РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Тему всю читать не стал, но скажу что ховер отличный автомобиль. В 2013г. покупал 5-й бензиновый ховер новым. Плюсы его: рамный, большой, проходимость хорошая, клиренс, много всего, как и во многих китайских авто и самое главное цена, брал тогда за 725т.р. Ничего рядом такого не купишь. Про запах в салоне, скажу, что это бред людей, которые в нем даже не сидели, т. е. никакого финольного запаха нет и не было. Также много пишут по ржавому кузову. У меня за 3 года даже пятнышка не было. Минусы: наша сборка, очень слабый двигатель, зазоры, небольшие проблемы начали вылезать к 2.5 годам владения Итог: продал я его через 3 года владения. Почему? Самая главная причина, предложили мне за него хорошие деньги, т. е больше чем он стоит. Во 2-х просто хотел уже что-то другое, обычно больше 3-4-х лет не держу. Купил после него Сузуки Гранд Витару так как хотел также "честный" полный привод и скажу, что ховер мне нравился больше, так как он больше, проходимость из-за клиренса лучше, электронных примочек намного больше, симпотичнее, пусть даже Сузуки комфортнее и мощнее
Илья, я до сих пор на Ховере езжу с 2013 года и менять не собираюсь! Пробег далеко за сотню - кузов не ржавеет - ни единого пятнышка, никаких запахов фенольных в салоне нет, скрипов и сверчков не слышется, к сборке нареканий нет, по ходовой ничего не делал, до сих пор все в порядке, ТО все вовремя и по регламенту. За все время эксплуатации к 80-ти тысячам пробега потекла помпа - естественно заменил и сейчас начал подстукивать демпфер в рулевом карданчике - на днях заменю, он не дорогой. Двигатель да, слабоват конечно для 2-х тонной машины, но немного спасает замена контроллера на Январь с прошивкой для Ховера - машина гораздо резвее становиться. Машиной доволен
51 тысяча для Опеля это ничто, фактически новый автомобиль. Полно на дорогах Вектр B и А, там пробеги под 1млн. и вполне себе на ходу. Что будет с Китайцем после 100 тыс. можно только догадываться.
А что будет с Китайцем? Да ничего не будет, проедет свои 250-300 т. км. до капремонта и дальше будет ездить. Хотя Китаец Китайцу рознь. Сейчас вообще никакой разницы в машинах нет и та, что попроще и побюджетней, и та, что понавороченней и подороже, все они делаются с расчетом на срок службы на 3-4 года. Моторесурс поменьше, жестянка кузова потоньше, запчасти с ресурсом поменьше... Ни один производитель сейчас не заинтересован производить качественные и долгоходящие машины, не выгодно им. Знаю очень много примеров когда "неубиваемые" крузаки и мерсы помирали до 70-80 т. км. А наши Вазовские ходили под 200 т. км. Или фольксвагены амароки и туареги доканывали своими поломками, причем с нуля, с салона и хозяева от них просто избавлялись... Ну не делают сейчас крепких машин, не делают... Вот то ли до 2000-х делали, особенно японцев и немцев... До сих пор мечтаю найти с небольшим пробегом Крузак Сотку в старом кузове, с мизерным пробегом, да с дизельком атмосферным, вот такого при должном уходе еще лет на 10-12 хватит, но по-ходу таких сейчас уже не найдешь (
А вот, к примеру, я плиточник и клею плитку так, что она отваливается через 3-4 года. Вы позовете меня клеить новую плитку через 3-4 года? Отдельные примеры ничего не говорят. В целом же немецкие, к примеру, машины потому и дОроги, что долговечны. И дают хороший доход делающим их немцам - несмотря на то, что ведра с гайками только ленивый не делает, АвтоВАЗ вовсе не одинок
Как раз два года назад произошел момент, когда всем повезло. Ховер стоил 700 с копейками, стал стоит за лимон. Естественно и вотричка отреагировала.
Да, немецкие авто - эталон долговечности и комфорта! Сажусь в ваген поло и ловлю себя на мысли, что сел в ту же весту, только вид сбоку. Так что да, ваз не одинок. Есть и другие производители.
