1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @VoronNew, у меня пара на 18 А*ч У одного из них банка потеряла емкость значительно, думаю в паралель как нибудь осилят. Больше пугает надвигающаяся зима и морозы. Ну а беречь их смысла нет. Нет аккумуляторов, и это не аккумуляторы...
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031
    Адрес:
    Почти Москва
    Я ещё раз говорю - разница только в цвете корпуса. А так это абсолютно тот же аккумулятор, что поставляется и в розницу. И произведены они на одном конвейере. И служат ровно столько же, сколько такие же девяносто пятки АГМ, но из розницы.
    Поверьте, я видел воочию этот аккумулятор (тот, что на конвейере ставится) и имею в эксплуатации 4 подобных, но из розницы. Это братья близнецы.
    Коллега, а причем тут это вообще, не потрудитесь объяснить? Разве кто то советует покупать в магазине Б/У стартерный свинец? Вроде бы нет. Речь шла про AGM барахло свинец типа Delta VS стартерный свинец аналогичного плана, то есть AGM. Последний мало того, что стоит дешевле при аналогичной емкости, так ещё и априори сделан лучше. Читайте то, что я написал ранее. Стартерный свинец изначально изготовлен с расчётом на то, что он будет трястись в машине и адово нагреваться. И система рекомбинации газов у него на самом деле таковой является, а не фикцией, как у Delta. И по той причине, что он рожден для тряски - толщина стекломатов у него прилично так толще, чем у той же Delta. Что как бы очень сильно задерживает по срокам осыпание пластин, а в условиях резерва и вовсе исключает это. В Delta же стекломаты, скажем так, проложены чисто формально, что бы аккумулятор функционировал. Но толщина их минимальна. Вас, например, никогда не удивляла разница в размерах между Delta для резерва и стартерным AGM аккумулятором? Меня вот всегда удивляла. Последний всегда длиннее (шире) при сопоставимой емкости. Странно, не так ли? И мне так казалось. Вскрытие данных аккумуляторов расставило все точки над И.
    У меня, как уже сказал, 4 аккумулятора аналогичного плана в эксплуатации вот уже 3 года. Не в резерве. В автономке. С ежедневным циклированием. И хотя их работой в автономке я сильно не доволен (но это мой косяк, зато теперь я знаю, что стартерный свинец, даже AGM, не для автономки), но нельзя не признать, что аккумуляторы вполне стойко держатся и изготовлены куда лучше Дельты. Я вскрывал герметичные пробки. Смотрел на состояние стекловолокна, его толщину и пропитку. Через 3 года с начала эксплуатации там всё так же прекрасно, как и у нового аккумулятора. Фото попробую приложить позднее. А Дельта в резерве иной раз за 3-4 года просто высыхает начисто.
    Поэтому мой вердикт таков. Если решил кто либо брать в резерв свинец по технологии AGM, то стоит очень хорошо подумать и посмотреть в сторону стартерного свинца таковой технологии. Даже не по причине экономии средств. Просто последний прослужит существенно дольше.
     
    Последнее редактирование: 21.11.15
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    к тому что брак. Аккумулятору всего 4 года было.
     
  4. Медведь61
    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    16

    Медведь61

    Участник

    Медведь61

    Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Томилино
    А кто нибудь, сталкивался или эксплуатирует аккумуляторы FIAMM FG 2F009, имеет смысл их рассматривать. С уважением Владимир.
     
  5. Praktik84
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65

    Praktik84

    Живу здесь

    Praktik84

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Украина
    - никто такой экзекуции не пробовал? 7
    саморазряд наверное дичайший будет, и емкости с гулькин хрен...
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Praktik84, пытался нечто подобное провернуть, ничего не получилось. видимо неподходящий экземпляр попался.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031
    Адрес:
    Почти Москва
    Досмотрел до фразы " мы таким образом перепрограммируем аккумулятор ". Дальше не смог осилить. Дядя даже не понимает процессы, которые происходят в аккумуляторе при переполюсовке. Перепрограмматор, имху мать. :mad:
    Теперь по сути вопроса. Если в аккумуляторе разрушились положительные пластины, разрушились физически, то никакая переполюсовка ему не поможет. Ну хорошо, допустим, что переполюсовали. Далее что ? Минусовые пластины стали плюсовыми. А роль минусовых кто или что будет выполнять? Ааа?
    Если в аккумуляторе физически отсутствует один из типов пластин, то ничего ему уже не поможет. Ничего, кроме переплавки в новый аккумулятор.
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.189
    Благодарности:
    1.721

