1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Строим баню своей мечты. Каркасная баня 6Х6

Тема в разделе "Строительство бани", создана пользователем Songman62, 14.09.15.

?

Вы бы построили у себя на участке каркасную баню?

  1. Да. Возможно.

    20 голосов
    95,2%
  2. Нет. Только не каркасную.

    1 голосов
    4,8%
  1. Songman62
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102

    Songman62

    житель

    Songman62

    житель

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    Строим баню своей мечты. Каркасная баня 6Х6
    P9130006~1.jpg
    6 лет назад задумали с женой переехать из тесной квартиры в городе на природу. У нас всегда была мечта жить в собственном доме иметь собаку.
    И вот в итоге есть дом есть собака и не одна, а уже две:victory:. Ну что есть свой дом на земле. Вот оно счастье! Расплатившись со всеми долгами стали задумываться о баньке. Все кто приезжал всегда говорили: - Все классно у Вас! Вот еще бы баньку..;) И вот наши мозги заняты еще одной мечтой. Хотим построить баню.
    Как всегда интернет нам в помощь.
    Стали интересоваться ценами, условиями и выбором различных вариантов: срубов, брусовых и прочих вариантов. Увидели недорогое предложение...в районе 360000 рублей за баньку 4Х4 - брус.
    Поехали на фирму на выставочной площадке показали такой вариант. Далее пошли в офис и стали более конкретно просчитывать этот вариант. В итоге по скромным подсчетам выкатило сумму за 700000 р..:ogo:
    Нет к такой реализации своей мечты мы были не готовы.

    Я тут вспомнил про любимый нами форум - ForumHouse/ Почитал посты тех, кто уже исполнил свою мечту. Почитал различные отзывы. За и против против той или иной методике строительства бани. И в одной из тем натолкнулся на вывод одного из форумчан о том, что оцилиндрованное бревно, брус для бани - это "понты". И он к примеру свой выбор остановил на каркасной бане. И строил ее если мне изменяет память самостоятельно. Я так же зацепился именно за этот способ. Конечно сам бы такой проект я не осилил и пришлось искать подрядчиков.
    Преимущество оказалось для нас выше, тех недостатков, на мой взгляд субъективных такого способа строительства. Каркасная баня была приемлема по цене, по срокам строительства.
    Ну короче говоря начали поиск подрядчиков. Нашли довольно быстро тех, кто реализует такой проект. Цена заявленная на сайте не отличалась от цены за стандартный комплект в реале. Мы живем в Подмосковье, а бригада была из Новгородской области.

    Итак строим каркасную баньку 6х6 на своем участке.
    Этапы строительства по порядку. Возможно кому то из Вас это поможет сделать свой правильный выбор.
     

    Вложения:

    • P9130007~1.jpg
    • P9130009~1.jpg
    Songman62 , 14.09.15
    #1 + Цитировать
  2. Songman62
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102

    Songman62

    житель

    Songman62

    житель

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    Для начала определились с фундаметом. На наших почвах (глина, вода рядом) лучшим вариантом было 2 - ленточный и на винтовых сваях. Разница в цене существенная поэтому остановились на винтовых сваях. Винтовые сваи (3х метровые) под баню 6х6 обошлись нам в 16000 рублей за 16 штук. Подобный ленточный от 60000 рублей:ogo:
    Заглублены были они почти на 2,5 метра, а расстояние до земли 50 см.
    Вот так это было... P8300006~1.jpg P8300007.JPG P8300011~1.jpg P8300012~1.jpg

    Рабочие приехали утром в 9.00 и уехали в 16.00. На всё про всё - 5 часов. Оперативно.
    И подумал я ну все стричь газон будет гораздо проще, так как площадь его уменьшилась:aga:
     
    Songman62 , 14.09.15
    #2 + Цитировать
  3. Songman62
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102

