1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.366

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.366
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На полностью исправном, чистом, заправленом 260м:
    Взять тахометр (не рядом же лежит), вставить в него батарейку.
    Снять крышку воздушного фильтра.
    Взять отвертку из набора, скрутить и снять крышку цилидра (фиг Вы провод намотаете с не снятой).
    Намотать провод.
    Завести и прогреть пилу.
    Прогазовка для посмотреть максимум, чтоб в режим вошла. Сброс газа и подождать пока в режим по минимальным войдет, посмотреть минимум - так минимум пару раз.
    Заглушить пилу.
    Снять тахометр, поставить на место крышку цилиндра, убрать отвертку из набора, поставить на место крышку воздушного фильтра. Вытащить из тахометра батарейку и убрать на место.
    Какие пару минут? :)
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "про Ерёму":
    Вы что регулируете постоянно свои косы и пилы?
    Или максимальные обороты без нагрузки постоянно проверяете?
    Зачем Вы это делаете?
    Можете объяснить?
    Простыми словами без всяких экивоков, так сказать!

    Не думали Вы о том, что если изначально правильно выполненная регулировка "уходит" в процессе работы - нужно не снова делать регулировку, а ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ЭТОГО и УСТРАНИТЬ ЕЕ, вместо тупой новой регулировки (пусть и с применением тахометра).
    Ваc что очень сильно волнует чистота выхлопа или Вы просто убежденный борец за чистоту окружающей среды?
    Вы вообще понимаете, чего Вы достигаете регулировкой макс. оборотов мотора без нагрузки?
    Да ничего Вы не добиваетесь - только устанавливаете положения винтов L и H при которых ИСПРАВНАЯ БЕНЗОПИЛА соответствует нормам токсичности выхлопа.
    Про этот факт Вы думали?
    Или Вы считаете, что установив макс. обороты регулировкой винта H в 14000 об/мин по тахометру Вы решили все проблемы?
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пипец:super:Столько лишних телодвижений. Так и быть, сегодня на даче буду. Бензоинструмент на консервацию на зиму поставлю. Триммеры, пилы. Сниму кину по...оборотам.

    Алгоритм. Завёл пилу; прогрел слегка. Вы придерживаетесь требованиям Мурзилки?(там 10 минут:super:советуют) Достал из карману тахо (со вставленной батарейкой. Приставил к пиле. ФФФсёёё!Смотрим обороты. Какие крышки? Какие намотки? Какие отвёртки?Что вы в самом то деле? Не пойму.
    Может вы так просто прикалываетесь?
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Могу обьяснить простыми словами, без экивоков. Я и так вроде не умничаю, в отличии...
    Да. В регулировки суюсь довольно часто. Грешен:).Причина одна. Оправдана и целесообразна. Добиться максимальной производительности. На разных работах (толщинах, на разной твёрдости древесины. Зима, лето. И пр.
    Максимальный КПД достигается при максимально приближенных рекомендуемых максимальных оборотах без нагрузки. И чтоб на низах хорошо тянула. И на максимальной нагрузке не захлёбывалась и не буксовала. И тахо по большому счёту не очень то и нужен. Проверяется в резе. Ну разве что, чтобы не перекрутить. И слушать пилу. Можно ведь и до 15000 и больше настроить по желанию:)
    Выхлоп, лично для меня, вообще дело десятое. Это с новыми агрегатами проблем нет в регулировке, а если пиле, скажем, лет 20, то там всё на тоненького. И не потому что она неисправна, а просто изношена.
    К примеру на моём кусторезе (Хуск 250) оптимальная работа только при определённом положении винтов. Работает мощно, ровно. Чу чуть (только тронуть) какой нибудь винт-уже чудит. Не пашет.
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.366

