Стоит ли менять немца на китайца?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Salomat, 10.11.15.

  1. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.190

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.190
    Адрес:
    Калининград
    Да-да,присоединяюсь,выздоравливайте пожалуйста, я то сразу понял что вы заболели когда вам такая мысль пришла в голову...ну обменять Опелька на желтокожего.
     
  2. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Вдох свежего воздуха на природе, до которой доехал, может быть не модельной внешности, но Любимой женщины, полусырой шашлык с друзьями (уж не помню, толи "огуречный" толи ХО), кусты-лопух-комар на жопе. Романтика. Не всегда так плохо, но не обращать внимание (быть выше) и наслаждаться ИСТИННЫМ-это и есть счастье.
     
  3. artemnakitaice
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    90

    artemnakitaice

    Живу здесь

    artemnakitaice

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    90
    Это касается практически всех машин.
    Сколько прошел, твой Сейф, и в каких условиях эксплуатировался?

    Элементарно. Обрывок ремня попадает между шкивом и соседним ремнем, и он вылетает... О вообще за машиной нужно самому следить, а не доверяться сервис-менеджерам.

    Зы.@stanspb, ты еще не попадал на распредвал... Болячка пришедшая с тойтовского "игрека" :)] Сейфовский, Дировский и Вингловский движки - копия Тойота 4Y :)]
     
  4. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.006

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.006
    Адрес:
    Питер
    На том же дастере труднее. Тоже гидрач, но настроен что крутить его нужно с усилием. Причем всегда. Даже когда едешь 100, или на парковке - усилие нужно прилагать одинаковое. А из-за того что у дастера подвеска заставляет постоянно подруливать это немного напрягает. Но я привык.
     
  5. artemnakitaice
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    90

    artemnakitaice

    Живу здесь

    artemnakitaice

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    90
    Для кого-то мазохизм, для кого-то обычная дорога.
    Ребята из Челнов рассказывали, поехали весной на покатушки, и в поле застряли, рядом проезжал мужик на "подготовленном" УАЗе, остановился размотал трос, выдернул и, со словами: - Пока... Мне еще восемь скважин объехать нужно... - Скрылся в дали...
    Передо мной каждые выходные встает диллема - либо толкаться километра полтора в пробке, либо по краю поселка, по полю просвистеть по лужам сэкономив минут двадцать.
     
  6. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.006

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.006
    Адрес:
    Питер
    До меня эксплуатировался 80т. Трасса - рыбалка.

    С распредвалом мне повезло (то есть не дождался просто) У меня он только откручивался (вернее не распредвал, а как она там называется... планка, которая держит коромысла... или там рокера? Блин, продал и забыл как страшный сон. Только пара гидриков осталась лежать в ящике, которые я поменял, но не угадал :))

    Открытым после мойки он становился потому, что замерзшая в ручке вода образовывала мостик между непосредственно ручкой и тягой, которая отпирает дверь. Больше нигде такой конструкции не видел. Обычно наоборот не открыть просто.

    Это всё я пишу про сейф. Всё что касается кузова на ховере другое и немного лучше. Но тоже имеются свои приколы. А вот по подвеске-трансмиссии-движку они практически идентичны. И радиатор грдрача я поставил как раз от ховера. Он там короче. но я как-то приколхозил.
    http://www.kittank.ru/shop/view.php?id=10357&name=bamper_zadniy_fashion_%28pod_parktronik%29_f3-r&PHPSESSID=3d9d143128bc801dfcdc9bce6ddc9428
     
  7. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Да речь, то в принципе, не об этом, а о разумной достаточности, а она у каждого своя. Кто-то Тойоту хаит за педаль газа (товарищ у меня чуть не погиб на Камри), кому- то, после 140-го, все Мерсы гамно.
    Повторюсь:"Каждому своё."
     
  8. artemnakitaice
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    90

    artemnakitaice

    Живу здесь

    artemnakitaice

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    90
    Сам мыл или на мойках? У нас зимой все замки, ручки и уплотнители продувают сжатым воздухом. А вот смазка ВДшкой - опция :ogo:

    Не удивительно, что у тебя компрессор заклинил - он внизу висит вся грязь на него летит. У меня тоже муфта попискивать начинает.
    Обычно к 50-60 "тыкам" начинает подклинивать приводной вал маслонасоса - и в результате "съедаются" зубья приводной шестерни на распредвалу, к сожалению приходится менять весь вал. Просто раз в год нужно снять привод и прмыть, для этого нужно открутить один болт "на 13".
     
  9. artemnakitaice
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    90

    artemnakitaice

    Живу здесь

    artemnakitaice

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    90
    Движки разные. На Сейфах, Дирах, Сейлорах и Винглах стоит 491QE, Винглы можно найти с дизелем.
    Ховры идут с Митсубишевскими движками. Коробки почти одинаковы, но при этом не всегда взаимозаменяемы.
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    :super:
     
  11. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    336

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Тюмень
    Настолько у них всё плохо?
    Кайрон в качестве 2-й машинки для грибов и рыбалки и когда нога болит.
    Да, пойду ко врачам, но боюсь там или операция или само заживет.
     
  12. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Воздержусь от советов...
    Кайрон вобщем-неплохая машина, для Ваших нужд хорошо подходит. Но 2007год выпуска (читать- Большой пробег) подразумевает серьезные вложения, причем возможно сразу после покупки. Вобщем, большая вероятность дорогого обслуживания и ремонта. Ремонт Мерседесовких моторов и трансмиссий- очень недешовое удовольствие.
     
  13. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Ремонтировал мениск на левой ноге 5 лет назад, ценник 27тыр. на тот момент (два прокола).. Выбирайте сами.
     
  14. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Ни чего себе сравнение...
     
  15. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Согласен, не корректно, но что есть, то есть. Теперь предстоит мениск на правой ноге. Думаю: может инвалидность и ручное управление?