1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Моторы мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Николай7250, 11.09.15.

  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Самарский Костя, проводку в обход датчика масляного подсоедините. Если это датчик мозг делает, то это исключит его из цепи. Потом, если заведется, включить в цепь, там ясно станет.
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    он же говорит что искра есть
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня было пару раз, что искра есть, а дыр-дыр нету;)
    Почему, х. з.
     
  4. Самарский Костя
    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    276

    Самарский Костя

    Живу здесь

    Самарский Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Самара
    А как это делается есть может видео или мануал какой-нибудь?
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Там просто. Нужно замкнуть два провода входящих в датчик. Отсоедините их и замкните перемычкой между собой.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Если искра есть то не в датчике дело. Если бы датчик то искры бы не было. Да и движок копия Хонды у меня Гринфильд такой же так через 3 года выключатель (красный) развалился от старости, подсоединил провод к кнопке останова на кроте и горя не знаю
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Самарский Костя, во всяком случае идти нужно по порядку. Если есть искра, то для начала просто поменять свечу и уже от этого плясать.
     
  8. Самарский Костя
    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    276

    Самарский Костя

    Живу здесь

    Самарский Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Самара
    Посмотрел вот это видео и вспомнил, а ведь у меня так же себя движок иногда вел...
    Датчик зараза виноват!



    Кроме этого искра у меня совсем слабая...
    В общем покупать мне датчик сразу, масло и свечу новую.
    :)

    Отпишусь потом.
    Спасибо друзья!
     
  9. Самарский Костя
    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    276

    Самарский Костя

    Живу здесь

    Самарский Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Самара
    Тем не менее еще пара вопросов:
    1. какое масло рекомендуете купить? (ранее лил Лукойл 10w40)
    2. какую свечу? (брал такую: WR7DC+, это Bosch 0 242 235 663)
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    На некоторых мотоблоках датчик отключен с завода, кто-то отключил его из-за глюков,
    на ряде двигателей его нет вообще и ничего страшного. Каждый раз перед работой проверяйте масло в двигателе и работайте на здоровье.
    Не так все просто, в том году сосед мучался: двигатель жил своей жизнью, то заводился, то нет, глох, два раза дернул - искры нет, на третий появлялась и т. д. Отключение датчика не помогло, пришлось еще и управляющий блочок отключать.
    На Бриггсе я просто все снял, ничего не замыкая.
     
  11. Самарский Костя
    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    276

    Самарский Костя

    Живу здесь

    Самарский Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Самара
    А как это всё снять-то?
    Вот фотко, что сделать конкретно надо?
     

    Вложения:

    • viber image.jpeg
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    У Вас вроде и отключен уже. На Бриггсе немного по-другому сделано.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Есть 2 вида датчиков, одни размыкают цепь на катушку, вторые замыкают на массу. Те которые размыкают цепь (провод в разрыв) надо просто замкнуть, те которые коротят (один конец датчика прикручен к мотору) надо просто отключить от массы.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    На снимке на красном выключателе два провода: желто-зеленый - масса и черный - первичная обмотка катушки, при замыкании выключают зажигание. От выключателя же параллельно с черным идет провод на систему контроля уровня (сам датчик+блочок управления), на фото этот провод отключен, т. е. датчик масла сейчас на работу двигателя влиять не будет.
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Так и выключатель может мозги глючить - его тоже от массы нужно отсоединить -на проверку.