726
    Адрес:
    Новая Москва
    Серёж, я тебе не советую брать абсолютно автоматическое ЗУ.
    АкБ бывают сильно разные и их надо заряжать разными напряжением. А для этого нужен вольтметр и регулировка напряжения.
    Найди из Орионов или Вымпелов что нибудь.
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.567
    Благодарности:
    14.726

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.567
    Благодарности:
    14.726
    Адрес:
    Новая Москва
    Я думаю, что если АкБ на автомобиле и периодически заряжается от авто, то ничего плохого не будет.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.380

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.380
    Адрес:
    Уфа
    Периодика редкая только. :)Раз в неделю по 2 часа езжу, не чаще.
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    @Veseloff, отправил Вам в личку ссылку, там есть раздел про постоянную подзарядку малыми токами. Человек, я так понимаю, на источниках питания не одну собаку сьел. Кстати у Вас что за батарея стоит?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.380

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.380
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо прочитал. Стоит кислотная обыкновенная.
    Автозарядки не постоянно заряжают малым током. После заряда они мониторят напряжение и включает импульс, когда напряжение начинает падать. Моя вот только не такая похоже. Хотя в мануале и нарисован этот импульсный режим, но читал тесты, где сказано, что саморазряд батареи она поддерживает очень малым током. 0.2А по моему. Но у меня же не Ибп, я и отключаю ее иногда. Иногда по 3 часа по таймеру акб подзаряжает иногда по несколько дней не подключена.
    Вот из мануала.
    Пишут, что отключается при полном заряде.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-01-12-13-29-22.jpg
    Последнее редактирование: 12.01.19
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Жидко кислотники тоже разные бывают. Я себе в запарке кальциевую купил (купился на цену), хотя машина эксплуатируется в основном в городском режиме. По паспорту тоже 75, но поставил 90, высаживается меньше, но раза 4 за год в качестве профилактики подзаряжаю. Ваше зарядное на авто не отключается, после полной зарядки аккума она переходит в режим хранения с постоянной выдачей 0,2 А. Из Ваших постов выше я так понял, что она молотит без отдыха, от поездки до поездки. На Вашем месте я бы ставил зарядку часа за 2-3 до поездки и все.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Измеряют мультиметром в разрыве клемы аккумулятора
     
  8. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Как и где измеряется я знаю. Вопрос то был в другом. И утечек нет, но и не узнали сколько А расходуется, когда авто стоит на сигналке. А АКБ за неделю в "ноль".
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.380

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.380
    Адрес:
    Уфа
    Ну не в ноль, чего уж. :):)Летом и пару недель может стоять и больше. А вот зимой за неделю, да если мороз 30, то может и не хватить силенок двигатель прокрутить.
     
  10. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    :)] А как? Если не хватает даже двигатель провернуть.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.567
    Благодарности:
    14.726

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.567
    Благодарности:
    14.726
    Адрес:
    Новая Москва
    Если внешних утечек нет, то, естественно, внутренняя.
    Это значит, что пора ему в утилизацию:).
    Конечно, можно из этой киски еще капельку выжать, но может и подвести в ответственный момент. Типа поехал куда-то, остался надолго, вышел, а она не заводится...
     
  12. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332
    Адрес:
    Пенза
    Очень мне нравятся люди которые ещё летом знают что акку подвержен саморазряду и продолжают зимой ездить на нём и потом удивляются что в тот самый момент акку помер. :faq: Акку давно был в коме а все процедуры по реанимации только для неответственного использования акку в дальнейшем!
    ИМХО если хоть раз акку подвёл нужно менять. Особенно зимой. :super: Подвёл - это не просто вы его разрядили по какой-то причине, а именно подвёл, т. е. разрядился без видимых на то причин.
    А сигналки некоторые здорово нагружают, особенно с дистанционным контролем.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.380

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.380
    Адрес:
    Уфа
    Я к ним не отношусь. :)Поменял с первыми заморозками. Вопрос и возник, как и что делать, чтобы и новый не умер в морозы и с малым пробегом. На этой машине за 9 лет это уже четвертый, что считаю ненормальным. Но первый был родным на 60ач. Заенил после второй зимы. Не хватало ему пускового заводить в морозы. Второй поменял по причине того, что загремел в больницу и он за 3 недели зимой разрядился и так и стоял. Третий проработал 3 зимы, но как то разряжается быстро. С самого рождения. Вот купил новый. Его и пытаюсь сохранить. Я конечно могу себе позволить менять раз в год, но очень уж менять муторно. :) А сигналка да, с брелком. Плюс сама электроника машины что то потребляет. Плюс парктроник был немного неправильно подключен. Переподключили.
     
    Последнее редактирование: 14.01.19
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Это очень много, мне родного 75-го на пять лет хватило.
     
  15. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    4.986

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    4.986
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    1) Нет возможности установить аккумулятор большей ёмкости? Двигатель атмосверник? Нужно выбирать аккумулятор с большим пусковым током при одинаковой ёмкости.
    2) Неужели нет возможности автоэлектрику показать авто на проверку утечки? Если есть в наличии и умение пользоваться "контролькой", можно самому проверить (не 100%) где утечка.
    3) Выключить ВСЕ известные потребители тока на авто, достать ВСЕ предохранители и проверять "контролькой" наличие нагрузки (возможная утечка) на контактах предохранителей.