РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Если Вы считаете что качество сборки именно дастера хоть на сколько то выше качества сборки чери или, что просто невероятно просто как мысль, ховера, то смысла в дальнейшей дискуссии не вижу. Мне не хочется переходить в область виртуальности. В реале же кузовные зазоры, качество лакокрасочного покрытия, особенно касаемо его толщины, качество пластика, особенно по части приливов и тактильных ощущений, эргономика в смысле читаемости приборки, удобства сидений и так далее (есть смысл продолжать?) не имеют отличий настолько бросающихся в глаза что стоило бы об этом говорить. По поводу заказа запчастей давайте проведем эксперимент. Вы найдете переднее крыло дастера, я, скажем, чери тиго. Год выпуска определим, ну например 2015. Сравним стоимость, срок поставки, обсудим разницу в демонтаже и монтаже, ну и соответственно стоимость приобретения. Для наглядности выложим телефон фирмы поставщика всем желающим для возможной проверки. Это очень просто. Настолько просто что я попробую сам, прям щаз. Для начала скажу о стоимости. Если у Вас есть иная информация то пожалуйте ее на всеобщее обозрение. И тогда можно будет говорить о пользе.
У меня есть опыт опыт тесного общения с малярно-кузовным центром на протяжении нескольких лет. Сам з/ч не искал, у меня КАСКО. Вашу мысль я понял, ХОВЕР форева! Хотя статистика продаж Дастера (11-14г) это опровергает, даже НИССАН его мутировали в ТЕРРАНО, в общем массовый психоз (а мужики-то не знают про ХОВЕР).
По поводу Ниссана Террано спорить не стану. Ибо правы Вы совершенно. Правда есть фраза заставившая меня несколько задуматься. Вот она: "Ниссан Террано – надёжный, выносливый, стильный и доступный по цене внедорожник. По комфорту и базовым опциям ему уступают популярные Chevrolet Niva, Renault Duster, Ford EcoSport и УАЗ Патриот." Источник http://www.auto-2017.ru/model/novyj-nissan-terrano-foto-tsena.html Если в будущем Ингольштадт задумает сделать ауди Q7 на базе икс рея то я только за. Но это все же будет уже на Q7. Не правда ли? По поводу же статистики продаж позволю себе заметить что для выведения таких марок как Тойта, Ниссан, и Хонда на мировой рынок были созданы новые бренды для осуществления абстрагации Тойоты от Лексуса (потому как была Тойота фуфлом редкостным. Так считали американцы, я тут вааще ни при чем) А самый продаваемый бренд в Росии какой? А почему? Потому что он самый наираспрекраснейший? Или есть другая, более сермяжная причина? А Ховер он не форева. Это просто машина. Машина которая стоит тех денег которые за нее просят. И Дастер просто машина. И чери. И жигули. з. ы. В последние года два три наметилась интереснейшая тенденция распределения автомобилей как по маркам так и по стоимости (я щаз не о премиуме) в потоке. Обратите внимание кто настойчиво занимает крайний левый. Ну например в Балашихе.
Ну с Невским (простите не сразу заметил местонахождение Ваше). З. Ы. Мне представляется итог беседы нашей максимально приближенным к реальности исходя из следующего. Предварю вывод рассказом. Итак есть у меня друг. Первой его машиной был запорожец. И это была лучшая машина! Потому что "она проедет там где шестерка застрянет!". Потом он купил 41-й москвич. И это была лучшая машина! Потому что она "большая почти как волга, она тяжелее чем девятка поэтому устойчивей, у нее самая теплая печка!". Потом он купил девятку. И это была лучшая машина! Потому что "хоть она и меньше 41-го, но она быстрее, красивше и вааще!". Потом он купил пассата. И это была лучшая машина! Потому что она была "красная! большая! клевая!". Но она сыпалась и он опять купил девятку со словами "больше на эти иномарки не сяду!" Потом он купил Хонду CRV. И это была лучшая машина! Сейчас у него две машины. Паджеро и вдругорядь купленное CRV. Спрашиваю -а почему опять црв? -я знаю что от нее ждать -а почему паджеро -а на что хватило денег, то и купил. Забавно то что он больше не говорит о том какая машина плохая, а какая хорошая. Ему все равно.
Самая лучшая моя машина Москвич-408 68г.в в 90-91г. Потому что моя первая машина, хотя ездил на родительской копейке, и на дядькиной шестерке с мотором 1600, но это была моя! А самое главное я был молодой и все было пофиг!
Почти у всех шнивоводов отрицательное отношение к Дастеру после сравнения со Шнивой. Никакой он не внедорожник, а так ширкалка...
Открою секрет: шнивоводы это секта. Они поклоняются классическому жигулевскому мотору, раздатке с вибрацией и КПП, неотключаемому полному приводу и расходу топлива.
