1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Правильная схема подключения датчика давления

Тема в разделе "Оборудование к насосам и станциям", создана пользователем Legioner39, 18.09.15.

  1. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    44

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Калининград
    Правильная схема подключения датчика давления
    Добрый день!
    Подскажите правильную электирческую схему подключения
    - погружного насоса Franlkin
    - пульта управления (пускателя) Franlkin PSC SubStart
    - реле давления italtecnica pm 5
    220V- реле давления - пульт- насос? получается что пуль не всегда включен.
    Для меня более логично была бы схема когда реле давления подключалось в пульт.
    220V- пульт- насос
    ... I
    реле давления
     
    Legioner39 , 18.09.15
    #1 + Цитировать
  2. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.560
    Благодарности:
    9.180

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.560
    Благодарности:
    9.180
    Адрес:
    Орел
    Да.
    РД+LP.JPG
    Содержит выключатель, токовое реле, пусковой конденсатор и клеммную колодку. Нужен для правильного запуска насоса и его защиты при заклинивании или при пониженном напряжении питания.
    Внутренности аналогичны конденсаторная коробка.JPG
    Куда Вы там воткнете РД и зачем? Если только в разрыв общего провода питания обмоток (обычно черный) последовательно с токовым реле... Так в этом смысла просто нет - это раз, и реле должно разрывать оба провода питания насоса - это два.
     
    Protasevich , 20.09.15
    #2 + Цитировать
  3. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    44

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Калининград
    Именно так, это нормальная и правильная практика когда можно подключать дополнительные датчики в пульт автоматики. Не понимаю почему здесь так не сделано.
     
    Legioner39 , 22.09.15
    #3 + Цитировать
  4. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.560
    Благодарности:
    9.180

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.560
    Благодарности:
    9.180
    Адрес:
    Орел
    Где Вы увидели "пульт автоматики"?
    Это по-сути просто распаечная коробка в которую засунули детали необходимые для ПРАВИЛЬНОГО запуска насоса.
     
    Protasevich , 23.09.15
    #4 + Цитировать
  5. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    44

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Калининград
    Пульт автоматики, пульт управления - суть одна.
     
    Legioner39 , 23.09.15
    #5 + Цитировать
  6. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.560
    Благодарности:
    9.180

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.560
    Благодарности:
    9.180
    Адрес:
    Орел
    :ogo::faq: "Пульт автоматики" или "пульт управления" должен управлять работой насоса (включение/выключение и, возможно, изменение оборотов двигателя) в зависимости от давления воды в системе, причем в автоматическом режиме. Я, пожалуй, с Вами соглашусь, и даже тоже подключусь к поискам ответа на вопрос "как врезаться в конденсаторную коробку" если Вы мне объясните как эта самая конденсаторная коробка подключается к водопроводу и как она автоматически управляет работой насоса. ;)
    ПЗУ (пуско-защитное устройство) оно же "конденсаторная коробка" служит только для правильного ПУСКА насоса, но не для управления его работой. Единственное место куда Вы можете правильно и корректно врезаться, это общий проводник соединяющий обмотки в самом двигателе, обычно черного цвета (пусть это будет "ноль") и провода питающего обмотки до его отвода/ветвления на конденсатор (пусть это будет "фаза"). Это именно без риска спалить насос коммутацией только одной из обмоток. Абсолютно эти же самые провода Вы имеете на выходе ПЗУ вплоть до сетевой вилки. Теперь вопрос, извините за мой французский, - нахрена пытаться те-же самые провода как-то разрезать в конденсаторной коробке, когда Вы их с абсолютно таким же результатом и при этом с гораздо большим удобством имеете честь лицезреть (и разрезать, и врезать автоматику - контроллер или РД) в виде шнура с вилкой?
    Если уж так хочется преодолеть мнимые трудности - возьмите Харьковский Водолей или Ливенский БЦПЭ, в них конденсаторные коробки опломбированы, и попытка их вскрыть приводит к снятию с гарантии. С одной стороны это серьезное препятствие при монтаже насоса, с другой - завод таким образом защищается как раз от попытки "подключать дополнительные датчики в пульт автоматики", и как следствие - к выходу насоса из строя (и вот в этом "другом" я их сейчас прекрасно понимаю).
    Ну а верхом "преодоления трудностей" может стать покупка насоса со встроенным в насос конденсатором (разницы в схеме подключения насоса со встроенным и выносным конденсатором нет никакой) и попытка туда врезать датчики. ;)
     
    Protasevich , 24.09.15
    #6 + Цитировать
  7. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    44

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Калининград
    Логика есть согласен, ведь датчик давления ставится очень часто, датчик сухого хода реже, но ставится.
    Но зачем эти сопли и петли проводов, если достаточно 2 жил (ну ладно 3 жил для контроля ложных срабатываний) в одном проводе на дачтик, чтоб добавить его логику в работу.
    Допустим у вас автомабильная сигнализация (коробка включения сирены)
    захотели вы повесить дачтик на открытие двери - в разрыв цепи ну ладно
    захотели датчик удара - еще раз разрый цепи?

    Бред!
    Просто подключается еще один датчик в коробку запуска сирены и все.
     
    Legioner39 , 24.09.15
    #7 + Цитировать
  8. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.560
    Благодарности:
    9.180

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.560
    Благодарности:
    9.180
    Адрес:
    Орел
    @Legioner39, пытался писать много букв (и да, у меня за плечами 14 лет работы техником по охранно-пожарной сигнализации, и в "коробочке" сигнализации есть специально предусмотренные входы для датчиков), в итоге решил бросить это дело, извините, уже немного устал разъяснять.
    Вот Вам стандартная схема пуско-защитного устройства, или "конденсаторной коробки".
    электросхема акварио.jpg
    Рисуйте куда хотите врезаться, а я скажу чем это закончится:( для насоса.
     
    Protasevich , 24.09.15
    #8 + Цитировать
  9. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    44

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Калининград
    @Protasevich, вот здесь:

    Схема.JPG
     
    Legioner39 , 25.09.15
    #9 + Цитировать
  10. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.560
    Благодарности:
    9.180

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.560
    Благодарности:
    9.180
    Адрес:
    Орел
    Всё правильно, вот только нужно (желательно) что бы РД и РЗСХ разрывали/коммутировали оба питающих проводника.
    PM 5 + LP3пао.jpg реле.JPG
     
    Protasevich , 25.09.15
    #10 + Цитировать