Стоит ли менять немца на китайца?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Salomat, 10.11.15.

  1. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    336

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Тюмень
    @Сергей601, резонно...
     
  2. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    413

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Саранск
    Лучше новый Логан, чем 20-летний немец. Никогда бы не сравнил новый автомобиль (даже таз), с древнем немцем
     
  3. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    336

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Тюмень
    Тема про немца на китайца изначально была...
    Логаны, Тазы и другой чермет не рассматривались.
     
  4. Сергей601
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    2.622

    Сергей601

    Живу здесь

    Сергей601

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    2.622
    Адрес:
    Собинка
    А так? ;):)]
     

    Вложения:

    • horch-853-a-09.jpg
  5. Сергей601
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    2.622

    Сергей601

    Живу здесь

    Сергей601

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    2.622
    Адрес:
    Собинка
    А так? ;):)]
     
  6. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    413

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Саранск
    Ничего интересного не увидел. Единственное не знал, что у древних немцев вариатор. Ни кому не посоветовал бы, покупать б/у с вариатором
     
  7. Сергей601
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    2.622

    Сергей601

    Живу здесь

    Сергей601

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    2.622
    Адрес:
    Собинка
    Суть не в вариаторе. Вариатор не более чем один из видов автомата. Давайте попробуем упростить, точнее приведем разговор в русло более-менее предметное.
    Итак начнем с производителя.
    Китайцы пришли на рынок недавно. На данный момент это самый молодой производитель. У любого нового производителя, работающего на бюджет есть некие огрехи. Просто потому что нужно уместить стоимость в некие низшие пределы ограниченные покупательной способностью. В этой нише находится бюджет практически всех производителей данной ценовой ниши. Это бонусы, соланы, логаны, кии, дастеры, солярисы, иксреи и весты. Я мог что то пропустить, но не суть. Некоторым особняком стоит Поло. Казалось бы тот же сегмент, но владельцы Поло с некоторым превосходством смотрят на всех вышеперечисленных. Это не хорошо и не плохо. Просто наблюдение. Владельцы Поло, особенно из тех кто уже прокатал 1,5-2 года задумываются об обмене. И почему то весьма неохотно рассматривают как вариант тот же рио. Казалось бы все то же самое, но они не хотят. Не хотят по множеству причин, кажущимся им весьма серьезными, которые превращаются в уверенности после пробной поездки на рио. Что еще более показательно они не просто не рассматривают китайцев как вариант, но делают вид что об этом производителе как бы не слышали. Их больше интересует запах. Да-да. Именно запах. Они в Поло находят запах концерна ВАГ. Для них это далеко не последний момент.
    Собственно это есть предубеждение имеющее впрочем под собой нечто более весомое нежели "не хочу и не буду". Рынком правит телевизор. Телевизор никто не смотрит, никто не верит ему, но все вещают текст выданный "экспертами" с зомбоящика.
    Вот Вы говорите что не советуете бу с вариатором. А откуда такая уверенность? Есть примеры? Я например, если пользоваться печальными примерами, никому не посоветую санта фе дизель. Буквально с полгода назад мой знакомый купил такой и "попал" на 280 тысяч русских рублей. И вместе с тем знаю одного владельца бу хонды ашрв на вариаторе. Сами можете сосчитать сколько ей может быть годиков, но как модно сейчас выражаться "полет нормальный".
    Итогом может послужить мнение владельца Солано который уверенно говорит что "только расходники и никаких проблем", или мнение владельца мерса "а" класса который уже во второй раз покупает опять таки мерса (есть и такие люди). Покупательная способность определяется размером кошелька и собственными понтами, или если так будет помягше "мнением".
    Ведь что дастер, что чери тиго и тому подобные "ширкалки" не просто не джипы, это комки металла с клиренсом более чем у всех. Не более и не менее, не хуже и не лучше. В теме сравниваются немцы и китайцы. На фоне подобного рода сравнение что дастера, что нивы шевроле (хотя это действительно проходимец), что тиго с фольксом хотя бы тигуаном смешно и нелепо. Если говорить естественно о новых машинах. Если же о бу то главную роль тут играет то как именно вы покупаете это самое бу. Просто потому что " красная" или по каким то другим критериям.
    И наверное главное тут все же деньги. Эксплуатация Ауди не дешева. Как говорит один мой знакомый "всегда нужно иметь полтинник. На всякий случай;). Но это про Ауди от 5 лет и выше. Ауди владельцы не особо жалеют. Потому что такие машины на последние деньги не покупаются. Их берут в кредит, но не так что не на что колодки купить. Соответственно особой жалости нет.
    Эксплуатация китайца сравнима с любым другим производителем собственной ценовой категории. Ну типа чери бонуса, соляриса или рио. Это совсем другие деньги. Их так же берут в основном в кредит. Респект тем кто за нал (щаз правда это не модно;):hndshk:). Но стоимость эксплуатации неизмеримо ниже.
    Ауди и мерсы старше десяти лет приобретаются либо людьми знающими что они хотят (как то вроде "я хочу именно такую машину, мне она нравится, мне хватит денег на ее обслуживание). Либо пацанами (я крут! все вокруг нищеброды! я их всех щаз сделаю!) но ненадолго, опять таки по соображениям финансовым (потом пересев на шевроле лачетти они с упоением рассказывают о том что "немцы уже не те что раньше, что эти гробы нахер не нужны, что на них только недорезанные буржуи катают свои жопы).
    Люди считающие деньги не в тех количествах что б "чуток не хватало на бентли континенталь лет пяти -шести" исходят из того что пишут на форумах, что говорят видавшие жизнь мужики в гаражном кооперативе, что больше всего продается и... И потому что нужна "новая". Смысл все эти гаражно-кооперативные беседы имеют только на фоне поднятых пошлин бу на ввоз. Не более и не менее. Причина сравнения китайца и немца только В ПОШЛИНЕ. Больше причин нет.
    А теперь зададимся вопросом почему эти пошлины ввели (только про заботу об отечественном автопроме не стоит. Нету больше отечественного автопрома. Есть автопром хранцузской. Это просто факт. Ничего личного.) Создавшее положение рванья собственной задницы по поводу покупки "новой" машины выгодно всем кроме покупателя. Банку, салону, страхователю и всем остальным кормящимся за счет повышения пошлин. И я вполне способен понять покупку лексуса в кредит, покупку ауди ку 7 в кредит, но вот покупка соляриса в кредит не понятна. Только потому что стоит он столько сколько стоит из за того что покупка равноценного по стоимости мерса это лотерея.
     
    Последнее редактирование: 26.02.17