1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Посоветуйте новичку как правильно оформить взаимоотношения с собственником земель ДНП

Тема в разделе "Оформление имущественных прав", создана пользователем galleria, 11.09.15.

1. galleria
    Благодарности:
    420

galleria

Живу здесь

galleria

Живу здесь

Благодарности:
    420
    Посоветуйте новичку как правильно оформить взаимоотношения с собственником земель ДНП
    Добрый день! Я совсем новичок, и хочу прежде всего высказать огромную благодарность всем участникам этого дружелюбного, позитивного и очень продвинутого форума. Это просто кладезь знаний. К сожалению, не все пока может улечься в моей голове, я только в самом начале пути. Но уже нашла землю! Теперь вопрос: как все правильно оформить? Договор купли продажи, само собой. Но тут такие дела. Собственник участка разделил свой большой на много маленьких, оставив землю под проезды в своей собственности (а в чьей же еще, ведь участки еще не раскуплены?). Еще он поставил столбы лэп на этом участке. А еще создал ДНП, в котором никого кроме него пока нет, как я понимаю. На словах говорит, бери и пользуйся, но как только я спрашиваю о документах, очень обижается и нервничает. Допускаю, что это не от злого умысла, а от того, что сам не знает, как все должно быть. Как мне правильно оформить право подъезда к участку и право подключения к его электросети?

galleria , 11.09.15
    #1 + Цитировать
  2. galleria
    Благодарности:
    420

galleria

Живу здесь

galleria

Живу здесь

Благодарности:
    420
    К огромному сожалению, никто не ответил. Да, эти темы в различных разделах уже поднимались на форуме. Но так сложно сориентироваться, хотя я очень много читала уже. Пока вывод такой - все эти вопросы поднимаются почему-то ПОСЛЕ покупки земли, а мне хотелось бы узаконить все ДО. Неужели наступать на одни и те же грабли?

galleria , 12.09.15
    #2 + Цитировать
  3. KayzerSyzi
    Благодарности:
    38

KayzerSyzi

Jedem das Seine

KayzerSyzi

Jedem das Seine