1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автономная система на базе гибридного двигателя

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Mauglyy, 14.11.15.

  1. Mauglyy
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Mauglyy

    Участник

    Mauglyy

    Участник

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область мытищи пришепа 38
    Автономная система на базе гибридного двигателя
    Добрый день. Кому интересно могу предложить вариант электроснабжения 5 киловатт.
    Основа-гибриднвй любой автомобиль. Самый дешёвый toyota prius и ford escape hybrid + инвертор. Общался с изготовителем такого инвертора на свой гибрид, говорит, что расход на производство 1 киловата на 30% ниже чем от обычного инверторного генератора за счёт большой ёмкости аккумуляторов в машине.
     
    Mauglyy , 14.11.15
    #1 + Цитировать
  2. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3.257
    Благодарности:
    1.073

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3.257
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Минск
    Изготовителя инвертора не Андерсен фамилия? :)
    При чем тут емкость батарей к кпд инвертора? У аккумуляторов есть свой кпд - эффективность по кулонам и коэффициент отдачи по емкости. Это отдельная история.
    В емкости мы запасаем энергию, а инвертором преобразуем. Исходя из постулата продавана с увеличением емкости АКБ эффективность инвертора будет расти и достигнет-таки 100% :)]

    Эффективность же системы с литий-железофосфатными АКБ в цикле заряд - разряд на самом деле почти на 20% выше, чем с кислотными и почти на 40%, чем с никелевыми. Автомобиль и емкость тут не при делах. Все то же самое можно поставить на полку в гараже
     
    Osolemio , 14.11.15
    #2 + Цитировать
  3. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    1.612
    Благодарности:
    1.395

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    1.612
    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Бишкек
    Бесплатно? Давайте! :)
    Готовьте два приуса, я уже выехал!
     
    bazil19 , 14.11.15
    #3 + Цитировать
  4. Mauglyy
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Mauglyy

    Участник

    Mauglyy

    Участник

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область мытищи пришепа 38
    Да, только на авто приехал и подключился, уезжаешь-отключился. А когда тебе электричество подвели, не бегаешь и не ищешь кому одавать свой генератор с аккумуляторы. а дале ездишь и радуешься расходу топлива на машине. Не агитируюю- как один из вариантов бюджетных.
     
    Mauglyy , 14.11.15
    #4 + Цитировать
  5. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    3.359
    Благодарности:
    1.294

    user343

    .

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    3.359
    Благодарности:
    1.294
    Адрес:
    Мензелинск
    Бредятина какая-то. Может расход электронных компонентов на производство инвертора мощностью 1 условный кВт ниже за счёт высокого входного напряжения (>300В)?
    КПД хороших инверторов с 12-48В входом уже выше 90% и откуда возьмутся заявленные 30%, непонятно.

    Массово штампуемые солнечные высоковольтные сетевые инверторы (grid-tie) дешевле батарейных, вы это хотели сказать? :)

    Или расход топлива на выработанный кВт*ч в "приусе" ниже, чем в "кипоре"?

    PS Гибридных двигателей не бывает (название ветки). В приусе ДВС и гибридный движитель.
     
    user343 , 14.11.15
    #5 + Цитировать
  6. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3.257
    Благодарности:
    1.073

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3.257
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Минск
    Ага :) Бредятина.
    Там 500V DC -> 500VAC 3ф Y+ DC step down -> 12V на обычный авто АКБ
    Вопрос в какую цепь эти 5кВт ставятся, да чтобы еще подключить без угрозы быть сожженным дикими кулонами можно было :)]

    Решение имеет место быть, но просто как очумелые ручки для владельца приуса в какой-то определенной ситуации. Каких-то гигантских преимуществ не вижу. Кроме "все свое ношу с собой" :)
    Батарея там 6.5Ач, общая емкость сборки получается 3кВтч где-то. Можно слить за день для достаточно комфортного дачного проживания. Есть модели на 200В, там 1.3кВтч
     
    Последнее редактирование: 14.11.15
    Osolemio , 14.11.15
    #6 + Цитировать
  7. Mauglyy
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Mauglyy

    Участник

    Mauglyy

    Участник

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область мытищи пришепа 38
    Человек сделал для себя с 300 на 220, компонентов меньше чем на 10 килорублей.
    Делал на эскейп гибрид. Точных замеров не делал. Кому интересно может сам посчитать.
     
    Mauglyy , 14.11.15
    #7 + Цитировать
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    2.075
    Благодарности:
    325

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    2.075
    Благодарности:
    325
    Тут наверное таких нет. Чаще те у кого есть сеть бегают в поисках генератора и прочих компонентов резервной системы.
     
    Guropes , 14.11.15
    #8 + Цитировать
  9. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3.257
    Благодарности:
    1.073

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3.257
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Минск
    Эта тема весьма обсужденная на просторах форума, в плане генерации от авто.
    Из 300В DC нарезать очень удобно 220 и недорого. Если 200 или 500 - дороже
    Ноу-хау в этом, в общем, никакого нет
     
    Osolemio , 14.11.15
    #9 + Цитировать
  10. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    3.359
    Благодарности:
    1.294

    user343

    .

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    3.359
    Благодарности:
    1.294
    Адрес:
    Мензелинск
    Из 320-380. Но готовые платы только до 4кВт видел.

    А как же десятки BMS-ок?
    Или щелочным аккам они необязательны?
     
    user343 , 14.11.15
    #10 + Цитировать
  11. Mauglyy
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Mauglyy

    Участник

    Mauglyy

    Участник

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область мытищи пришепа 38
    П
    Поисковиком пройдись...
     
    Mauglyy , 14.11.15
    #11 + Цитировать
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    2.075
    Благодарности:
    325

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    2.075
    Благодарности:
    325
    Я тут все темы чуть не наизусть знаю. Это раздел по автономным источникам энергии.
     
    Guropes , 14.11.15
    #12 + Цитировать
  13. Tirex13
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    28

    Tirex13

    Участник

    Tirex13

    Участник

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Донецк
    @Mauglyy, вот была подобная тема https://www.forumhouse.ru/threads/222992/
     
    Tirex13 , 14.11.15
    #13 + Цитировать
  14. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3.257
    Благодарности:
    1.073

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3.257
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Минск
    А я и не посмотрел, что у них NiMH на приусе. Тогда эта система вообще не айс получается по циклическому КПД. Лучше выбирать авто с литиевыми :)
    BMS у них есть, безусловно. Какая точно - не знаю.
     
    Osolemio , 14.11.15
    #14 + Цитировать
  15. Mauglyy
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Mauglyy

    Участник

    Mauglyy

    Участник

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область мытищи пришепа 38
    Литиевый взрывоопасен. На сколько я знаю серийно не выпускают гибриды на литии
     
    Mauglyy , 14.11.15
    #15 + Цитировать