    Songman62

    житель

    Songman62

    житель

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    Ну что не пропал интерес к баньке? :) Продолжаем.
    На следующий день приехали строители. Поначалу я подумал: - Боже мой совсем пацаны:faq: и они мне будут строить баню?..Но как говорится "коней на переправе не меняют" и собственно я не ошибся в своем выборе.
    Приехали с полным набором всех необходимых материалов. Правда пришлось тряхнуть стариной и помогать перетащить все это на свой участок иначе они втроем это делали бы гораздо дольше. Сынка подтянул к процессу. И вот что-то подобие начала было уже на участке. :) P8310013~1.jpg P8310015~1.jpg P8310016~1.jpg

    После принятия всех материалов по описи. Устроившись ребятки стали трудится:super:
     
    Songman62 , 14.09.15
    #3 + Цитировать
  4. Songman62
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102

    Songman62

    житель

    Songman62

    житель

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    Первым этапом бригадир сказал, что это будет обвязка брусом..Далее если кому то из спецов покажется что я путаю термины и возможные процессы строительства заранее прошу сорри:|: Я не профессионал, а простой обыватель...
    P8310017~1.jpg P9010018~1.jpg P9010019~1.jpg P9010022~1.jpg

    Я даже решил немного дать драйва и снял процесс на видео...
     
    Songman62 , 14.09.15
    #4 + Цитировать
  5. Songman62
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102

    Songman62

    житель

    Songman62

    житель

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    И вот о чудо я увидел первые стены нашей будущей баньки:super:. Примерную технологию строительства каркасного дома я уже знал и понимал, что там утепляются стены, полы и т. д. И вот они первые стены уже были готовы... P9010026~1.jpg P9010027~1.jpg P9020031~1.jpg P9020033~1.jpg

    Всё как всегда. Бригадир пашет, двое сачкуют:)] или любуются его работой...Мне показалось что наша банька была похожа на большой конструктор лего:). Каждый элемент имел свое место и в итоге постепенно появлялся готовый объект.
     
    Songman62 , 14.09.15
    #5 + Цитировать
  6. Songman62
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102

    Songman62

    житель

    Songman62

    житель

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    Было кстати интересно побродить среди "леса" внутри баньки...;) P9020035~1.jpg

    Решили с женой погулять по баньке:aga:
     
    Songman62 , 14.09.15
    #6 + Цитировать
  7. Songman62
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102

    Songman62

    житель

    Songman62

    житель

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    Ну и конечно же тем самым основным звеном была установка фронтона или как я назвал лица нашей баньки:super: P9030039~1.jpg P9040007~1.jpg

    И вот мы с женой наконец то увидели очертание нашей будущей баньки. Уже просматривалась и терраска.
     
    Songman62 , 14.09.15
    #7 + Цитировать
  8. Songman62
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102

    Songman62

    житель

    Songman62

    житель

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    Что же дальше? А дальше еще больше...Что главное в баньке? Правильно, конечно же парилка:super:
    И вот оно волшебство..Были палки доски...А тут появились уже какие то космические мотивы..Блестящая фольга, которая является защитой и конечно же осиновая вагонка. От одного запаха дух захватывает...:)
    P9040010~1.jpg P9050013~1.jpg P9050014~1.jpg
     
    Songman62 , 14.09.15
    #8 + Цитировать
  9. Songman62
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102

    Songman62

    житель

    Songman62

    житель

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    Ну вот прошло совсем немного времени...И результат на лицо

    P9080016~1.jpg P9080018~1.jpg P9080020~1.jpg P9080021~1.jpg
     
    Songman62 , 14.09.15
    #9 + Цитировать
  10. Songman62
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102

    Songman62

    житель

    Songman62

    житель

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    Ну и наконец то готовый вариант внешне выглядит вот так... P9130006~1.jpg P9130008~1.jpg P9130009~1.jpg