Я не шнивовод, но и не надо им быть, чтобы понимать, что они не ошибаются. Как автомобиль с муфтой может быть проходимцем
Там принудительно подключаемый полный привод. Кстати после начала продаж Дастера продажи Шнив резко упали. Остались одни сектанты.
У Дастера полный привод подключается электромагнитной муфтой. У ШНивы и Ховра полноценная раздатка с пониженным рядом. Продажи ШНив упали после окончания гос. программы утилизации.
Они говорят о совершенно разных машинах. Принципиально разных. Рамная и кузовная это есть две большие разницы. Не говоря о раздатках и пониженных.
После окончания гос. программы утилизации началась (на тот момент) программа поддержки продаж заводом-изготовителем (GMавтоваз) при приеме старых а/м на утилизацию либо в зачет.
Из чистого любопытства покатался на бюджете типа Рио и Соляриса. И в первый раз на Бонусе. Плюс дали порулить Сандерой. Если по теме то ответ прост. Ежели вашей бехе около 15 годиков, ежели ваша ауди такого же стажу, эксплуатировалась живодером, ежели ваш мерс того же возраста еженощно принимал участие в краже картошки с соседских полей то однозначно "ДА!". Ежели вам удалось найти немца в состоянии более- менее приличном, ежели, к тому же немец ваш достаточно свеж (менее 10 лет) то однозначное "НЕТ!" Одни и те же финансовые средства подразумевают 2-х, 3-х годовалого корейца (бюджетного разумеется), нового китайца (соответственно однохренного), и пожилого немца. Немец будет ехать, немец будет пахнуть автомобилем, немец управляется, в немце удобно сидеть и что самое забавное так то что вам станут задавать всего один вопрос "а че ты новую не купил?". Ответ может быть совершенно разным. И про "...ь так королеву", и про "немец это немец!", и простое предложение сесть за руль и оглядеться. Потрогать руками все вокруг и больше вопросов не задавать. Потому что это премиум. Кореец, китаец или француз той же ценовой категории радует только тем что он "новый". Они отвратительны внутри, они безобразны снаружи, они гремят подвеской на ментах (не потому что плохи, а потому что шумки там просто НЕТ!), они имеют руль который управляет в машине всем кроме самого автомобиля (по крайней мере в колее Солярис больше напоминает детские санки). Именно по этой причине Дастероводы ищут в своем авто внедорожные качества, именно поэтому одним из главных достоинств Соляриса считается клиренс, именно поэтому все эти люди ищут хоть что нибудь за что можно уцепиться обеими руками в попытке убедить (прежде всего себя) что китаец хуже. Говорить с владельцами авто по существу безнадежно. Например владелец соляриса надысь пытался свести меня с ума утверждением что на трассе его авто кушает 5.5. литров. ВСЕГДА Карл! Я посадил его к себе в ауди и показал расход в 6 литров. Это реальность. Но реальность выраженная в мгновенном расходе показанном компом что является цифрой более виртуальной нежели реальной потому как стоит зазырить на расход на 100 км. Солярисовод был неприятно удивлен данным обстоятельством. Особенно он был не рад показаниям присовокупленного диагностического компьютера через ОБД на ходу в своей машине. Хотя удивляться стоило бы самому себе. (можно бесконечно рассказывать самому себе и мужикам в гараже про экономию и выгоду и прям самому в это верить, сдабривая эти незамысловатые рассказы выражениями типа "полет нормальный", "а мужики то не знают!", "нахер ты это китайское говно купил!") з. ы. Эпилогом хотелось бы ввернуть историю произошедшую со мной позавчера. Есть у меня знакомый дедушка. Дедушка на пенсии уже несколько лет. Хороший мужик, крепкий, но как то быстро сдал за последние два года. Но это лирика. Так вот у дедушки во владении была бочка (ауди 80) 1990 года. Владел он ей лет двадцать. Холил ее и лелеял. На охоту на ней не ездил. Мыл сам на травке за домом. Бабушку возил на базар, внуков в театр и кино. Короче тыщ на 20 в год накатывал (прям гонщик твою мать! ). А тут вижу его выбирающегося из новехонького Логана (ну этот, из последних, рестайлинговый) цвета ярко-ядовито-синего. Постоял с ним, поговорили за погоду и политические осложнения в мире. Про империалистов которые на нас рыпаются (сцуки империалистические!). Перед прощанием спрашиваю -Давно поменял? -Нет. С полгода. -Молодец дед! А нравится? -Нравится. И пошел я себе к подьезду неспешно. А сзади слышу догонку вздох -А бочка то лучше была! з. ы. Потому что что бочка это бочка и из плохого в ней только возраст. Потому что это немец. Постаревший, с залысинами желтизны по аркам, с потрепанными седушками, с потолком посеревшим просто от пыли. Но это немец. Чисто на ха-ха стеб мой нынешний. Чисто на ха-ха. А то завяли вы че то, в теме то. А я вам значит перчику.