1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблемы с мотором на мотоблоке

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем sergeikuzn2, 09.11.15.

  1. sergeikuzn2
    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    sergeikuzn2

    Участник

    sergeikuzn2

    Участник

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Проблемы с мотором на мотоблоке
    Здравствуйте. в марте этого года приобрел мотоблок угра с двигателем робин субару ex21.по началу не каких проблем не было, а сейчас начались. первое что было копал картошку и после копки поехал домой. ехал на третей передаче почти на весь газ и как повалит из глушителя белый дым мотор стал неровно работать и стал глохнуть выжал сцепление скинул газ перестал дымить стал нормально работать, поехал дальше такого пока больше не было. а буквально сегодня стало после того как подольше попоедешь на среднем и полном газу а потом скидваешьгаз (например остановился) пропадают холостые обороты мотор работает перебоями и глохнет, потом сразу же заводишь и мотор работает на холостом и без проблем. пробовал менять свечю без результатно. мотоблок на гарантии еще году нет. подскажите что может быть. заранее спасибо.
     
    sergeikuzn2 , 09.11.15
    #1 + Цитировать
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.642

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.642
    Адрес:
    Тара
    Если валит белый дым, это значит горит масло. Мотор хлебанул масла и оно попало в камеру сгорания. Перед этим двигатель не наклоняли? Может через борозду под углом переехали, двигатель качнулся набок и немного маслица хлебанул? И еще, уровень масла проверьте, не залили лишку случайно? Воздушный фильтр маслозаполняемый или сухой?
     
    Тарчанин 72 , 09.11.15
    #2 + Цитировать
  3. sergeikuzn2
    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    sergeikuzn2

    Участник

    sergeikuzn2

    Участник

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Уровень масла нормальный. насчет переезда через борозду вполне может быть поле не ровное, но все таки меня беспокоит больше второе, почему как нагреется сбрасываешь газ с полных или средних оборотов мотор работает перебоями и глохнет, не работает на холостом ходу. но что интересно сразу же заводишь мотор работает ровно и на холостом ходу.
     
    sergeikuzn2 , 10.11.15
    #3 + Цитировать
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.642

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.642
    Адрес:
    Тара
    Мотоблок старый\новый? Если не работает на холостых может стОит карбюратор посмотреть?
     
    Тарчанин 72 , 10.11.15
    #4 + Цитировать
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    4.141

    ivaniych

    Живу здесь

    ivaniych

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    4.141
    Адрес:
    Тула
    Мотоблок новый, и похоже масла хлебанул. Воздушник на субару сухой.
     
    ivaniych , 10.11.15
    #5 + Цитировать
  6. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38
    Странно, что это систематически происходит у человека (судя по тому, что он пишет). Если бы разовый случай, то понятно - наклонил, хлебнул маслица...но и тогда бы симптом не проявился (и не появлялся повторно) после езды на больших оборотах (вряд ли человек регулярно штурмует на высоких оборотах борозды и косогоры).

    Х. з. может ли такое быть, но как будто не снимается масло с зеркала цилиндра.
     
    Николай7250 , 10.11.15
    #6 + Цитировать
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.642

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.642
    Адрес:
    Тара
    Тут вроде один раз двигатель дымил, потом просто после работы на высоких, глохнет на холостых. Так что масло теперь ни при чем. Для начала я бы все же проверил и промыл карб, а так же проверил надежность его крепления к движку. Свечу не мешало бы вывернуть и посмотреть нагар. Раз искра нормальная, то кроме карбюратора на обороты двигателя ничего влиять не должно. Клапана и регулятор оборотов тут явно не при делах.
     
    Тарчанин 72 , 10.11.15
    #7 + Цитировать
  8. sergeikuzn2
    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    sergeikuzn2

    Участник

    sergeikuzn2

    Участник

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    На свече черный нагар.
     
    sergeikuzn2 , 10.11.15
    #8 + Цитировать
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.642

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.642
    Адрес:
    Тара
    Карбюратор и воздушный фильтр смотрели/ чистили?
     
    Тарчанин 72 , 10.11.15
    #9 + Цитировать
  10. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38
    Виноват, действительно один раз.
     
    Николай7250 , 10.11.15
    #10 + Цитировать
  11. sergeikuzn2
    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    sergeikuzn2

    Участник

    sergeikuzn2

    Участник

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Нет. мотоблоку и года нет нехотелось туда лести. а про дымит давайте забудем это был еденичный случай.
     
    sergeikuzn2 , 10.11.15
    #11 + Цитировать
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    4.141

    ivaniych

    Живу здесь

    ivaniych

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    4.141
    Адрес:
    Тула
    Хлебнуть масла двигатель на угре может легко, избыточный наклон в право и масло под клапанной крышкой. Не гарантийный случай.
     
    ivaniych , 10.11.15
    #12 + Цитировать
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.642

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.642
    Адрес:
    Тара
    Ну раз года нет, тогда на гарантии. Лезть не хочется - обратитесь в магазин и сдайте в гарантийный ремонт. Вопрос закрыт.
     
    Тарчанин 72 , 10.11.15
    #13 + Цитировать
  14. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    214

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Ливны
    @sergeikuzn2, Не обращайте внимания, у меня тоже так было по первости на Неве с аналогичным движком, чуток масла Вы перелили. Раз 5 дыманет и перестанет. К стати тоже особенно проявлялось это явление при транспортных работах.
     
    Юрик2020 , 10.11.15
    #14 + Цитировать
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Проверьте надежность всей электропроводки (особенно массовые), не исключен и неявный дефект БЗ, проявляющийся при нагреве- появятся пропуски в искрообразовании, в нагретом более 100град. воздушнике (ДВС), накопившаяся т. о. смесь может воспламениться и "по-дизельному", результатом которого может быть и появление белого дыма (поджиг давлением в ВМТ)-лихо,конечно, закручено, но почему бы и нет..-это по электро..Проверьте затяжку фланцев карбюратора (особенно выходного) это по питанию-т.е. то что Вы сможете сделать в гарантийный период сам. Если все же по системе смазки- "дожиг " ,прорвавшихся газов через ветиляцию картера "забрасывает" и масло в фильтр-это только в АСЦ..(Что-то,часто стал мелькать в неисправностях Субару, когда перестал быть Робином).
     
    Степновец1 , 10.11.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также