    Лестница мой дизайн. Да сделали быстро и не совсем так как я хотел пришлось немного допилить их вариант.
    Покрасили все полы в комнате отдыха, в прихожей и на террасе аквалаком..Вроде стало выглядеть симпатичнее.
    Подсохнут полы...выложу фотки внутри баньки..:pioner:
    В итоге каркасная банька 6х6 с комнатой отдыха, парилкой, душевой и террасой была построена за 8 дней. Строили ее 3 человека. Ребята хоть и молодые, но достаточно опытные для такого вида работ, кроме того они и дома из бруса строят. Вообще вывод такой, что люди с так называемой провинции (хотя о Великом Новгороде я бы этого не сказал) совершенно по-другому смотрят на этот мир. Конечно и у них есть свои как плюсы так и минусы. Но в целом у нас за все это время не было никаких конфликтов и они в принципе не доставили нам неудобств. Поэтому мы благодарны им за это и всегда можем рекомендовать их своим друзьям и знакомым:super:
    Из дополнительных услуг мы взяли покраску и электрику, что опять таки обошлось нам гораздо меньше по стоимости таких услуг местных предложений. Т. е + 35000 рублей. Сюда еще вошла стоимость лестницы (хотя потом доработал сам:aga:) и еще на террасе люк в мансардный этаж, где можно что-то к примеру хранить и осуществлять контроль за крышей на предмет течи или еще что...
    Так что еще одна из наших МЕЧТ;) была осуществлена..Так что кто хочет быстрее и не так затратно стройте каркасную баньку. И дай Бог всем нам здоровья!
    Чуть позже обещаю фотоотчет - "внутри баньки"..:cool:
     
    Последнее редактирование: 14.09.15
    Songman62 , 14.09.15
    #10 + Цитировать
  11. yeardragon
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    43

    yeardragon

    Живу здесь

    yeardragon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    43
    Здравствуйте, от себя хочу сказать, что судя по фотографиям, каркас выполнен с довольно грубыми нарушениями каркасного домостроения. Конечно стоять она будет и функционировать тоже, но из-за отступлений от норм, срок ее службы значительно уменьшится. Складывается впечатление, что строили ваши подрядчики так, как придумали или подсмотрели. Хотя главное конечно, чтобы вам нравилось.
    Тут на форуме, по традициям описывают каждую мелочь в бане: печка, банные кондиции, планировка помещений, скорость прогрева и т. д, это куда более интересно знать чем сам процесс стройки, по крайней мере мне.
     
    yeardragon , 18.09.15
    #11 + Цитировать
  12. Denis__Kolchin
    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    32

    Denis__Kolchin

    Участник

    Denis__Kolchin

    Участник

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Нижегородская обл.г.Навашино
    Несколько вопросов, если можно. Под какой утеплитель стойки поставлены, как то странно, гидроизоляция как?
    Потолок как утеплили? Вагонку прямо по фольге? дверь из парной наружу открывать нужно (безопасность однако).слив с полов делали?
    Как жесткость конструкции (укосины ведь никакие)?подробности будут?
     
    Denis__Kolchin , 18.09.15
    #12 + Цитировать
  13. Wintt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    1.414
    Благодарности:
    842

    Wintt

    Александр

    Wintt

    Александр

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    1.414
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    поселок городского типа Новозавидовский
    Главный вопрос. Кто и сколько? Реклама приветствуется
     
    Wintt , 22.09.15
    #13 + Цитировать
  14. Songman62
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102

    Songman62

    житель

    Songman62

    житель

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    Вполне ваши замечания и наблюдения могут иметь под собой почву. Мне нужна была банька...я ее получил. Думаю что на мой век хватит попариться..;) Ну а те, кто любят чтобы было все по фен-шую найдут для себя наиболее правильный и продуманный вариант...
     
    Songman62 , 28.09.15
    #14 + Цитировать
  15. Wintt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    1.414
    Благодарности:
    842

    Wintt

    Александр

    Wintt

    Александр

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    1.414
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    поселок городского типа Новозавидовский
    А мне ответите?
     
    Wintt , 28.09.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также