1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.791
    Благодарности:
    441.018

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.791
    Благодарности:
    441.018
    Адрес:
    Уфа
    @ryazan22, наверху похоже на 500 кг. и самосвал. У меня малышка такая на 250 кг. не самосвальная.
     
  2. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    Это буду в магазине смотреть. Лучше самосвал
    Именно такой. И тележка там к адаптеру цепляется. Получится паровоз. Плюс в том, что в любую нашу калитку проедет (тележка шириной 900, а калитки мерял 1100) и ворота не нужно будет открывать. Правда паровозом назад трудно будет сдавать
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Это точно.
     
  4. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Первый лучше, безусловно.
    У меня второй. Пришлось усиливать дышло, наваривал снизу профильную трубу...Слабое там место. Кто собирается брать, нужно это учитывать.
     
  5. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    Кстати, видел краем глаза (особо не присматривался) продается мотоблок Пахарь МКМ-3 с дв. Lifan 168F-2. Посмотрел видео, почитал - выглядит солидно. И система контроля качества у них (МобилК) серьезная, как пишут. Неплохой вариант, если выбирать что-то типа Салюта или МБ-1. Вес примерно такой же (67 кг), а компоновка его мне больше нравится. Правда рычаг переключения скоростей далеко от руля - на редукторе как на Салют-5 или Агате, да может это и не так важно для мотоблока с таким весом. Про редуктор: "Механический шестеренчатый разборный редуктор, изготовленный на авиационном заводе. Дает высокую надежность и ремонтопригодность".
     
  6. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Как же всем не дает покоя этот пресловутый "авиационный редуктор"!:)] Уже вроде выяснили, что насквозь авиационный Салют производится полностью в Китае... нет же - до сих пор по России бродит призрак авиационного редуктора и авиационного качества. И недосуг задуматься, чтобы понять, что редуктор, изготовленный с авиационным качеством, стоить будет как пяток МБ в сборе. :aga:
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Когда же вы наконец определитесь? :aga: Пора бы уже остановится на какой то конкретной модели мотоблока. Про МКМ-3 могу вам сказать, что это отличный мотоблок, практически родной брат салюта. Редуктора у них одинаковые, полностью взаимозаменяемые. Только двигатель слегка приподнят на раме. Этим он и отличается. Насчет авиационного редуктора: да, разработан он инженерами оборонной промышленности и выпускался в Омске на заводе где делали авиадвигатели. Теперь там производство закрыто. Салют 100 делается полностью в Китае, официально, на заводе. Качество контролируется и поэтому нареканий на редуктора нет. Разница между Салютом и МКМ сейчас в основном в цене, пахарь дороже, если вам он подходит и цена устраивает, можете смело брать. Навесное для него делают там же, в Мобил К. В интернете не видел отрицательных отзывов о МКМ-3.
     
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.505

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.505
    Адрес:
    село Ташара
    Это кому как нравится. По мне основная разница в развесовке. :aga:
     
  9. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    Тяну интригу ровно до субботы. Уже договорились с машиной. На первом месте (с небольшим отрывом) Ока. На втором: МБ-2, Салют. На третьем - Угра, МБ-1. А что уж купится и сам не знаю.
    Мысли вслух: что может сломаться в мотоблоке, не считая сварки и если дв. японский (или псевдояпонский)? Редуктор? А что может сломаться на Оке, если для движения вперед/назад редуктор не надо дергать?
     
  10. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    А вообще это выполнимо? Можно как-то приспособить? Какие-нибудь "лыжи" приделать к косилке и пустить их в междурядья, и чтобы по высоте можно было регулировать, чтобы ножи по вершине террикона шли? Или косой, а мотоблок отдыхает?
     
  11. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    Какая колея должна быть у телеги, чтобы можно было после кошения ботвы на поле заехать и покидать оную в кузов? Если междурядья 60..70см, то колея 120..140см?
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    @ryazan22, Бензотример с леской, а мотоблок отдыхает, Зарей хорошо сено заготавли
     
  13. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте! А вообще собираетесь косилку брать? Для покоса? Если да, то пробуйте! Было бы желание, опыт покажет целесообразность применения. Если только для очистки картошки: вычистка весьма заросшего поля 10 соток мототриммером занимает примерно 1,5 часа, а косилка к МБ - недешёвый агрегат. Оно Вам надо?
    А сломаться может всё:)], я Вас уверяю. От растрескивания резиновых ручек, до отказа всего агрегата при попытке нагрузить его ЖБ блоком "5":)]:)].
    Решайте проблемы по мере их поступления.
     
  14. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Если Вы ботву скосили, то какая разница, какая колея? Ничего с картошкой не случится, если Вы разок проедете телегой по грядке.
     
  15. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    Если сравнивать цены мотоблока с движками субару и лифан, то на разницу в цене тележку можно купить. Хонда и бригс тоже заметно дороже лифана. Взять мотоблок с лифаном большой риск? Разница в цене обусловлена реально более высоким качеством и надежностью или это рынок надиктовал (валюта скачет, санкции, бренд)? Я вообще думал о хонде или субару.
    Еще Угру с дв. мицубиши видел. Про них вообще в отзывах не встречалось.
     
Статус темы:
Закрыта.