1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужна помощь по АВР

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сергей960, 30.10.15.

  1. Сергей960
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717

    Сергей960

    Живу здесь

    Сергей960

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Москва
    Нужна помощь по АВР
    Ребят помогите пожалуйста а то всю башку сломали..а нас уже трое.
    Есть генератор с автозапуском. Приобретен АВР на базе Датаком 207.
    для запуска генератора нужно что бы АВР сомкнул контакт то есть два проводка от генератора соединить и генератор заводится...
    Так вот где в этом чертовом АВР есть такой контакт который при пропадании напряжения сети соединял бы контакт и тогда бы заводился бы генератор..?
    Извиняюсь за непрофессионализм, если надо что то уточнить то спросите. постараюсь ответить.
     
    Сергей960 , 30.10.15
    #1 + Цитировать
  2. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    А что схему не дали?
    должно быть так http://www.datakom.com.ru/category-5.html
    а уж как сваяли конкретно Ваш АВР знают только производители
    но в любом случае проследите путь цепочек на запуск от самого контроллера
     
    GenExpert , 30.10.15
    #2 + Цитировать
  3. Сергей960
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717

    Сергей960

    Живу здесь

    Сергей960

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Москва
    Схема есть та же что и по вашей ссылке.
    Так куда цепляться то?
    Где этот контакт или контакты?
     
    Сергей960 , 30.10.15
    #3 + Цитировать
  4. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    АВР изготавливался именно под ВАШ генератор?
    генератор бензин? дизель?
    генератор запускается по сухому контакту?
    т. е. если соединить те 2 провода от генератора он запускается?
    а так, например от 15 контакта (питание топливного соленоида)
    можно (ЧЕРЕЗ ДОП. РЕЛЕ !) подать сухой контакт на запуск
    скорее всего оно (реле) уже должно стоять.
     
    GenExpert , 31.10.15
    #4 + Цитировать
  5. lekc776
    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    99

    lekc776

    Живу здесь

    lekc776

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Омск
    Надо ставить доп. реле, лучше автомобильное со стартера. Катушка реле запитывается от 14 контакта блока и минуса батареи. Ну а коммутируемые контакты замыкают ваши два провода. Собсно на схеме все есть. P/S Заводная ручка это и есть доп реле.)
     

    Вложения:

    • Буфер обмена-1.jpg
    lekc776 , 31.10.15
    #5 + Цитировать
  6. Сергей960
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717

    Сергей960

    Живу здесь

    Сергей960

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Москва
    Генератор SDMO Т9КМ,дизель, Авр куплен отдельно. При покупке АВР меня заверили что все "под ключ в нем". К сожалению документы на АВР не могу найти ибо стройка была вовсю и всяких доков везде немерянно.
    Заводится генератор при простом соединении двух проводов и работает пока не разъединить их.
    Хотелось бы разобраться с Датакомом 207 ведь в нем предусмотрен этот контакт. Пытался его програмировать (22контакт) но что то видать не так делал.
     
    Сергей960 , 31.10.15
    #6 + Цитировать
  7. Сергей960
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717

    Сергей960

    Живу здесь

    Сергей960

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Москва
    А нельзя обойтись без дополнительного реле?
    Ведь управляющий провод от генератора это всего лишь (прозвонили) "земля"..
    Хотя ..реле стартера вроде как несложно это..?
    И какое реле стартера. втягивающее или управление стартером?
    Да, кстати батареи на 12в нет. там в щите стоит преобразователь на 220/12в
     
    Последнее редактирование: 31.10.15
    Сергей960 , 31.10.15
    #7 + Цитировать
  8. lekc776
    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    99

    lekc776

    Живу здесь

    lekc776

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Омск
    @Сергей960, в инструкции на ваш генератор написано: устройство запуска провод стечение 4мм при максимальной длине 4 метра. Судя по сечению ток приличный. Контакты АВР скорее всего на такой ток не расчитаны, не зря реле фигурирует в схеме. Так что подключать я бы не стал, высока вероятность спалить. Реле конечно же пусковое к примеру Газелеское, если память не изменят идет на 60-70ампер. Сложного там ничего нет.
     
    lekc776 , 31.10.15
    #8 + Цитировать
  9. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    153

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Украина
    Если я правильно понимаю, в Вашем генераторе уже стоит система автоматического запуска генератора, то есть, по Вашим словам, Вы замыкаете два проводочка после чего происходит запуск ДГУ, при размыкании проводков ДГУ глохнет. Если так, то у Вас фактически вся система находится на борту станции и Вам, по большому счету, нужны только силовая часть, то есть, контактакторы... А управлять станцией можно, как тут уже предлагали, использовать реле управления насосом или свободно программируемый контакт. Ну и самый простой способ это просто поставить реле, которое будет замыкать ваши проводочки при пропадании эл-ва в сети, далее генератор заводиться, замыкается контактор генератора, при появлении сети замыкается контактор сети, генератор глохнет. Также стоит поставить промежуточные реле времени, которые будут давать задержку на вкл. контакторов.
    О том что контакторы должны быть оснащены эл/механической блокировкой говорить думаю не стоит...
     
