РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Они только считаются внедорожниками, но в серьезной грязи зарываются по брюхо, и полный привод не спасает.
В том то и дело, что боле-менее проходимцев немного, а с АКПП еще меньше. Причем у части двигуны за 200 л. с. а с новым налогом нафиг они нужны будут.
Еще один джипер. А для джиперства Вы лужу находите и по ней взад-вперед ездите? Или в тайге живете? Жиперы в других темах. Человек ищет замену хорошей машине, ни разу не джипу. И у него возникла неудачная идея. Я предложил ему альтернативу. Ему, а не жиперу. Жиперы Патриот покупают, чтобы его лифтовать и всенепременно шноркель и лебедку. А как без них? Никак! Я же искал машину, которая будет иметь геометрию, а не геморрои в виде ненужных агрегатов. И Степвей - первая машина (у меня их было 11), которая позволяет горожанину сказать, это все, исчерпывающе все, что нужно горожанину. ВАЗовские авто тоже имеют геометрию, я к ним с уважением, ну, не хватает тебе денюжек, купи ВАЗ. Не так уж он и плох, за свои-то деньги. А Дастер - целесообразная замена китайскому жипу. У которого есть нахрен не нужный полный недопривод, в виде приложения к жуткой геометрии, очень так себе надежности, и абсолютно неликвидного на вторичном рынке. Да, у него антикоррозийка еще никакущая. Это мнение нихрена не увлеченного автомобилями человека. Я на них просто езжу, хотя могу и с отвращением починить. Так случилось. Я старый инженер.
Да, ладно, давайте поспокойней . Степвей мне тоже нравится, жене хочу такой купить, только отсутствие "автомата" (про "робот" не надо-знаю) останавливает и её нежелание пересаживаться с Сузуки Джимни. А по существу, думаю, что Ховер неплохой вариант, есть знакомые-эксплуатируют и не жалуются. Хлопот не много, багажник достойный (у Дастера и Степа маловат). Ну, у разных горожан могут быть и разные нУжды и мнения.
Дустер мал и неудобен. Смотрел, как только появились. Тем более после Зафиры, мало какая машина по объему понравится. Я в прошлом году на Ахтубу гонял на рыбалку, надеюсь еще сгонять. Туда ездили вдвоем, набили шмурдяком машину так, что открывали двери и что-либо выпадывало. Потом в машине спать иногда надо на рыбалке, не всегда можно это делать в палатке, а мелких машинах нифига не увезешь и не выспишься. Иногда в Казахстан ездим отдыхать. В лилипузиках весьма не комфортно ехать. Поэтому и выбираю машинку по размерам Ховера. Вот Гранд Витара не устроит меня.(ну если XL-7 только, но они старые уже).
Есть большая вероятность (inside), что Great Wall в ближайшем будущем покинет Россию, могут быть проблемы с поступлением запчастей, так как кроме как через представительство альтернативных путей захода нет. Это вам не Опель-ДжиЭм где десятки независимых импортеров имеются. Хотя с другой стороны, склады в РФ достаточно неплохо наполнены, я вот на свой 10 летний DEER G-3 снятый с производства хрен знает сколько лет назад до сих пор вижу наличие практически всех деталей.
Москвич, семерка, фольксваген гольф, дэу нексия, шкода фабия, шевроле блейзер, опель астра Сейчас две машины: вингл и лифан смайли (жене купил) - обе китай было бы у меня больше понтов и денег - купил бы мерседес, а так смысла не вижу, те же современные шкоды, форды и мазды (насчет других марок не знаю) ломаются гораздо чаще, да и ремонт у них гораздо (раз так в 20) дороже. Я за три года на китайца денег меньше потратил, чем у меня одно ТО-3 на шкоду вышло
А никто и не советует добровольно взять и отдать немца. Но не все упирается в наши хотелки, надо еще и возможности расчитывать. К примеру, когда мне однажды из налоговой пришли письма счастья на три машины, то я с ними расстался и вместо них взял одну. Я много на чем ездил, иногда я ехал и просто радовался, что это не моя машина, а рабочая. Ибо страховку на такой табун под капотом, заправку по 30л/100км и техобслуживание такого монстра я бы просто не потянул. Лично я могу пояснить причины моего выбора. не подумайте, что я оправдываюсь и с пеной у рта защищаю свою покупку, но в каждой машине есть плюсы и минусы и свое предназначение. Я 60% нахожусь в деревне, выпендриваться ни перед кем не собираюсь. Дороги там так себе, зимой чистят редко, иногда приходится перевозить довольно много вещей, причем довольно объемных. Учитывая что я далеко не буржуй, то и машину выбирал по своим возможностям. Ну конечно же хотелось и максимальный фарш. Запчасти не сравнить с брендованными машинками и почти все в основном можно заменить самостоятельно. Так что и машину можно спокойно оставить, хотя и их начали угонять. Ну, идиотов навалом, у меня однажды вскрыли Москвич 412 ради колонок на задней полке. Согласен. Мне Зафирка нравится как раз из-за возможностей салона. Может стоит присмотреться к Hyundai Grand Starex 4x4? Не факт. В Новомосковске Тульской губернии в скором времени будет строиться новый завод GW. Слухи. Опять же, GW рассматривает Россию как рынок сбыта нового Н9.
Не ну кто говорит, что машина - кусок железа? Имеет она душу и разум! Когда в конце сентября пришла в голову мысль об обмене и дал предложения на обмен, она подставилась под дверь гаража и разбили фонарь и поцарапали бампер задний. Все сделали за счет виновного. Только начал опять думать об обмене и предложил её вчера (не на китайца на хитрилу с доплатой, правда отказали), так сегодня затроила и чек загорелся. Ну не умное существо, а? Точно не хочет в чужме руки.