1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.042
    Благодарности:
    30.387

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.042
    Благодарности:
    30.387
    Адрес:
    Украина
    Как сказать... Вот, Хускварна 365 дороже Штиля 361, и что с этого ? Если бы пришлось, то я ещё и три тысячи гривен переплатил бы, но взял бы 365-ю. И не один я такой. А вот Штили 230-250 и 290 и даром не взял бы, а не то что платить за них 300-400 баксов. Так что не всё так однозначно.
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    11.799

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    11.799
    Адрес:
    Киров
    У нас наоборот. Хускварна дешевле своего одноклассника Штиля. Не на много, в среднем на 500р. но дешевле. Всегда так было.
     
  3. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    3.635

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    3.635
    Адрес:
    Иваново
    Под бразильским цилиндром у ш260 утолщённая прокладка стоит ?
    Как в своё время у поставляемых 260х к нам ставили под немецкие цилиндры для подстраховки от плохого бензина. Или снова тонкие прокладки ставят?
    Чёт забыл уточнить...
    Бензин выжег из карбюратора перед хранением. Показалось что стартер дёргать легче чем у ш180.
    Проветрил и убрал в коробку. Свечку глянул, NGK, реально лишняя морока до неё добраться и выкрутить на этой модели, глушитель не снимал может кто уже ремонтировал и так про толщину прокладки тут напишет. :)
     

    Вложения:

    • P91107-090206.jpg
    • P91107-092935.jpg
    Последнее редактирование: 10.11.19
  4. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    1.594

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    1.594
    хускварна хорошая марка, но я бы чувствовал себя обманутым, если бы купил её почти в два раза дороже, примерно аналогичной модели штиля... в Украине продаваны переборщили с ценой как то:no:...
    в рф я свою хус 61 купил по цене 250 штилька... да и вообще ценовая политика хускварны здесь намного гибче и мягче... хускварну 372 можно приобрести дешевле 361 штиля если поискать хорошо, особенно когда на него акция закончится. совсем не давно видел в продаже хус 365 за 39000р при этом штиль 361 по акции стоит столько же, а когда она закончится будет ещё дороже...
    так что какая бы хускварна хорошая не была, но в Украине продавцы походу берега попутали с ценой... я так думаю :).
    А так, хускварна:super: ,особенно по нашим ценам:).
     
  5. yurik9969
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    40

    yurik9969

    Участник

    yurik9969

    Участник

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    40
    Приветствую народ. подскажите проблема со штилем 260. купил полгода назад. работал ей не много начала глохнуть при наклонах. крутил карбюратор толку ноль. купил новый такая же песня. не потдается регулировке не один из винтов совершенно. на боку вроде более менее работает ставишь ровно глохнет. да и то на боку даже только на огромных оборотах. что делать ума не дам. проверил все шланги патрубки все целое. ни задиров на цилиндре нет ни чего подобного. пила то можно сказать новая. кто знающий подскажите а то уже весь мозг сломал. ну не обливать и пожигать же бензином ее в конце то концов
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    2.277

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    2.277
    Адрес:
    Россия
    В любой непонятной ситуации обязательно нужно крутить карбюратор, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Нужно купить ещё больше карбюраторов и тоже накрутить винты...
     
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.384
    Благодарности:
    5.392

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.384
    Благодарности:
    5.392
    Адрес:
    Молдавия
    Фото пилы в студию.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Отвезти в сервисный центр "Штиля" мысль не посещала? ;) Пила же, скорее всего, ещё на гарантии. Только не говорите, что Вы в 700 км от ближайшего СЦ и 70 - от ближайшего мастера живете - не смешно будет... :nono:
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.042
    Благодарности:
    30.387

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.042
    Благодарности:
    30.387
    Адрес:
    Украина
    Проверить затяжку болтов цилиндра, и на месте ли шланжик импульсного канала. Он находится под патрубком карбюратор-цилиндр, плохо его видно, но иногда шланжик слазит со штекера. Ну и сам патрубок проверить, возможно, где то прорван, утечка где то, но сальники ещё рановато.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.191
    Благодарности:
    57.560

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.191
    Благодарности:
    57.560
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Топливо залить в топливный бак не пробовали? :faq:
    А ещё лучше, заглянуть внутрь топливного бака и устранить причину "заедания" фильтра, из-за которой он не может свободно двигаться и следовать за изменяющимся уровнем бензина.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, всегда, и чем больше тем лучше. А то ремонтники без работы останутся... блин, неделю уже тишина, заняться нечем, вон, обзоры на пистолетики снимаю:(.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    2.277

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    2.277
    Адрес:
    Россия
    Нормальные пацаны карбюраторы крутят, а не вот это вот всё...
    Нужно ещё фильтр разобрать, - вдруг там сеточка какая-нибудь не такая, как для всех, - "особенная"...
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Можно ишо всю пилу разобрать. Мне раз такую привезли, чистенькую, в коробке, конструктор. А дело в сальнике было (пила правда китаёза).
     
  14. yurik9969
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    40

    yurik9969

    Участник

    yurik9969

    Участник

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    40
    Пила бразильская сборка. в сервисный центр везти не вариант так как уже полазил. по этому и интересуюсь у тех кто с такой проблемой сталкивался. с фильтрами все ровно и в баке и с воздушным. так что это отпадает. патрубки тоже все целые и шланжик тоже импульсный был на месте. чтобы сальник умер так рано я даже не знаю как это объяснить потому что на пиле сжег от силы 15 заправок карбюратор новый купил и такая же песня. я прошу дельного совета а не такого от каких грибов лучше цепляет и информация типа что бензин в бак по пробуй залить мне тоже не нужна. если кто действительно знает так скажите а если понты проколотить так я и сам могу
    .
     
  15. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    3.635

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    3.635
    Адрес:
    Иваново
    Про бак в бензин, так это много дачников заносит сюда... или вбросы ниочём без фоток, пишите конкретнее о проблеме, но посмотреть не завис там топливный фильтр вверху бачка - нужно.
    Вот даже какие странные мелочи в работе пилы бывают как на видео.
     
    Последнее редактирование: 19.11.19