1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. luckylonelyman
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    8

    luckylonelyman

    Живу здесь

    luckylonelyman

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    8
    Ну понятно. а литра хватит?) 50-т часов это сколько?)
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Обычный объём картера двигателей мотоблоков 600 грамм, так что, если что с литры и на доливку очень даже хватит и ещё останется. А 50-т моточасов, по моим подщётам это сколько, что фиг Вы за сезон наработаете. Могу, так сказать распечатку дать, при том на участок в 15-ть соток.
    Весна: надо всё вскультивировать, при чём я минимум раза на два. При очень сильном старании часов 6, ну фиг с ним, будем землю в пыль превращать 8-мь, ну больше никак не растянуть. :) Потом нарезка борозд под картошку, капусту, ну пусть ещё три часа, хотя на деле меньше, потом окучивание если успеем на три раза, ну вместе все, ну часа 4-ре, Ну и осенью всё перекультивировать ещё пару часов. Чего получилось? 20-ти даже не получилось. При чём я это всё слегка преувеличил во времени. Так сказать с запасом. Ну катаюсь я ещё с прицепом, Дровишек подвезти, мусор вывезти, так что то подвезти, да и на рыбалку съездить, но до 50-ти часов эксплуатации как до Парижа...
    Потому просто масло меняем осенью в конце сезона.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В принципе любое подойдет..все эти цифири пусть Вас сильно не беспокоят (золотая середина 10W40), а вообще -берите всесезонное, минералку.
    Это очень было бы очень кстати-перерыв, смена типа масла..И промыть бы не мешало при переходе на другое масло. Сколько лить...учитывая год выпуска, надо свериться -если нет инструкции, то с интернетом.
     
    Последнее редактирование: 04.10.15
  4. luckylonelyman
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    8

    luckylonelyman

    Живу здесь

    luckylonelyman

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    8
    Степновец1, подскажите как промыть правильно?) извините за мою непросвященность но раньше никогда не сталкивался с этим) так лить до меток на щупе. мне один человек сказал что лить нужно до уровня средней метки или чуть выше и все норм.
    valerich, ну а как масло менять когда в один сезон накатаешь 4 моточаса, во втором 20, а в третьем 10? по состоянию масла можно как то отпределить что его пора менять? или чисто по времени работы двигателя?
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Меняй один раз осенью, и не парься.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Лейте до середины, дайте поработать на холостых 4-5 минут (никаких нагрузок!) ,заглушите, пусть постоит с пару минут-и сливайте..Берете емкость (можно ПЭТ бутылку 2л.), наливаете воды по уровню вашей положенной заправки, фиксируете уровень меткой на бутылке (я сделал малярным скотчем-лучше держится и можно писать), воду удаляете, заливаете масло, лейку-и в картер. Недолив, как и перелив (оба опасны для ДВС) -исключены..Но ,если не в курсе сколько лить-не лейте, пока досконально не разберетесь.
    Если Вы в большом сомнении-руководствоваться вполне выше предложенным..Главное-не забыть залить масло в движок. И еще-если в дальнейшем будете использовать одно масло, особой нужды в промывке системы смысла нет..лично я определился по промывке-смена на другое масло (я уже сделал), в дальнейшем на свое усмотрение (как фактор- температурный режим, длительность нагрузки, запыленность-хотя не факт- "старение" двигателя)
     
    Последнее редактирование: 04.10.15
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Не прав ты Валера. ТНК из другой бочки его разливают в тару непосредственно на заводах.
    Для Вашего движка минералка самое нормальное. Не бросайте деньги на ветер. Так же как и Валерич в Калужский ДМ-1 и китайский Гринфильд заливаю минералку 10-W-30. По ДМ-1 за 10лет ни каких замечаний, китаец правда отработал пока 4 сезона но думаю еще как минимум столько же находит.
    Валера у @luckylonelyman, движок старый типа УД-15 или УД-25 так что в него может уйти и 1,5 литра масла. (ДМ-1 на пример 1,2 литра) Так что лучше всего смотреть по щупу на двигателе и покупать литра 2 масла (замена + доливка по сезону)
    Лучше всего проверьте в движке наличие масла по щупу, заведите двигатель и дайте ему поработать минут 5-7 на оборотах ближе к средним, потом сразу сливаете масло до конца и заливаете свежее уровень по щупу. Ни какой промывки здесь не нужно делать не морочьте себе голову по скольку масло будет теплое и вся грязь перемешанная при работе стечет вместе с маслом.
    Лучше всего введите себе за правило менять масло каждый сезон перед постановкой МБ на длительное хранение. Мотоблок Вам спасибо скажет при такой эксплуатации.
     
    Последнее редактирование: 04.10.15
  8. luckylonelyman
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    8

    luckylonelyman

    Живу здесь

    luckylonelyman

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    8
    Спасибо. теперь ситуация прояснилась. а маслянный фильтр менять?
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если сменный-обязательно, "вечный"-промойте..После того как зальете масло, проверните разов ..надцать коленвал (хотя движок не форсированный, но все же...)
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Ну Вы дорогой и насоветуете. :)] Воду в картер двигателя заливать для определения объема потом ее сливать и лить масло:)] Да в масле после Ваших советов будет столько воды сверху что и врагу не пожелаешь а ведь после этого ставить нужно будет мотоблок на хранение. И что с движком весной будет? :no:
    Думайте хоть что советуете:no::nono: И ведь примерно таких рекомендаций от Вас было в свое время достаточно.
     
  11. luckylonelyman
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    8

    luckylonelyman

    Живу здесь

    luckylonelyman

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    8
    А я хотел переспросить про эту бутылку..мол думаю как это воду, в картер..наверное не так понял..потом забил. я буду лить и проверять щупом до той отметки до которой нужно
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    И правильно сделали. :hndshk:
    Надеюсь будете лить масло:aga:
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Звыняюсь-значит изложил не четко:- вода, конечно, не заливается-это для тарирования, чтобы отметить своих 600гр (масло и вода по обьему равны), поставил отметку затем, конечно, воду слил, стряхнул (улыбнуло,но по другому не скажешь), залил масло по отметке (про мизер остатков влаги не беспокойтесь-испарятся в прямом и в переносном смысле)..Это как бы я поделился своим опытом (для меня было главное не перелить-делай потом отбор), а в иных случаях-конечно контроль щупом..Вы хозяин, Вам решать.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Так у Вас помнится культиватор с вертикальным валом и червяком а у @luckylonelyman, МТЗ-05 с УДэшкой. Такие мотоблоки уже давно вроде и не выпускаются.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Ну так оно и к лучшему я так понимаю.
    Вообще то я спрашивал какой движок, мне не ответили. Поэтому я про среднестандартный стал писать.
     
Статус темы:
Закрыта.