1.  Создать заказ

    Найдите проверенных строителей на Бирже FORUMHOUSE. Размещайте свой заказ, читайте отклики и выбирайте исполнителя. Биржа FORUMHOUSE - строительство рекомендованными профессионалами.

    Скрыть объявление
  2.  Стать исполнителем

    Работайте с Биржей FORUMHOUSE. Становитесь исполнителем и выбирайте заказчика. Биржа FORUMHOUSE - строительство дома рекомендованными профессионалами.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите в расчёте для кран балки, пожалуйста

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Алексей Тая, 17.10.15.

  1. Алексей Тая
    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Помогите в расчёте для кран балки, пожалуйста
    Таль движется по балке из двух 12-х швеллеров ][, максимальная нагрузка 750кг

    Через какое расстояние ставить опоры? /какова максимальная длина пролета?/

    Если балка будет прогибаться, это не страшно, если потом обратно сама выпрямится.
     
  2. Rufus86
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    173

    Rufus86

    Живу здесь

    Rufus86

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    173
    @Алексей Тая, обычно сначала говорят параметры здания/эстакады, а затем подбирают ПБ. У вас есть этот швеллер в наличии и вы хотите его использовать в озвученных выше целях?
    Вопрос, чтобы понимать почему выбрано именно спаренное сечение из 2-х швеллеров.
     
  3. Алексей Тая
    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Совершенно верно, потому что есть. Временное сооружение на короткое время. Вроде бы по калькулятором 4,5 м, /375 кг сосредоточенная нагрузка на один 12й швеллер/

    Но что это за цифра, /4,5/ мне непонятно. Интересно бы узнать, при нагрузке на 12 швеллер 375 кг, на каком пролёте начинается не упругая деформация /гнется и обратно не выпрямляется/
     
  4. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.085
    Благодарности:
    15.583

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.085
    Благодарности:
    15.583
    Адрес:
    Москва
  5. Алексей Тая
    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    @max68.2011, что это? не вирус, можно открывать?
     
  6. Алексей Тая
    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
  7. Алексей Тая
    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Еще бы понять - неупругая деформация возникает при изгибе 1/250?

    ..1/250/ - это стандартное значение для балок под тали и тельферы, наверняка там кроется ссср-овский запас прочности
     
  8. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.085
    Благодарности:
    15.583

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.085
    Благодарности:
    15.583
    Адрес:
    Москва
    @Алексей Тая, сам пока не разбирался - пока просто не надо было.
    Попробуйте найти в и-нете описание работы программы.
     
  9. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.085
    Благодарности:
    15.583

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.085
    Благодарности:
    15.583
    Адрес:
    Москва
  10. Rufus86
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    173

    Rufus86

    Живу здесь

    Rufus86

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    173
    @Алексей Тая, какая у вас конструкция тали? Расскажите чуть подробнее. Это небольшая, но полноценная кран-балка, двигающаяся по двум подкрановым балкам? Т. е. это опорная кран-балка? Или это какой-то монорельс, прикрепленный каким-то образом к фермам/ригелям покрытия? Расчет опорных и подвесных кран-балок, на сколько я помню, несколько отличается. Какие тормозные конструкции планируете? Я понимаю, что нагрузка минимальные, но мы ведь не знаем куда и как вы собираетесь пристроить вашу таль, и на что это повлияет, поэтому, пожалуйста, по максимуму расскажите о своей задумке.
     
  11. Алексей Тая
    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    @Rufus86, @Rufus86, монорельс на трех столбах,
    таль с кареткой электрическая тэ-0,5 слегка модернизированная для повышения грузоподьемности до 750 кг
     
  12. topos
    Регистрация:
    08.12.06
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    624

    topos

    Живу здесь

    topos

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.06
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    624
    Какая длина крановых путей?
    Если неразрезная схема то крайние пролеты по 5 м, остальные по 6.5 м
    Стах обычно не в том, что выпрямится не выпрямится. А то, что таль при прогибах 1/300 пролета просто застревает и не двигается:)]
     
  13. Алексей Тая
    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    @topos,
    1. про длину пролетов, так, сходу - это на глаз или плод размышлений и расчетов?
    2. а почему не двигается? не хватает мощности на движках каретки или каретка буксует?

    однако, спасибо, про застревание я как то не подумал
     
  14. topos
    Регистрация:
    08.12.06
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    624

    topos

    Живу здесь

    topos

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.06
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    624
    А что тут размышлять? Неразрезная балка со средоточенной нагрузкой. При равных пролетах наибольший прогиб в будет крайних, поэтому их лучше сделать меньше. А далее справочник али любой калькулятор, который считает неразрезные, тем более жесткость балки задана...
    Когда два неизвестных - это сложнее, а тут лишь одно - пролет. Бери уравнение и считай.
    А вы еще не подумали, что для длинных балок будут важны температурные деформации. Т. е. летом они будут удлинятся, а зимой укорачиваться. (ну при перепаде температур в 40 градусов для швеллера в 12 м это будет в приделах 6.2...6.5 мм) Это вроде немного, но если ограничить горизонтальные перемещения вашей балки, то это даст распор (продольную силу) в 14 тонн! Поэтому балку надо уложить на скользячки... Кроме этого еще будут тормозные усилия от тали. Хоть и не большие, но...
    Так что вам еще надо о колоннах подумать и связях между ними...
     
  15. Алексей Тая
    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Алексей Тая

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Температура меня, слава аллаху, не сильно беспокоит, поскольку сооружение временное/кратковременное/односезонное,

    А вот тормоза в каретке, наверное, стоит отключить. Еще раз спасибо!
     

Смотрите также: