1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Строительство домика из КББ 13х7 Омск

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем DODGEm, 25.10.15.

1. DODGEm
    Благодарности:
    4

DODGEm

Участник

DODGEm

Участник

Благодарности:
    4
    Строительство домика из КББ 13х7 Омск
    Приветствую форумчане. Я новичок на форуме, пару месяцев назад в отпуске набрел на него и стал часто почитывать. Один из отчетов сподвиг меня на строительство. В наше время покупка готового жилья непростое дело, а ипотеки, кредиты и займы это не для меня. Поэтому оценив свои возможности я решил что стоит попробовать постепенно построить свой домик.

Первым делом стал выбор месторасположения участка. В городе участков свободных не так много и их цена мягко говоря высокая (по крайней мере для меня). Поэтому взгляд устремился на прилегающие к городу поселки в которых уже ведется строительство. Хотелось конечно чтобы коммуникации были рядом, но за их наличие опять же приходится платить (даже за их потенциальную близость). Посмотрев достаточно вариантов, нашелся тот самый участок (для земляков: ориентир Немецкий поселок, рядом с п. Ребровка). Что имеем: участок не далеко от леса, тупиковая улица, мой участок предпоследний. Рядом с участком проходит ЛЭП, т. е. э/э уже есть, газификация запланирована на 2016 год. Соседи уже начали стройку, забор с 3-х сторон можно сказать есть, что уже плюс.

Читая форум наткнулся на хорошее видео (для начального этапа) от модератора Smart2305 (надеюсь, Павел против не будет):

Чтож продолжаем по его видео двигаться к цели:

1. Топосъемка не требуется, границы уже определены, рулеткой промерял расстояния - соседи меня не обманули.

2. Технические условия на подключение света были получены прежним владельцем, правда на данный момент просрочены (прошло два года с момента подписания). И здесь возникает первый вопрос. Могу ли я их переоформить на себя? Потребуется ли мне вновь производить оплату в связи с просрочкой?