1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Navien 24 ATMO

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем александр2080, 18.10.15.

  1. александр2080
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    александр2080

    Новичок

    александр2080

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Navien 24 ATMO
    Помогите пожалуйста! Сегодня приезжал сервисмен и произвел первый пуск. И после нескольких минут работы котел выдал ошибку 18 и отключился. На вопрос что случилось мне ответили, что это либо в дымоходе много влаги или маленькая длина трубы от котла до дымохода, и неправильный изгиб. Возможно и так, но почему тогда после третьего включения интервал между включением и отключением сократился до 45 сек а после 5 минутного остывания работал примерно минуты четыре Скажите пожалуйста что это может быть? И какие есть варианты решения этой проблемы? Ночи все холодней а систему разбирать нет желания.
     
    александр2080 , 18.10.15
    #1 + Цитировать
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    6.745
    Благодарности:
    3.220

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    6.745
    Благодарности:
    3.220
    Адрес:
    Москва
    Нарисуйте от руки как у вас смонтирован дымоход. Начиная от котла и до выхода на крышу. Укажите примерно длину всех участков и диаметр самого дымохода.
    А вслепую это у вас датчик по дымоудалению сработал из-за хреновой тяги.
    И как у вас осуществлена приточка и её сечение, площадь.
     
    Ortodox , 18.10.15
    #2 + Цитировать
  3. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    73

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добавлю вопросов:
    1. в каком месте стоит котёл (кухня, отдельное помещение)?
    2. если кухня или ванная, то есть принудительная вытяжка?
     
    senns , 19.10.15
    #3 + Цитировать
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.637
    Благодарности:
    2.640

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.637
    Благодарности:
    2.640
    Адрес:
    Екатеринбург
    Забавно. Приезжал сервисмен. Делал пуск. Он не видел дымоход? Не удосужился? Откуда в дымоходе много влаги? Бредятина :mad:
    Пусть едет этот сервисмен и разбирается. У Вас котел на гарантии. Зачем голову ломать?
     
    Doobik , 19.10.15
    #4 + Цитировать
  5. danisnafikov123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    8

    danisnafikov123

    Участник

    danisnafikov123

    Участник

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    8
    На 100% присоединяюсь. Пусть этот сервисмен ночует около котла, пока не устранит неполадки.
     
    danisnafikov123 , 19.10.15
    #5 + Цитировать
  6. александр2080
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    александр2080

    Новичок

    александр2080

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо огромное всем кто откликнулся! Да сервисмен наверное был не прав сказав что если будет ошибка то нужно просушить дымоход. Но сегодня после отсоединения котла от дымохода и манипуляций с датчиком- часа два я решил сфотографировать вент-канал.И каков был мой гнев когда на кадре была запечатлена заглушка оставленная спецами после засыпки и стяжки труб. А еще ВДПО не известно как выписывающая АКТ, и кричащая про нормы. Спецам я все подьяснил завтра все сделают. Как поставлю обратно трубу и запущу котел отпишусь, надеюсь больше без курьезов. Еще раз всем СПАСИБО !
     
    александр2080 , 19.10.15
    #6 + Цитировать
  7. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    73

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Екатеринбург
    нормально у вас "спецы" работают :(
    проблему клиенту оставляют.
    Вопрос: а кто устанавливал котёл?
     
    senns , 20.10.15
    #7 + Цитировать
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    6.745
    Благодарности:
    3.220

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    6.745
    Благодарности:
    3.220
    Адрес:
    Москва
    :super:
    Ну как выписывают,? Как всё в империи делается! Если уж так и космодромы строятся, то нас уже ничего удивлять не должно. Есть бабло-есть акт. Нет бабла-нет акта.
    А лазить по вонючим, загаженым каналам - не царское это дело. Мы же платим не за проверку правильности монтажа системы дымоудаления (вентиляции) и, как следствие, за безопасность своего жилища и самой жизни, а за бумажку! Вам бумажку дали! В чём недовольство?
    Вы не сват, не брат. Если стране на всё пофигу, с какого вола кто-то в ВДГО или ВДПО должен за вас волноваться. А сгорит дом или угорит семья, то будет новый акт, но уже бесплатный. Человеческий фактор, сам виноват, когда мы принимали никакой заглушки не было!
    Мне вот это нравится. Как говорится, ржу не могу. Из устава организации.
    ВДПО —социально-ориентированная некоммерческая организация. :hello:
     
    Ortodox , 20.10.15
    #8 + Цитировать
  9. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    286

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Во истину так!
    Причём они не отвечают даже за дымоходы сделанные их руками.
     
    MVS , 21.10.15
    #9 + Цитировать