1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Регулировка давления расширительного бачка

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем Poulsam, 14.09.15.

  1. Poulsam
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Poulsam

    Участник

    Poulsam

    Участник

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Регулировка давления расширительного бачка
    Господа, посоветуйте как разрешить нетривиальный вопрос.
    Дано: действующая система отопления, рабочее давление 2 атм.
    Расширительный бачок подсоединен БЕЗ перекрывающего крана.
    Все теоретические правила красивы - накачайте давление на 0.2 меньшее рабочего, подсоедините к системе и наслаждайтесь. Или - перекройте кран на расширительный бачок, слейте, накачайте, откройте кран.
    Однако, что делать, если нет возможности отключить бачок, никто не пишет.
    Вот я обнаружил, что давления в бачке нет, толи при монтаже не накачали, то ли утечка (допустим).
    Каков порядок действий?
    Если при заполненном бачке я начну накачивать, я никоим образом не смогу остановиться при давлении "системное минус 0.2" - давление за мембраной всегда будет равно рабочему.
    Однако, при равном давлении мембрана может находиться в совершенно произвольном месте - давление ничего не говорит о том, пуст расширительный или полон - мембрана-то давление передает.
    Накачать до рабочего давления при рабочей температуре и остановиться?
    А если этого мало и при охлаждении системы вытеснится слишком мало жидкости?
    И потом, по мере закачки давление ведь и в системе будет расти. Стравливать или остановиться?
     
    Poulsam , 14.09.15
    #1 + Цитировать
  2. Poulsam
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Poulsam

    Участник

    Poulsam

    Участник

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Точно такая же ситуация в системе водоснабжения - бачок без давления и без кранов, включение насоса на 2 атм, выключение на 4.5. Как в нем добиться начального давления 1.8? Сразу же, как начнешь закачивать, давление будет уже выше.
    Какой порядок действий выбрали бы вы?
     
    Poulsam , 14.09.15
    #2 + Цитировать
  3. Сергей192
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    3.223

    Сергей192

    Живу здесь

    Сергей192

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    3.223
    Адрес:
    Изюм
    О возможных последствиях отсутствия крана на РБ нужно было думать раньше, а теперь сбрасывайте давление в системе и, оставив открытым спуск воздуха, накачивайте давление в РБ.
     
    Сергей192 , 14.09.15
    #3 + Цитировать
  4. Poulsam
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Poulsam

    Участник

    Poulsam

    Участник

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Это не ответ. Если вы не знаете, как решить такую задачу, не хватает опыта или профессионализма - просто не стоило писать свой "ответ"
     
    Poulsam , 14.09.15
    #4 + Цитировать
  5. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    4.810
    Благодарности:
    5.363

    Next57

    Живу здесь

    Next57

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    4.810
    Благодарности:
    5.363
    Адрес:
    Донецк
    Предложите свой вариант, если Вы пытаетесь судить о уровне проф. подготовки.
     
    Next57 , 14.09.15
    #5 + Цитировать
  6. Nordic05
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    36

    Nordic05

    Живу здесь

    Nordic05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    Всем здравствуйте! У меня закрытая СО = ТТК +ЭК (на пропиленгликоле)+3 насоса (два с подмесами трехходовыми клапанами). Объем теплоносителя 160 л. Подключена ГБ Watts (воздухоотводчик, аварийный клапан и манометр)+РБ на 24л. Закачал в систему пропиленгликоль до давления 1 атм. При включении ЭК и нагреве теплоносителя до 60 гр давление поднимается до 2 атм. Батареи и ТП горячие. Это нормально, что такое изменение давления? по звуку при постукивании по РБ - он пустой. На РБ написано, что номинальное давление 1,5 бар, максимальное 8 бар. М. б. РБ не работает, как должно? Как исправить, если Напишите. Спасибо. P. s. на РБ есть кран перекрывающий, т. ч. могу его от СО отключить, снять без слива всей СО..м.б. давление в СО сделать больше-1,7 атм или в РБ уменьшить?
     

    Вложения:

    • IMAG0364.jpg
    • IMAG1931.jpg
    • IMAG1932.jpg
    Nordic05 , 25.10.15
    #6 + Цитировать
  7. Сергей192
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    3.223

    Сергей192

    Живу здесь

    Сергей192

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    3.223
    Адрес:
    Изюм
    Имхо, заменить гидроаккумулятор на расширительный бак с примерным объёмом 20 литров.
    Нормально для "незамерзайки".
    Гидроаккумулятор имеет две камеры.
     
    Сергей192 , 25.10.15
    #7 + Цитировать
  8. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.505
    Благодарности:
    5.366

    ВэллИ

    Живу здесь

    ВэллИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.505
    Благодарности:
    5.366
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @Nordic05, там заводская накачка на пустом 1,5ат. Сбросьте воздух до 0,8-1Ат.на пустом баке со стороны СО соответственно. На холодную систему закачивайте 1,2-1,3 ат.
     
    ВэллИ , 25.10.15
    #8 + Цитировать
  9. Nordic05
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    36

    Nordic05

    Живу здесь

    Nordic05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    ОК. Спасибо. Тоже так думаю.
     
    Nordic05 , 25.10.15
    #9 + Цитировать