F Перевод газового нейлера на бензин и другие идеи по изменению конструкции нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Ваалич, 01.11.15.

  1. Ваалич
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67

    Ваалич

    Живу здесь

    Ваалич

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Перевод газового нейлера на бензин и другие идеи по изменению конструкции нейлеров
    Хочется иметь автономный нейлер с нулевой стоимостью выстрела.
    Посетила мысль, что можно сделать вместо газа подачу бензина под давлением (как в паяльной лампе), то есть подкачали бензиновый бачок и работаем пока не упадет давление. Принципиально глубоких изменений в конструкцию нейлера не вносится. По сути газ и бензин имеют примерно равную энергию, что доказано автомобилями работающими одновременно на бензине и на газу. Стехиометрия тоже не затрагивается, то есть соотношение топлива к воздуху остается тем же. По сути пистолету без разницы чем плеваться газом или бензином, будет только немного другой запах на выходе (кому не нравится запах бензина, может смотреть в сторону спирта)
    Нужно лишь установить топливный жиклер под бензин и бензиновый МНОГОРАЗОВЫЙ бачек с подкачкой, вместо дорогого одноразового газа...
    Плюсы -
    1) в эксплуатации будет дешевле пневматики... и всего остального так как на одном литре бензина можно будет делать не одну тысячу выстрелов...
    Имхуется мне что протирающиеся со временем шланги от пневматики стоят дороже, чем стоимость бензина...
    2) зимой бензин не замерзает в отличие от газовых баллонов...
    3) бензиновый пистолет это для настоящего ковбоя, баллоны с газом не так брутальны и притягательны)
     
    Ваалич , 01.11.15
    #1 Цитировать
  2. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.671
    Благодарности:
    9.161

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.671
    Благодарности:
    9.161
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну кто то уже пытался вешать на себя баллоны кто со сжатым воздухом, кто с углекислотой, был персонаж который переводил инструмент на кислород. Правда он исчез куда то после анонса испытаний. Надеюсь ему не вручили там премию Дарвина.
    А по существу, без имхования - газ в нейлере впрыскивается в рабочий цилиндр газового нейлера. Ещё раз выделю - газ. Для того чтобы превратить бензин в горючую смесь, необходим впрыск под большим давлением топлива через форсунку, которая распылит его. Распылит, а не просто плюнет каплю бензина. Вы не интересовались давлением в тнвд? При таком давлении балончик разнесёт и нейлер, и руку которая его держит.
    Что касается пневмоинструмента - как раз там воздух, в отличии от бензина, реально бесплатный. Срок службы хорошего шланга при активной эксплуатации 4-5 лет. За это время работы его стоимость тоже приближается к нулю.
    Отговаривать не собираюсь. Но завещание напишите на всякий случай - это моё " ИМХО"
     
    Crishnic , 01.11.15
    #2 Цитировать
  3. Ваалич
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67

    Ваалич

    Живу здесь

    Ваалич

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Зачем большое давление? Не обязательно... Можно обойтись таким же давлением, как и в газовом баллоне.
    Форсунка зачем? Жиклер от карбюратора распыляет бензин намного лучше любой форсунки, превращая бензин в туман.
    Зачем тнвд сюда извиняюсь приплели?) Не надо никаких тнвд, топливо и без них прекрасно пойдет. В паяльной лампе идет? Идет. Вот и здесь пойдет без тнвд. Тнвд расшифровывается как насос Высокого давления.
    Это для тяжелого топлива типа соляры и мазута. А бензин и так хорошо распыляется. Или в карбюраторных автомобилях везде стоит ТНВД? Или давление в карбюраторах такое, что все ездят с завещаниями в бардачке? Чот не замечал ...
    Читать вводные однако надо внимательнее... Хорошо?

    Что касается пневмоинструмента, и якобы бесплатности поступающего воздуха, то могу заметить, что геморрой бесплатно уже давно не лечат. А компрессоры таскать у меня рабов бесплатных тоже нет. Компрессоры, шланги и эл. провода с переносками. Каждый раз нагибаться, поднимать и тащить. Например при возведении заборов. Я бы предпочел автономный нейлер!
     
    Ваалич , 01.11.15
    #3 Цитировать
  4. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    4.106

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    4.106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Идея нормальная, вот только придется карбюратор к нейлеру примастрячить изолентой синей или жувачкой.
    Вы не интересовались как в газовых нейлерах получается необходимая смесь газ-воздух?
     
    Colibris , 01.11.15
    #4 Цитировать
  5. Ваалич
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67

    Ваалич

    Живу здесь

    Ваалич

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    А зачем ? Карбюратор на машине нужен для регулировки количества смеси!
    В нейлере же количество все время одинаковое... Таким образом сам карбюр не нужен, а вот жиклер оттуда взять можно и нужно.

    Насколько я понимаю стоит клапан, который открывается на нужное время, запуская все время одинаковую порцию газа. Сам газ под давлением, всегда готов.
    Если бензин в бачке также все время будет под давлением, то он будет впрыскиваться ничем не хуже газа. Единственная разница будет в том, что надо будет делать подкачку как на паяльной лампе, например раз на 1000 выстрелов) Не думаю что это так уж и утомительно... Тем более что это будет скомпенсировано постоянным наличием топлива везде и повсюду, в отличие от баллонов, которые замудохаешься искать, а как найдешь так цене не обрадуешься)
     
    Последнее редактирование: 01.11.15
    Ваалич , 01.11.15
    #5 Цитировать
  6. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    9.377

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    9.377
    Адрес:
    Волгоград
    Увадаемый ТС судя по тому что вы не разу не охвучили можель нейлера для опытов, осмелюсь предположить что из реального интсрумента у вас в наличии только фантазии. Поэтому давайте малость подумаем... А покупку газового нейлера надо ориентировочно тысяч 30-35. Плюс минус... Больше думаю что плюс. Потом всяк штуки дрюки для кастома нейлера (увы недешового). Пусть еще пару тысяч. Это уже приличная сумма без какихто гарантий успеха. Так не проще ха эти деньги купить аккамуляторный? Без проводов. Гвозди теже 34 градуса. И никаких колхозов с переспективой на вышеозвученную премию?
    Нет я конечно не против попытки но только о одном прошу. Снимите первый пуск на видео. Не сами тлько. А другой человек. И одну копию видео обязательно сюда скиньте. Ддругую я думаю следователь заберет.
     
