РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС ... если есть деньги на 2-3 ю машину, то стоит ли так рисковать ? метис по любому не норка - поМял лля?
А почему рисковать? Имеющийся у меня китаец 2006 года, тонул, трижды я менял амортизаторы по кругу не потому что пришло время, а потому что перегружал машину всяким хламом. Однажды перегруз закончился потерей подушки правой задней пружины. Она ни разу не сказала "не поеду" хотя что такое гараж не знает в принципе. Что с ней не так? То что коррозия кушает? Так она стоит как мои старые ботинки. То что жрет больше чем мне хотелось бы, так 2.4 должен жрать. Мой немец ест еще и поболее. У меня немец, у жены японец, китаец для всех. Особенно при отделке здания очень помог. Да я на нем бревна возил с открытой задней дверью думая "вот щаз отвалится, щаз отвалится"! Он кряхтел, но ехал. И будет ездить.
Моему китайцу 3,5 года. Эксплуатация, скажем так, совсем не щадящая. Бревна не возил, но грузил периодически вместо паспортных 500 кг под тонну, иногда и поболее. Бездорожье - от души, грязь по уши, лужи по капот, побуксовать - да с удовольствием. Ездит зараза... Коррозия? В одном месте величиной 2,5 мм и зараза в том месте, где скол. И ведь все работает... Может что то не так делаем?
... ну если что-то крепкое брутальное проверенное только, грейтвол н-5 сейчас глянул в инком-авто за 805 круп предлагают 2 л. дизель в люксе по скидке ...если не трындят, то отличная альтернатива вместо патриота .. а вот легковушки бюджетные это лотерея, тут точно рисковать рано...всё имхо разумеется.
Коррозия от души, но странная. Странная тем что не там где у всех. Например посреди двери. прям посреди двери вздутыш. На арке не там где обычно у всех, то есть по краю арки или внутри нее, а прям на примерной линии соединения заднего крыла и стойки кузова. Китайцы, если им дадут возможность, "уделают" рынок. Не потому что отдемпингуют кого угодно, а потому что рынок начинает потихоньку делиться не на премиум и г..., а на АВТОМОБИЛИ и то что подешевле. То что АВТОМОБИЛИ будут лепездрическими (пробовал продернуть на Тесле. Это бомба!) или еще какими то, умеющими ездить без водил, из пластика и карбона и так далее. Китайцы притянут потихоньку качество к уровню хундая, а хундай сбросит до уровня китая. Тенденции падения качества корейцев и всех остальных привычных производителей, ну или, если хотите, не падения а уменьшения сроков эксплуатации отдельных узлов и агрегатов вкупе с улучшением сборки, качества комплектующих у китайцев есть. Развитие подобного рода тенденции вполне сможет привести уровни производства и сроки эксплуатации и тех и других к общему знаменателю.
Ховеров новых уже в России нет пару лет. Последки продавали, чуть больше миллиона. Единственный дилер был Ирито, так что это развод
Подгрёб владелец audi: как вторая машина всякую фигню возить на дачу, не боясь поцарапать салон- ховер очень даже ничего.
