1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблемы с мотором на мотоблоке

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем sergeikuzn2, 09.11.15.

  1. Кромской
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Кромской

    Участник

    Кромской

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Из редуктора... хммм, значит разбирать надо (Только не могу тогда понять что там может скрести, и почему только на второй скорости под нагрузкой...
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    @Кромской, Прежде чем разбирать редуктор, сначала проверьте все шкивы, как они сидят на валах, прижимные ролики, такое ощущение как будто что то задевает просто.
     
  3. Кромской
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Кромской

    Участник

    Кромской

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Тоже думал что задевает что-то, визуально все в порядке, ведь были бы потертости и т. п.
    Добавлю, звук на второй скорости и если поддать газу побольше.
     
  4. Voronezh123
    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    30

    Voronezh123

    Живу здесь

    Voronezh123

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    30
    Помогите советом. Мотоблок craftsman двигатель робин субару. ПРостоял зиму, сегодня завел и начал пахать огород, на средних оборотах работает нормально, если дать газу по максимуму валит белый дым что аж себя не видно и начинает глохнуть, если сбросить газульку на средние обороты дым пропадает и пашет дальше, что делать?
     
  5. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Идем с самого с наименьшего и простого: свеча- воздушный фильтр-карбюратор.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Отсоединить сапун от воздухофильтра. На фото - двигатель "Бриггс энд Страттон" (для примера).

    IMG_20190421_151337.jpg

    Возможно, уровень масла в двигателе повышен. Проверьте уровень и запах масла - нет ли запаха бензина.
     
  7. Voronezh123
    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    30

    Voronezh123

    Живу здесь

    Voronezh123

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    30
    а что мне даст отсоединение сапуна?
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Прекратится возможное попадание частиц масла из клапанной коробки в воздушный тракт карбюратора.
     
  9. Voronezh123
    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    30

    Voronezh123

    Живу здесь

    Voronezh123

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    30
    я правильно понимаю, если дымить перестанет, значит много масла в двигателе?
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Возможно - ведь дымок появляется при повышенных оборотах, когда интенсивность системы смазки увеличивается и скорость движения картерных газов тоже. По конструктивной задумке масло не должно попадать в карбюратор при нормальных параметрах двигателя, среди которых и уровень масла в картере двигателя. А белый дымок - обычно признак горения масла. Отсюда вывод - масло попадает в воздушный тракт карбюратора по причине повышенного уровня масла, частички которого выносит потоком картерных газов в сапун и далее в карбюратор.
     
  11. DenisKo
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    DenisKo

    Участник

    DenisKo

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самара
    Тоже столкнулся с этой проблемой. При прогретом движке (Subaru EX-21, 2014г.в.), при нагрузке и средних/выше средних оборотах, идет белый дым. Движок задыхается и теряет обороты.
    Вытащил сапун из воздухозаборника, проблема изчезла.
    Нашел еще одну, забитый воздушный фильтр (хотел еще в прошлом году поменять). Двигатель также задыхается при нагрузке и оборотах и начинает работать неравномерно, из глушака слышны громкие выхлопы.
    Снял воздушник, движок стал работать ровно.
    Но все равно, при нагрузке, нет-нет но теряет обороты и тягу, масло при этом кидает из сапуна.
    Отсюда делаю вывод, что либо кольцам привет, либо прокладку пробило.
    Кто менял, что еще сразу поменять, клапана, втулки, колпачки?
     
  12. satresident
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    34

    satresident

    Живу здесь

    satresident

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    34
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на катушке зажигания Ex17-21, первичной и вторичной обмотке ? Спасибо.