1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Насос Wilo Sub TWU 3-0130 EM. Проблема?

Тема в разделе "Скважинные, погружные насосы", создана пользователем siriusvega, 06.10.15.

  1. siriusvega
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    siriusvega

    Участник

    siriusvega

    Участник

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Насос Wilo Sub TWU 3-0130 EM. Проблема?
    Вот такая проблема с этим насосом: после года эксплуатации впервые достал его из скважины и обнаружил такую картину: коррозия на корпусе мотора. До этого года три использовал "Водомёт" - никакой коррозии, к тому же он достался мне уже б/у. К работе насоса претензий пока нет, но когда его покупал, надеялся, что приобретаю качественную и долговечную вещь, в чем теперь есть большие сомнения. Проверил магнитом - корпус мотора магнитится, корпус гидр. части - нет (да, я знаю, что есть куча разных нержавеек, которые магнитятся). При этом оф. представитель фирмы Вило в переписке со мной утверждает, что и корпус мотора, и корпус гидр. части сделан из одной и той же стали "нержавеющая сталь 1.4301", что явно неправда. Толи не знает, то ли лукавит.
    По поводу коррозии его ответ: "скорее всего происходит отложение соединений железа, находящихся в перекачиваемой жидкости. Аналогично привычным отложениям на поверхностях сантехники, они происходят как раз в области постоянного движения воды. В скважинах вода движется снизу вверх вдоль поверхности двигателя."
    Вот только проблема в том, что никакого повышенного содержания железа в воде в моей скважине нет. Да и на корпусе мотора возле боковых болтов есть сколы покрытия (Хром? Никель?), где четко видно черный металл. И потёки ржавчины, по моему, направлены вниз, от пораженных коррозией мест, а не наоборот.
    Такие вот пироги. Может кому пригодится мой опыт.
    IMG_7288.JPG IMG_7289.JPG IMG_7290.JPG IMG_7291.JPG IMG_7292.JPG IMG_7293.JPG IMG_7294.JPG
     
    siriusvega , 06.10.15
    #1 + Цитировать
  2. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.568
    Благодарности:
    9.181

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.568
    Благодарности:
    9.181
    Адрес:
    Орел
    @siriusvega, фланец двигателя (или насосной части) из чугуна или обычной стали, отсюда и потеки ржавчины. Абсолютно ни на что не влияет, кроме эстетики. Гораздо хуже если выяснится что шпильки и гайки не из нержавейки, тут уже возможны "сюрпризы" в виде самопроизвольного разделения насоса на две части. :)]
     
    Protasevich , 07.10.15
    #2 + Цитировать
  3. siriusvega
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    siriusvega

    Участник

    siriusvega

    Участник

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    @Protasevich, в том то и печаль, что из обычной стали кроме фланца и сам корпус мотора. Чего я никак не ожидал от такого именитого производителя. Похоже, сейчас качественные вещи никто не делает в принципе:(
     
    siriusvega , 08.10.15
    #3 + Цитировать
  4. dmchehow
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    170

    dmchehow

    Живу здесь

    dmchehow

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Чехов
    @siriusvega, а с чего вы решили что это насос вило? На фото у вас двигатель сумото. А ржавчина ничего страшного кроме эстетики.
     
    dmchehow , 08.10.15
    #4 + Цитировать
  5. siriusvega
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    siriusvega

    Участник

    siriusvega

    Участник

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    @dmchehow, Сумото производит двигатели для Вило (насосы Сумото не делает). На 5-ом фото есть шильдик. :)
    А когда корпус насквозь проржавеет - тоже ничего страшного?
     
    siriusvega , 08.10.15
    #5 + Цитировать
  6. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.568
    Благодарности:
    9.181

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.568
    Благодарности:
    9.181
    Адрес:
    Орел
    Сорри что сомневаюсь, но... Вы точно уверены в этом? Просто мне пока сумото не попадались из обычной стали. Даже голимый китай делает корпуса двигателей из нержавейки.
     
    Protasevich , 08.10.15
    #6 + Цитировать
  7. siriusvega
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    siriusvega

    Участник

    siriusvega

    Участник

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    @Protasevich, вроде точно уверен:). Доставать его опять неохота из скважины, муторное это дело. В районе болтов по бокам четко видно сколы покрытия. Ну и тест с магнитом (хотя, ещё раз повторюсь, представитель Вило утверждает, что корпус всего насоса сделан из пищевой нержи 1.4301, т. е., в моём случае, откровенно лукавит). "Водомёт", кстати, не магнитится.
     
    siriusvega , 08.10.15
    #7 + Цитировать
  8. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.568
    Благодарности:
    9.181

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.568
    Благодарности:
    9.181
    Адрес:
    Орел
    @siriusvega, спасибо, возьму на заметку. Если попадется такой в монтаже - разберусь повнимательней. :hello:
     
    Protasevich , 08.10.15
    #8 + Цитировать