Сказано же, что Мерседесы и БМВ уже не те, что были. Навеяло мысль, что если бы у людей был побольше достаток и они могли потратить на авто к примеру миллион-другой-третий,да неужели бы они купили бы китайца. Конечно нет. Всё остальное это так, не серьёзно,прошли уже с 20 до 30, когда не могли позволить себе хороший авто.
Да понятно это всё. Просто пуки, типа, немецкое - зер гут, а ваз (у меня ваза нет, сразу говорю) гуано, малообоснованные. Ибо, действие на конечный результат ценового сегмента еще никто не отменял.
Правильно вы всё понимаете. Только Российская сборка у ценителей немецкого автопрома никогда не ценилась и за равное немцам никогда не была. Авто в корне другие и назвать их немцами язык не поворачивается. Рынок диктует, люди платят, сколько могут. Сколько могут и это ключевая фраза. Всё остальное дребедень.
Да Российская сборка вообще весь замысел и качество сводят на нет! Такое ощущение, что люди вообще не заинтересованы собирать нормально, проще сделать на отъ...сь! (Пардон за мой французский). В 2007 году я покупал Фиат Альбеа. С салона, с автовоза, причем Турецкой сборки, а не Набережно-Челнинской. И без некоторых доработок "для России". А коллега мой, на тот момент времени, чуть позже взял уже Российской сборки. Так к чему я это все - качество сборки разнилось... в пользу Турецкой. За три года я на нем накатал около 270 т. км, да да, именно столько, сам удивлен. И за весь период эксплуатации из поломок было, внимание - сгоревшая лампочка ближнего света! Я был очень удивлен, очень! Продал его, до сих пор его вижу, жив авто, ездит. Про коллегу правда сказать ничего не могу, разделила нас судьба, не общаемся больше! Так вот к чему я это, качественные авто и стоят качественно, неважно, немец, ненец, японец... А из тех авто, что могут себе позволить большинство наших соотечественников - мое имхо, без разницы кого брать, максимум 3-4 года. Дальше начнутся вложения и ремонты. И повезет, если все это начнется не сразу после покупки... Гораздо выгодней производителям делать хитрую гарантию, а потом зарабатывать на фирменном техобслуживании, ремонтах, запчастях и все это с огромными наценками, а не продавать качественные автомобили, которые без ремонтов и поломок будут ездить очень долго!
Тогда и я напишу тут пару слов. У тестя был Cherry Tiggo. Постоянно боролся с водой в кабине, оказалось что сварные швы были некудышние, промазали и стало нормуль. Машина чисто на любителя или патриота, если сказать что хрень, то ничего не сказать, сидеть на заднем диване совсем не удобно, торпеда и все такое, молчу, у меня в первой пятнишке и то было куда приятней и уютней. Как-то ехали, окна открыты, говорю, что в районе заднего правого колеса стучит, тесть сказал, это нормально, это с рождения. У самого Мурано, и я от каждого стука напрягаюсь, а тут с рождения. Вообщем тиго больше была в сервисе, чем на дороге. Тесть продавал со слезами на глазах, видимо патриот. Купил Ховер. Но это небо и земля. Есть все что нужно в повседневной жизни. Камера заднего вида, пусть плохинькая, но есть. Есть громкая связь, опять же плохенькая, но есть, не шибко хорошо переведено меню компьютера, но это дело привычки. Салон нормальный, не вонючий, уютный, кресла комфортные. Я конечно на дальняк не ездил, но думаю, что все там в порядке. Да и едет нормально, мы ж понимаем, что если погонять, то меньше 249 лошадей брать не стоит. Вообщем если есть рядом сервис или магазин запчастей, то аппарат достойный внимания. Да и аппарат боится официального сервиса. Звонит тесть, говорит, что как дизель работает, поехал в сервис, тишина. Мастер говорит, как опять зашумит, сразу к нам. Несколько раз ездил, там тихо, дома как дизель. Ну и все машины, это как попадете, моя пятнашка 2000 года, до сих пор ездит и человек беды не знает. Видимо такая неломкая попалась. Удачи
Всегда удивлялся как Вольцваген держит такие цены в России, цена в Германии Гольфа в более менее комплектации в районе 20 тыс евро, на наши деньги в районе 1.5 млн. Вот и экономят на чём могут.