1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Рейсмусы "Корвет"

Тема в разделе "Деревообрабатывающие станки", создана пользователем amator_tv, 19.01.07.

  1. Sterh44
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    285

    Sterh44

    Живу здесь

    Sterh44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой "Корвет 21" отпахал кубов 5 сырой сосны.
    1. Почти сразу вывалились оси вспомогательных валиков (те что на верхней крышке - для удобного перетаскивания заготовок). Работаю без них.
    2. Стерлись резиновые валы (особенно подающий). Но тут виной кривые доски (часто застревали и валы соответственно пробуксовывали). Валы стали яйцевидной формы :) и толстые заготовки приходится иногда подталкивать. Вообще старайтесь брать лес с дисковой лесопилки а не с ленточной. Волны с перепадом в 3-4мм сильно утомляют и меня и рейсмус. :aga:
    3. Во время строгания широкой стороны доски 50х200 (для него тяжеловато, особенно если сырая) что-то щелкнуло и отвалилась пластмасса в виде шайбы с наружной стороны ведущего подшипника двигателя (то есть теперь видно наружную его сторону). Но при этом подшипник стоит как влитой и все работает как раньше (отстрогал еще куба 2).
    4. Ножей хватает куба на 2 - потом в заточку. Тут надо следить, чтобы доски были не в песке, иначе ножи умрут быстро.
    5. Кожух снял - без стружкоотсоса забивается быстро (особенно на сырой доске). На всякий случай во время работы перед валом не стою:).
    В общем если жаба душит взять Макиту, то Корвет взять можно. Только не думайте, что это вещь на годы (если только вы не штапики для форточек строгаете;)).
    В моем случае он себя уже окупил, так что и выкинуть можно. Но он продолжает работать:)].
     
    Последнее редактирование: 18.03.14
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.378
    Благодарности:
    79.276

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.378
    Благодарности:
    79.276
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Данный момент характерен не только для этой модели, а вообще для всех рейсмусов. Экономия времени на предварительной фуговке всегда оборачивается перерасходом средств и того же времени на ремонт подающей системы.
     
  3. Sterh44
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    285

    Sterh44

    Живу здесь

    Sterh44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен полностью. Поначалу снимал волны рубанком. Доски 200х50 и брус 100х100 утомился ворочать. Времени действительно много уходит. Ради Макиты наверное постарался бы, а Корвет не так жалко. Спина дороже подающих валов. ;)
     
  4. Sitinskiy
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    21

    Sitinskiy

    Участник

    Sitinskiy

    Участник

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    Немного о рейсмусе Корвет-21-330 и ему подобных jet-12 и др.
    Ухудшилась подача детали. Отпустил винты 47 по 4 на валу. Между подшипником 95 и упорной пластиной 96
    https://www.korvet.su/media/content/21-330.pdf вставил скобки из вязальной проволоки 1,2мм. Затянул винты 47.
    Подача прекрасная. Вторая проблема. Регулировочными винтами удлинителя рабочего стола, не получается избавиться от ступеньки в конце доски. Пластину рабочего стола 123 заменил на самодельную из нержавейки 8*400*1200 (такая осталась с времен СССР) и закрепил под 8 винтов направляющей 121. Сделал верстак 1 на 2 метра и всю конструкцию по подглянутому
    у Пон Полка http://www.youtube.com/watch?v=H3FUE8776aY&list=UUEaIzMzCEkTy547iHSs2xUg врезал всю конструкцию в верстак. Теперь делаю шпон 2мм (тоньше нет необходимости) раньше только 6мм. Работа большая, но себя оправдала. Ступеньки практически не заметно. После прохода 2 раза вибро-шлифовалкой всё в зеркале. И не надо от каждой детали выкидывать 7см. На 2,5м сосне это не заметно, а вот на 40см сливе накладно.
     
  5. Sitinskiy
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    21

    Sitinskiy

    Участник

    Sitinskiy

    Участник

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    У всех прошу прощения за неправильную информацию. Проволочную прокладку я поставил не между подшипником и скобой крепления, а между основанием станка и скобой. Тем самым увеличил ход ведущего вала вниз за счет пружины.
     
  6. Sitinskiy
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    21

    Sitinskiy

    Участник

    Sitinskiy

    Участник

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    Не могу понять! Зачем станок мучать сырой доской? Грош цена этой работе. Все равно когда доска высохнет ни товарного вида ни качества обработки. А для строительства каркасника и топора хватит.
     
  7. OlegGD
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    506

    OlegGD

    Живу здесь

    OlegGD

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Коломна
    Сегодня прикупил себе Корвет-21 буду ждать весны чтоб поработать. Но еще хотелось бы ножи прикупить запасные, может от другого рейсмуса подходят? И для ножей шаблон установочный где приобрести можно? (купил последний с витрины, без паспорта и всего остального но по старой цене:|:).
     
  8. Шершуля
    Регистрация:
    18.10.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6

    Шершуля

    Участник

    Шершуля

    Участник

    Регистрация:
    18.10.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Корвет27.
    Хочется в этой теме рассмотреть достоинства и недостатки этого станка. Сравнение его с аналогами.
    Лично я планирую на нем обрабатывать щиты (ширина 320мм.) для производства ульев. Пишем свои мнения. Не стесняемся).
     
  9. Olegarhik
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    208

    Olegarhik

    Живу здесь

    Olegarhik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Щелково
    Корвет-21 это по сути тот же jet jwp-12
    купил его (джет) себе этой зимой, еще не работал, но сталкивался с ними раньше, больших проблем в них нет

    следите за цепями редуктора и их натяжением, держите в запасе небольшой зип в виде тех же цепей, поликлинового ремня (это который от электродвигателя к валу идет), ну еще звездочки привода валов ругают за мягкий металл.

    слабым местом мне показались втулки подшипников трения скольжения в которых стоят прижимные валы и для своего станка я выточил их из бронзы, в них проточил спиральные канавки для смазки. Так мне кажется этот узел станет более надежным.

    В целом у меня ощущение от этот рейсмуса как от колхозного всеядного трактора. От него не стоит ждать больших чудес, но и прощает он многое.

    Когда стал точить втулки из бронзы появилась идея записать это все на видео и выложить на ютьюбе.



    Буду весной мастерить трассу, крыльцо, лестницы, перила. Для этих целей станок и взял. Этот год покажет как он справится.

    Пока есть время до сезона сниму еще как ножи выставлять, столы приемный и подающий наладить.
    Пока приделал к станку электронный указатель. Думаю сделать стол из лимитированной толстой фанеры
     
    Последнее редактирование: 22.02.18
  10. Olegarhik
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    208

    Olegarhik

    Живу здесь

    Olegarhik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Щелково
    не потянет он ширину в 320 у него ножи 318, есть корвет-27 у того ширина 330, хотя на полную ширину мне кажется вообще проблемно строгать на любом станков из подобного класса