1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

СО одноконтурное с антифризом не греет батареи, дайте совет

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Сергей180000, 17.09.15.

  1. Сергей180000
    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Сергей180000

    Участник

    Сергей180000

    Участник

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    СО одноконтурное с антифризом не греет батареи, дайте совет
    Здравствуйте, у меня частный дом. Система одноконтурная, котёл навесной с насосом фондиталь виктория 23квт,дом 110 кв. В системе 80литров антифриза Warme с рабочим диапазоном от -30 до +110. Подключение к алюминевым батареям нижнее. Магистраль 32, к радиаторам 25. Ранее в системе была залита вода, через три года перестала греется. Всё слил, батареи снял и полностью всё помыл, все течи устранил. Залил воду и включил все отопление. греется просто изумительно! Воду слил и залил антифириз...и начались карусели! Первые пять батарей по 4 секции ни в какую не хотят греться, только снизу слегка. Зато последние четыре батареи по 10,12,20 и 25 секций греются отлично. В батареях стоят с одной стороны автовоздушники, с другой спускной вентиль. Воздуха нет, сразу идёт чистенький теплоноситель, а рециркуляции нет. Подскажите, что я сделал не так, что не учёл?
     
    Сергей180000 , 17.09.15
    #1 + Цитировать
  2. Николаич Т4
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    541

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Калуга
    Плотность теплоносителя вашего этому помеха, густой он. Разбавить можно до 18гр, даже если будет 25 не порвёт трубы. А так на воде лучше всегда
     
    Николаич Т4 , 17.09.15
    #2 + Цитировать
  3. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    5.151
    Благодарности:
    5.817

    Next57

    Живу здесь

    Next57

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    5.151
    Благодарности:
    5.817
    Адрес:
    Донецк
    то есть однотрубная?
    фильтр смотрели?, по описанию где-то появился "затык".
    Схему, фото системы, чудес не бывает, если дальние
    какая балансировочная арматура стоит на "холодных" радиаторах? Если для двухтрубных, то это для однотрубной на "незамерзайке":no::no:.
     
    Next57 , 17.09.15
    #3 + Цитировать
  4. Сергей180000
    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Сергей180000

    Участник

    Сергей180000

    Участник

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    фильтр чистый, перед и после радиатора стоят обычные краны паечные, никакой балоснировочной арматуры нет.
     
    Сергей180000 , 17.09.15
    #4 + Цитировать
  5. Сергей180000
    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Сергей180000

    Участник

    Сергей180000

    Участник

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    теплоноситель разбавлен обычной фильтрованной водой
     
    Сергей180000 , 17.09.15
    #5 + Цитировать
  6. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    5.151
    Благодарности:
    5.817

    Next57

    Живу здесь

    Next57

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    5.151
    Благодарности:
    5.817
    Адрес:
    Донецк
    Шар. кран ПП.jpg Такие? Тогда смотрим где от магистрали до радиатора "затык". Имхо, бывают случаи шар клинит в полузакрытом положении, но на четырёх сразу:faq::close:.
     
    Next57 , 17.09.15
    #6 + Цитировать
  7. Сергей180000
    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Сергей180000

    Участник

    Сергей180000

    Участник

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    после снятия и промывки я почти все краны перепаял, пока мудохался и всячески проверял причины, то поочерёдно открывал краны на каждой батарее и спускал жидкость через вентиль, дабы убедится, что кран исправен. и ещё нюанс. отопление работает предположительно, скажем, пол дня и опа, ещё одна батарея начала прогреваться, проверяю воздух, ну вдруг пробка была...нету! короче я совсем перестал понимать логику нагрева
     
    Сергей180000 , 17.09.15
    #7 + Цитировать
  8. Хортэк СПб
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    4.640
    Благодарности:
    1.493

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    4.640
    Благодарности:
    1.493
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насос не качает антифриз ?
     