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.189
    Благодарности:
    1.721
    Адрес:
    Астрахань
    Но иногда часть пластин всё ещё имеется Ёмкость конечно меньше но кто то пытается эту ёмкость восстановить. Однако это не надолго и крах стоит на пороге.
     
  9. Praktik84
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65

    Praktik84

    Живу здесь

    Praktik84

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Украина
    - это все ясно. если там пластин положительных нету вообще, ясно что капец.
    http://sapienz.ru/akkumulyatory/118-opyt-vosstanovleniya-svintsovykh-batarej-extrastart-90ah.html
    вот тут человек описывает интересный опыт, хотя сам осторожно говорит что это эксперимент не более того... вот я и подумал что чего то не знаю о свинцовых акб. :)
    а делать акб из только отрицательных пластин пробовал лично лет 20 назад, оно работало, но емкости мало было и саморазряд огого...
    -
    в принципе теоретически понятно что это видео с ютуба - это заманухи и поднятие количества просмотров на ютубе.
    спасибо!
     
    Последнее редактирование: 22.11.15
  10. CybermindOff
    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    53

    CybermindOff

    Access Denied

    CybermindOff

    Access Denied

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Ивановская обл., г.Кохма
    Новые аккумуляторы NARADA 170-ые, пошли с новым префиксом в конце маркировки. 170FA. Кто-нибудь подскажет, что они там "упростили/улучшили" или очередной маркетинговый ход с ухудшением характеристик? Все, что смог найти у Российского представителя на сайте из заявленного, изменился вес с 55 (56) до 51.5 кг.
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    заменили небось свинец алюминием.
     
  12. CybermindOff
    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    53

    CybermindOff

    Access Denied

    CybermindOff

    Access Denied

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Ивановская обл., г.Кохма
    Алюминий с напылением слоя свинца? Тогда бы они полегчали существенно. Пока я склонен, что утонченные пластины пихнули с хитрыми напылениями.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031
    Адрес:
    Почти Москва
    Укумулятор (именно так) на 170 А*ч с весом 51 кг? Бежать как можно дальше от таких укумуляторов. Это вес хорошего agm свина для авто, но никак не вес полупрофессиональных батарей для серьезного резерва.
    Уже в который раз не устаю повторять, что правильный свинец для резерва весит 56 кг на 150 А*ч. Что бы там не пел производитель, какие бы красивые сказки не рассказывал, но отсутствие свинца ничем не оправдать. А уж как красиво петь они умеют ради своей экономии мы прекрасно знаем.
     
  14. CybermindOff
    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    53

    CybermindOff

    Access Denied

    CybermindOff

    Access Denied

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Ивановская обл., г.Кохма
    Ясно, значит песни ради экономии. Будем знать. Хоть бы стекла ради приличия напихали.)
     
  15. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.923

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.923
    Адрес:
    Минск
    уух. может вы и правы, но я, например, вижу не первый АКБ с такой пропорцией, как у @CybermindOff.
    Мои Delta DTM L - резервные, не самые плохие, для высоких нагрузок с C10 250Ач имеют массу 75кг
    Это 0.3кг/Ач
    У вас 0.37кг/Ач
    170Ач - 51кг - это 0.3 тоже
    Про свои мне плохого сказать нечего. Заявленную емкость имеют.
    Сегодня 5ч дом тянули - разряд 25%
    За год эксплуатации потери емкости пока тьфу-тьфу, тоже не случилось. По паспорту они до 12 лет
    Я в это, конечно, не верю, но все равно они на более длительный срок рассчитаны
     
    Последнее редактирование: 25.11.15
Статус темы:
Закрыта.