    Elektron72 , 31.10.15
    #9 + Цитировать
  10. Сергей960
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717

    Сергей960

    Живу здесь

    Сергей960

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Москва
    Блин, ребят. спасибо конечно...огромное. завтра кину силовой от гены к АВР..бум разбиратся.
    Спасибо ребят за помощь!
     
    Сергей960 , 31.10.15
    #10 + Цитировать
  11. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    153

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Украина
    Нууу... Генер Вы всегда успеете спальть :close: (ТТТ за левое плечо ;)), если не уверены в своих силенках, поэкспериментируйте с сетью, то есть, сделайте что-то вроде стенда с парочкой 6А автоматов, типа генератор-сеть, и изображайте пропадание сети и появления генератора, параллельно проверяйте состояние релейных выходом вашего 207 датакома...
     
    Elektron72 , 31.10.15
    #11 + Цитировать
  12. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Так... по пунктам
    1) поздравляю SDMO хороший вариант
    2) АВР на контролере 207 это не в АВР, а блок автоматического запуска для бензинового (чаще) или дизельного генератора не имеющего собственного контроллера
    3) в вашем случае в Т9км установлен пульт на основе контроллера НЕКСИС (редко телис)
    он уже имеет свои алгоритмы работы и может управляться по сухому контакту
    4) Самый простой вариант использовать управление топливным соленоидом контакт 15
    НЕ 14 ! 14 это управление стартером - соответственно даст три попытки на запуск и вырубится.
    С 15 контакта после пропадания сети выходит +12в, поэтому через ЛЮБОЕ автомобильное реле
    (ток там копеечный, не надо на 60А и т. п.). Используете группу контактов на замыкание т. е. Н. Р.
    5) Т9км однофазный аппарат, датаком 207 следит за 3 фазами сети -отсюда вопрос ВВОД от сети 1 или 3-х фазный?
    6) Вам НЕОБХОДИМО либо запитать блок АВР либо от АКБ генератора, либо поставить второй собственный на питание имено АВР. Поясню - то что у Вас стоит это зарядник для подзарядки АКБ,
    соответственно при пропадании сети (а генератор еще не запущен) питать контроллер 207 нечем!
    Возможно с этим связана неудача в попытке программировать 22 (контроллер просто гаснет).
    Попробуйте с подключенным АКБ, если на 22 выходе при пропадании сети контакт замыкается, то можно обойтись и без доп. реле
    А вообще что Вас подвигло купить для SDMO блок автозапуска на бензинку?
    Я к тому, что проще и дешевле было купить либо родной АВР от SDMO либо любой другой но именно АВР (т. е. 2 контактора+реле контроля напряжения - без контроллера)
     
    Последнее редактирование: 02.11.15
    GenExpert , 02.11.15
    #12 + Цитировать
  13. Сергей960
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717

    Сергей960

    Живу здесь

    Сергей960

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
    Все доходчиво и понятно!
    Что касается выбора АВР так продаваны горячо уверяли, что этот вариант АВР именно то что мне надо!
    Так что что есть то уже есть.
    Ввод от сети на АВР трехфазный...когда брал два года назад генератор у меня не было и не предвиделось 3 фазы..Случайно, можно сказать подключился всего за 10...даром можно сказать
    Да название Нексус...
    Придется запитать АВР от акк. генератора..я так понял тогда и реле не надо?
    Родной АВР стоит под 70 а этот обошелся примерно в 25
     
    Последнее редактирование: 02.11.15
    Сергей960 , 02.11.15
    #13 + Цитировать
  14. Сергей960
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717

    Сергей960

    Живу здесь

    Сергей960

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Москва
    Все получилось. АВР подключен и генератор вступил на боевое дежурство.
    Теперь пох ледяные дожди...обвал деревьев на провода и прочие миникатастрофы.
    Дом полностью автономен...электричество = водоснабжение... отопление и канализация.
     
    Сергей960 , 01.12.15
    #14 + Цитировать
  15. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    поздравляю!
    по АВР...посмотрите на мощность контакторов (для бензинок обычно делают на 25 амперных)
    если АВР на рубильнике, то он обычно четырех-полюсный... рекомендую ОЧЕНЬ СИЛЬНО задуматься СЛЕДУЕТ ЛИ РВАТЬ НОЛЬ
     
    GenExpert , 03.12.15
    #15 + Цитировать