    Хортэк СПб , 17.09.15
    #8 + Цитировать
  9. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    5.151
    Благодарности:
    5.817

    Next57

    Живу здесь

    Next57

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    5.151
    Благодарности:
    5.817
    Адрес:
    Донецк
    Не получается, судя по
    Ищем проблему на участке магистраль - радиатор, при условии что радиаторы не завоздушены. Проблемные радиаторы висят над трубой разводки или в стороне?

     
    Next57 , 17.09.15
    #9 + Цитировать
  10. Николаич Т4
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    541

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Калуга
    Слейте незамерзайку, залейте чистой водой и проверьте заработает ли. Я думаю дело в незамерзайке, вы же говорили что до этого всё работало.
     
    Николаич Т4 , 17.09.15
    #10 + Цитировать
  11. Сергей180000
    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Сергей180000

    Участник

    Сергей180000

    Участник

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    после снятия и промывки я почти все краны перепаял, пока мудохался и всячески проверял причины, то поочерёдно открывал краны на каждой батарее и спускал жидкость через вентиль, дабы убедится, что кран исправен. и ещё нюанс. отопление работает предположительно, скажем, пол дня и опа, ещё одна батарея начала прогреваться, проверяю воздух, ну вдруг пробка была...нету! короче я совсем перестал понимать логику нагрева
    насос качает, при включении отопления стрелка манометра поднимается на пол бара, радиаторы висят над трубой. при запитке антифризом я теперь пускаю каждый радиатор по очереди. при открытии каждого крана вода в нём с шумом проходит в радиатор и после заполнения я закрываю оба вентиля и открываю по одному, при этом открываю воздушник и сливаю пол литра жидкости...это на случай если где-то стоит пробка воздушная! в том и фишка, я уже две недели бьюсь и не пойму как с этим бороться...даже пополам разбавил жидкость водой. один чёрт не помогает. я жидкость из системы сливал раз семь по разным причинам. каждый раз греются разные батареи, последовательности ни какой нет. поэтому и решил обратится на форум. все банальные причины типа где то пробка я уже всячески пытался прощупать. даже закачивал систему на один бар, закрывал краны и увеличивал до 2.5 бар, а затем открывал краны. жидкость с шумом влетает в радиатор, но эффект тот же. магистраль горячая, а некоторые батареи холодные
     
    Сергей180000 , 17.09.15
    #11 + Цитировать
  12. Сергей180000
    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Сергей180000

    Участник

    Сергей180000

    Участник

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    я её в пополам разбавил водой. сам понимаю, что именно в ней проблема. в том и вопрос, как с этим бороться! я не хочу больше воду заливать, от неё сильно всё окисляется и отопление плохо работает, а со временем ржа забивает фильтр и теплообменник горит
     
    Сергей180000 , 17.09.15
    #12 + Цитировать
  13. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    7.413

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    7.413
    Адрес:
    Домодедово
    Предположу, что из-за подключения "низ-низ" (если я правильно понял) некоторые радиаторы "сифонит транзитом":um:
    Можно попробывать "тормознуть" (кранами например) циркуляцию на выходе из проблемных радиаторов
    И так же попробывать снизить! общую мощность (скорость) циркуляции:flag:

    Я не капец уж как понял, что и как у вас в точности устроено:|:, но вы очень красочно и образно описываете ситуацию словами:super::aga::hello:
     
    beutiflet , 17.09.15
    #13 + Цитировать
  14. Сергей180000
    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Сергей180000

    Участник

    Сергей180000

    Участник

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Если тормознуть кранами, тогда ваще прямиком проходит и даже низ радиатора не нагревается. 8 лет низ-низ работал отлично, а теперь капец какой-то
     
    Сергей180000 , 17.09.15
    #14 + Цитировать
  15. Николаич Т4
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    541

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Калуга
    Фото антифриза, канистры есть?
    У меня такое один раз было, "плотный" антифриз! Пришлось менять на другую марку и разводить максимально водой до -12гр. Если есть возможность попробовать, более мощный насос, бОльшая скорость циркуляции ситуацию исправит! А на котловом насосе случаем нет регулятора скорости, поставте на макс.
     
    Николаич Т4 , 17.09.15
    #15 + Цитировать