Почитал ветку. Если возвращаться к вопросу топикпастера год назад я бы говорил о том, что ховер - машинка на "троечку". Тот же самый СсангЯнг корейский мне больше по душе. Сейчас, смотря на новых китайцев по цене даже рассматривать не смогу предложить. На рыбалку и по грязям за 600-900 тр можно взять более достойные авто, которые в эксплуатации вам обойдутся дешевле, чем Китай. Тот же шевинива можно взять 2 бу и держать один из них под запчасти, чем 1 новый китаец... Что можно посмотреть из нормального: Икс-трейл, Мурано, Паджерик, любую судзуки, да даже рав4 2-3 серии Все это вам обойдется в эксплуатации сейчас дешевле, чем тот же ховер. Даже, если у вас есть скидки на али Ну а если это будет вторая или даже третья машина для перевозки материалов на дачу, то я бы просто взял б/у Ниву или УАЗ Даже не жалко будет ее поставить на участке как мангальную группу Особенно, накрыв камуфляжной сеткой с Буржуйкой
Простите за возражение, но известна ли Вам стоимость замены колодок "по кругу", карданного вала или крестовин, амортизаторов "стоек" как передних так и задних, пружин, масляных и воздушных фильтров на икс-трейле и, скажем на чери тиго? Приводить себя в пример не совсем корректно, но таки позволю себе заметить что стоимость эксплуатации полноприводного японца жены и китайца используемого в качестве "рабочей лошади" совершенно не сопоставима. Уаз это конечно очень хорошо, особенно что касается слова "много", но (простите за опять таки но) мои знакомые в количестве четырех человек уже избавились от хантеров, при чем желания приобрести вдругорядь нечто подобное у них нет в принципе. Именно от них я услышал термин "выкатить мост", "кулиса", "позвоночник в штанах", "тяжелый руль", "зонтик раскройте надо мной во время дождя" и так далее. Моя предыдущая трудовая деятельность связанная с постоянным перемещением по почтидорожью именно на уазах типа "буханка" и типа "козел" не позволяет приобрести в личное пользование нечто подобное. Как проходимцы эт да, эт никаких конкурентов в виде икса или тем более мурано и рядом не стояло. Но топикстартер упоминал только об обмене немца на китайца. Не более. О китайце скажу только одно. Это возможность не жалеть машину. Именно от слова не жалеть. Поцарапал крыло? И ... с ним! Паук на двери? И че? Кузов грязен, а салон пылен? Эт тебе не Логан в новом кузове!) Но есть нечто основополагающее. Один жирный минус. Наижирнющий. Невозможность чувствовать себя "чем то охеренным" в потоке. И все. Общественное мнение рулит! Мало кто ездил на китайце, мало кто покупал на него запчасти, но всем поголовно известно то что китай -говно, запчасти "от самолета", а на вторичке полный швах. Тока щаз вторичка стоит колом. Продается все что стоит менее 200 наисовецских рупий. Перекупщики скупают битье и жигули. Можно купить шеви и говорить как всем так и себе "она мне нужна на рыбалку" и верить в это (хотя такие люди есть), можно купить иранскую лошадь (эт я щаз о клоне пыжо) и потеряться в полосе (хотя однажды искал я на эту машину капот, крылья и фары и не верил глазам своим взирающим ошеломленно на ценники), но все равно это будет не китай, а потому есть в покупке подобной зерно здравое, а в приобретении китайца здравого ничего нет (вот и по телеку каженный день об этом, гыыы). А ежели у чела нету денег на икса? Скока стоит икс возрастом не более трех годиков, а именно в этом возрасте можно говорить о покупке "новой" машины и скока стоит клон, точнее не клон а мешанина из вольво, и чего то еще с диодными фонарями (че то вроде х-60). Тем более ежели зазырить на икса нового то че там от внедорожника? Наименование? Есть определенно количество денежков. Есть ценовая группа. Есть авто этой ценовой группы. Нет смысла сравнивать икс трейл за полтора миллиончика и х-шиисят в три раза дешевше. з. ы. кто то ходит в ресторан напозавтракать а кто то по выходным водит детей в макдональдс. Бабульки правют миром. Бабулечки.
Ну загнул. Икстрейл, Мурано, рав и тем более паджерик. Они не только не обойдутся дешевле, но и обслуга их дороже. Кроме того, за исключением паджеро, на вышеперечисленных до рыбалки не всегда доедешь, в отличается от ховера
Никуда он не доедет по бездорожью. Соседский паджерик закопался четыре года назад ранней весной у меня под забором, разворотив весь заезд мне на участок. Окопался по самое днище, еле лебедкой выдернули, у него проходимость по бездорожью не выше обычных аналогичных машин.
Как в прошлом владелец паджеро, могу сказать, что выше. Но, с дуру можно и танк, типа "Объект 279" на брюхо посадить, не только четырехколесный драндулет.
Имел в виду, настоящий полный привод и т. п, в отличается от вышеуказанных недоприводов. Много ещё зависит от прокладки, между рулём и педалями