1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 34

Изготовление поворотных жалюзи из дерева

Тема в разделе "Мебель для дома и дачи", создана пользователем QWEsad, 14.10.15.

Метки:
  1. a6593564
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    36

    a6593564

    Живу здесь

    a6593564

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    Расскажите пожалуйста как делали розетки. Спасибо!
     
  2. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все здесь #14. Единственное, пожалуй, дрель лишняя. Нужно прокручивать низко оборотистым двигателем или руками. Можно сделать пару шестеренок и крутить с их помощью. Из-за большой скорости дрели получается довольно грубо и нужно много шлифовать.
     
  3. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дано собирался поправить малку, а тут она понадобилась ну и ... Все действо заняло минут 20.
    Материал старый паркет, покрытие паркетное масло Борма. Основное время ушло на изготовление квадратного отверстия под винт и шлифовку. Круглое отверстие подрезал монтажным ножом. Надфиля не было.
    IMG_9709_692x519.jpg IMG_9719_692x224.jpg IMG_9722 (1)_692x547.jpg
    .
     
    Последнее редактирование: 30.10.16
  4. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Маленький анонс. Захотелось поставить в пристройке круглые окна. Не много поизучав рынок готовых изделий пришел к выводу, что не устраивают цена, минимальные размеры, с готовым изделием проблемы с откосами (толщина стены 180 мм), обшивкой, толщина стекло пакета маленькая т. к профиль 53 мм...
    Решил делать сам. Пока начал с подготовки материала из бруса 90х90. Пролежал лето на улице на прокладках.
    IMG_9708_692x923.jpg IMG_9712_692x923.jpg IMG_9718_692x923.jpg IMG_9714_692x923.jpg

    Сушу с помощью после недели сушки по ночному тарифу

    IMG_9706_692x923.jpg IMG_9702_692x1060.jpg
     
  5. GOOSE
    Регистрация:
    06.10.07
    Сообщения:
    4.308
    Благодарности:
    10.922

    GOOSE

    Интересующийся

    GOOSE

    Интересующийся

    Регистрация:
    06.10.07
    Сообщения:
    4.308
    Благодарности:
    10.922
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Крайне интересно! Будем следить :super:
     
  6. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    13.313
    Благодарности:
    84.032

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    13.313
    Благодарности:
    84.032
    Адрес:
    Бишкек
    Я себе тоже когда то малку делал. Вот что получилось. Линейку мне товарищ на лазере разметил.
    DSC_5246.JPG DSC_5248.JPG DSC_5251.JPG DSC_5252.JPG
     
  7. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    13.313
    Благодарности:
    84.032

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    13.313
    Благодарности:
    84.032
    Адрес:
    Бишкек
    Спасибо.
     
  9. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    13.313
    Благодарности:
    84.032

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    13.313
    Благодарности:
    84.032
    Адрес:
    Бишкек
    Прижимы интересные. :super: А что, если их подпружинить?
     
  10. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они с пружинами. Ход колеса 5-7 мм. Колеса от мебельных опор с серой резинкой, тело паркетина, прижим к столу самодельный в виде буквы Т.

    Процесс сушки тихонько движется. положил сушиться вторую партию.
    IMG_9730_692x519.jpg

    Пока занимаюсь обшивкой фронтонов, где будут эти окна
    IMG_9731_692x519.jpg IMG_9736_692x519.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.11.16
  11. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    13.313
    Благодарности:
    84.032

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    13.313
    Благодарности:
    84.032
    Адрес:
    Бишкек
    На фото не увидел, поэтому спросил. :)
     
  12. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про пирижимы и конструкция для крепления прижима к ответной часта типа Т-трека, но из фанеры
    На упоре от смещения в сторону прижим фиксируется опираясь на верхнюю часть упора.
    IMG_9751_671x339.jpg IMG_9752_671x286.jpg IMG_9756_671x503.jpg IMG_9786_671x503.jpg

    IMG_9757_671x640.jpg IMG_9758_671x586.jpg
     
  13. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отделка фронтона близится к концу. Очень много времени уходит на покрасу. Краска пика техо сохнет не ниже +5 и приходится сушить в помещении. Снимал уже в сумерках, а так цвет сайдинга серо-голубой один в один.
    IMG_9863_648x375.jpg
     
  14. Zhuravleff
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    99

    Zhuravleff

    Живу здесь

    Zhuravleff

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва

    Вложения:

    • HTB1.id1NFXXXXXBaXXXq6xXFXXX1.jpg
  15. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    4.905
    Благодарности:
    31.185
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этом конкретном случае это не вариант. Данная фреза создает имитацию ламелей и сделать поворотные жалюзи с такой фрезой возможно, при богатой фантазии, но внешний вид таких жалюзи под вопросом. Уж лучше тогда просто прямоугольные планки.