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.366
    Адрес:
    Свердловская обл.
    IMG_20201018_155153.jpg
    Если делать по мурзилке, то нужно намотать провод тахометра на провод свечи.
    Фиг на 260м намотаете, не открутив помеченную гайку.
    Сейчас попробовал тахометр на соседском авто. Действительно мерит обороты без намотки. Только приложить провод поплотнее к проводу свечи.
    На моей машине стоит модуль на свечи.
    Не работает с модулем, не достает сигнал.
    На пиле может и сработает :).
    Только это наверное Вы прикалываетесь, что постоянно тахометр в боевой готовности носите в кармане :).
    У меня он закинут на полку за ненадобностью и батарейки из приборов, которыми раз в пару лет пользуюсь, вытаскиваю. Манией померить обороты везде и вся не страдаю :).
    В сервисе, он наверняка готов, но не в кармане же его носят.
    Один фиг, на проверку оборотов парой минут не обойдется, при своей исправной, заправленной, чистой пиле.
    А в сервисе мастер просто обязан сначала все посмотреть.
    Так, что, как ни крути, а время потратить на это дело нужно.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Постоянно я тахометр в кармане не ношу, а если предполагается смотреть (регулировать) обороты обязательно положу. Основной инструмент к пиле в чехле (это если в лесу, на выезде) и даже специальный футляр для пил склепал из оцинковки (но тяжело получилось. Таскать не таскаю -только для перевозки. А вот кисточка небольшая тоже всегда на кармане. Крышку бензо (масло) бака от трухи, опила обмахнуть перед заправкой и всё такое.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург

    Здесь на Хуске смесь уже слил. На холостых домолотит до сухого бака и на...полку.
    А Макита ещё пригодиться. Пару тройку берёзок на дрова; за забором снега дожидаются, чтобы не таскать, а:)катать чураки. На санях.
     
    Последнее редактирование: 20.10.20
  8. Кайфат
    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    60

    Кайфат

    Участник

    Кайфат

    Участник

    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Чувашия, Вурнарский район
    Здравствуйте. Сегодня была первая проверка пилы в серьезном деле. Валка 17ти кубов леса, чистка веток, все одной пилой, 37 см шина. -18 град. Чувашия. Можно сказать, пила успешно прошла обкатку =).
     

    Вложения:

    • IMG_20201219_144854.jpg
    • IMG_20201219_144902.jpg
    • IMG_20201219_145055.jpg
    • IMG_20201219_145124.jpg
    • IMG_20201219_145201.jpg
    • IMG_20201219_145526_1.jpg
    • IMG_20201219_144957.jpg
  9. Legionkomi
    Регистрация:
    06.05.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    77

    Legionkomi

    Участник

    Legionkomi

    Участник

    Регистрация:
    06.05.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    77
    Привет всем форумчанам. Сегодня мой 260 дал дуба, что-то звякнуло, заглох и клин движка. Пиле, с момента покупки, 14 месяцев, моточасов чистых около 1200. Работаю на срубах, за пилой ухаживаю аж жена ревнует. Месяц назад прогорел глушак, совсем прогорел, основная половина (которая крепится к котлу, развалилась на 3 части. Заменил на оригинал. А говорят бразильцы не хуже немцев, лотерея, блин. Лучше бы 241с купил, но цена конская, зато немец.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Бензин с ацетоном? :faq:
     
  11. Legionkomi
    Регистрация:
    06.05.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    77

    Legionkomi

    Участник

    Legionkomi

    Участник

    Регистрация:
    06.05.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    77
    Нет, нормальный бензин аи-92 лукойл масло красное.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    По этому тексту сделать химический анализ не получится, сдать бы образцы топлива в специализированную лабораторию...
    Ведь от чего то же и температура в цилиндре выше штатной, и топливо не успевало там сгореть и догорало уже в глушителе...:faq:
     
  13. Legionkomi
    Регистрация:
    06.05.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    77

    Legionkomi

    Участник

    Legionkomi

    Участник

    Регистрация:
    06.05.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    77
    Мы 10 лет рубим бригадой и на одной заправке заправляемся. Сегодня сдам по гарантии. А так агрегат очень хороший, жаль немца уже не найти.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если предположение о некачественном топливе подтвердится, то в этих условиях немецкая версия, у которой были закрытые каналы цилиндра, а не открытые, как на бразильской, вышла бы из строя ещё быстрее.
     
  15. Legionkomi
    Регистрация:
    06.05.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    77

    Legionkomi

    Участник

    Legionkomi

    Участник

    Регистрация:
    06.05.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    77
    Качество бензина, мне кажется, ни причем. Нас на площадке 3 бригады рубят, у всех бензин с одной заправки, пилы штиль 230, 250, 260. У всех нормально.