    Vitalson , 01.11.15
    #6 Цитировать
  7. Ваалич
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67

    Ваалич

    Живу здесь

    Ваалич

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Аккумуляторный нейлер, как уже было сказано не обладает достаточной силой для забивания 90-х гвоздей в сухую древесину. Если не прав, просьба возразить.

    Насчет колхоза это да, неохота возиться, желания нет без гарантии результата. Есть определенные моменты которые мне неясны пока, что. Поэтому и обратился на форум, за здоровой критикой. С удовольствием выслушаю конструктивные мнения. Например интересует получится ли установить распылитель в камеру сгорания.
    Эксперименты без полной уверенности в гарантии результата ставить не буду, можете не переживать за мой кошель)
    P/s Аккумуляторный девольт таки слаб, так бы его и взял
     
    Ваалич , 01.11.15
    #7 Цитировать
  8. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    9.377

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    9.377
    Адрес:
    Волгоград
    Кто же вам даст такие мнения и советы? Таких отчаянных парней тут еще не было, так как для самостройщика все равно на провод. а для профи важна надежность решений.
    Открою вам страшную тайну что эта тема живет просто потому что многим интересно посмотреть как вы 25 тысяч угробите при этом желательно не став героем.
    ЗЫ проблем с акк деволтом не было.
     
    Vitalson , 01.11.15
    #8 Цитировать
  9. Ваалич
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67

    Ваалич

    Живу здесь

    Ваалич

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Я же объяснил, что никто зазря и просто так деньги никуда тратить не будет. Газовый нейлер нужно часто разбирать и чистить, так как быстро загрязняется продуктами сгорания. Вот я и спросил можно сказать тех кто разбирал, реально ли установить жиклер в камеру сгорания.

    .
    Если вы к тому, что на бензине он станет опаснее чем на газу, то это вряд ли. Разве что действительно на изоленте намотать или на чесном слове) Опасность тут мнимая, так как для подачи бензина можно использовать штатные газовые трубки, которые надежно соединены с бензобаком.
     
    Ваалич , 01.11.15
    #9 Цитировать
  10. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    9.377

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    9.377
    Адрес:
    Волгоград
    Ну хороших отзывов у меня имхо чуть больше чем у вас. И они не на пустом месте полученны. И своих парнишей вы пожалуй себе оставьте.
    Могу поспорить что дальше фантазий дело не двинется.
     
    Vitalson , 02.11.15
    #10 Цитировать
  11. Ваалич
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67

    Ваалич

    Живу здесь

    Ваалич

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Никогда не слушал синоптиков и Вангу, хотя половина пророчеств у них сбывается в соответствии с теорией вероятности.
     
    Ваалич , 02.11.15
    #11 Цитировать
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.568
    Благодарности:
    33.198

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.568
    Благодарности:
    33.198
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Интересный поворот сюжета...
    И что же синоптики и Ванга напророчили по поводу газа и бензина:|:?
     
    wind1wind , 02.11.15
    #12 Цитировать
  13. Alexey1982
    Регистрация:
    22.03.13
    Сообщения:
    7.198
    Благодарности:
    12.968

    Alexey1982

    Мы строим свой лунапарк!

    Alexey1982

    Мы строим свой лунапарк!

    Регистрация:
    22.03.13
    Сообщения:
    7.198
    Благодарности:
    12.968
    Адрес:
    Москва
    Простите пожалуйста, но вы представляете себе принцип работы двигателя внутреннего сгорания? Он имеет очень мало схожего с процессом взрыва газа в газовом нейлере.
    Кроме газотопливной смеси и искры необходимо давление и нагрев топливной смеси. Без этих условий максимум что получится - это сгорание, без взрыва, что и происходит в паяльной лампе. Причем давления, созданного ручным насосом категорически недостаточно.

    Аккумуляторный нейлер типа деволта 690 прекрасно справляется с забиванием гвоздей 90 мм, и тоже "нулевая" стоимость выстрела.
     
    Alexey1982 , 02.11.15
    #13 Цитировать
  14. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    9.377

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    9.377
    Адрес:
    Волгоград
    Насколько сухой и старый должен быть брус в качестве примера для его нормальной работы. Спецом для вас сниму сегодня видео с забиванием 90мм гвоздей в брус с нужными характеристиками.
     
    Vitalson , 02.11.15
    #14 Цитировать
  15. Berus
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    2.267

    Berus

    Андрей, лучше на "ты".

    Berus

    Андрей, лучше на "ты".

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Арзамас
    Может эти люди не только с вами своими наблюдениями поделятся?
    И собственно вопрос о каких таких "больших" гвоздях речь идет?
    А то у меня забиваются, может не так как то нейлер эксплуатирую. Если речь конечно о сосновой доске идет. В сухую березу пардоньте не колотил.

    Присоединяюсь к просьбе. Покажите нам этого гада, будьте так любезны.

    Судя по предыдущим сообщениям не газовыми а бензиновыми. И не торгует а только собирается.
     
    Последнее редактирование: 02.11.15
    Berus , 02.11.15
    #15 Цитировать

Смотрите также