1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Моторы мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Николай7250, 11.09.15.

  1. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38
    Моторы мотоблоков
    Уважаемые форумчане, прочитал вроде все что можно в этой конференции, но не нашел темы с прямым сравнением двигателей мотоблоков. То есть, существуют конечно темы, про Салют с лифаном или Неву с хондой, но так чтобы отдельно по моторам не видел.
    Почему мне кажется, что было бы актуально обсуждать моторы в отдельной ветке? Потому, что любой мотоблок состоит из двух основных узлов: собственно основы - трансмиссия, плюс рама (если есть), плюс органы управления и двигателя, который в общем может быть каким угодно и выбирается производителем мотоблоков из имеющейся линейки разных производителей движков.

    А в прикладном смысле, вот какая история: я определился с мотоблоком - салют 100. Теперь возник вопрос с каким выбрать мотором: B&S Vanguard или Honda GX 200 или Robin Subaru EX17.
    Стандартный ответ очевиден: бери с любым это моторы одного класса. Но может есть какие то отличия? Особо трепетное отношение субару к качеству бензина насколько очевидно по сравнению с бриггсом или хондой? Или может какие то из этих моторов комплектуются особо неприхотливыми карбюраторами - бриггс например.
    А может вообще есть смысл взять лифан, а оставшиеся пять тысяч пропить/потратить на навесное?

    Мне видится, что в такой теме полезными были бы посты разбирающихся людей об особенностях конструкции разных моторов, а также ответы владельцев моторов безотносительно модели мотоблока. Ну, вроде: владею мотоблоком с хондой, работаю им пять лет, нагрузка средняя, менял только свечи и масло. Или: владею лифаном второй год - постоянно глючит регулятор оборотов.

    Сам могу сказать, что знаком с мотоблоком на котором стоит Vanguard, причем ему реально много лет (от пяти до восьми), который кроме свечей и масла ничего не просит. Однажды только мыли карбюратор, после заливки бензина с примесью какой то субстанции, но это не к двигателю вопрос.

    З. ы. если тема не к месту - снесите, я новичок, может не так сориентировался.
     
    Николай7250 , 11.09.15
    #1 + Цитировать
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.668
    Благодарности:
    2.645

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.668
    Благодарности:
    2.645
    Адрес:
    Тара
    Если в деньгах ограничены, то это будет самый хороший вариант. Это я про навесное, а не пропить. :)] Ну а если деньги позволяют то я бы например взял хонду.
    Что касается моторов, заметил одну поразительную деталь. Американский канал дискавери, передача про золотодобытчиков. Добывают золото со дна Баренцева моря. Американцам как говорится сам бог велел бриггсовскими моторами пользоватся. Ан нет. Смотрю на компрессорах, что воздух водолазам качают по шлангу, стоят движки Honda GX200. От их надежности напрямую зависит жизнь водолаза, если мотор откажет, то с большой глубины не всплыть сразу, а баллонов с воздухом у них нет. Так что движки хонда по праву признаны самыми надежными во всем мире.
     
    Тарчанин 72 , 11.09.15
    #2 + Цитировать
  3. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38
    Нет, в деньгах не настолько ограничен, чтобы непременно брать лифан. Но взял бы его, заведомо зная, что конструктувно он ничем не отличается от хонды (наличие подшибников в одних и тех же местах, гильз в цилиндрах, и т. п.). Но такого знания нет, поэтому наверно хонда. А пропить придется что то другое :)
     
    Николай7250 , 11.09.15
    #3 + Цитировать
  4. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    173

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Учалы
    Вот когда и на свои мотоблоки американцы начнут ставить хонды вместо бригсов - тогда конечно. Водолазы и фермеры работают в разных условиях. И ещё одно соображение. Когда в фильме про золотодобытчиков (да ещё и водолазов!) четко можно рассмотреть конкретную марку используемого ими оборудования вплоть до последней цифры... Очень сомнительная "случайность". Попахивает скрытой рекламой.
     
    Делайсам57 , 11.09.15
    #4 + Цитировать
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.668
    Благодарности:
    2.645

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.668
    Благодарности:
    2.645
    Адрес:
    Тара
    Да там как раз просто речь шла что один камрад закупил старое изношенное оборудование и насос вышел из строя, а показали всего на пару секунд именно крышку стартера, там и дурак надпись GX 200 различит. :aga:
    Работая зимой при температуре воды+4 градуса по несколько часов под водой, с обогревом через шланг любая поломка насоса может обернутся смертью водолаза. А фермер чем рискует при поломке в поле?
     
    Тарчанин 72 , 11.09.15
    #5 + Цитировать
  6. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    173

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Учалы
    Оговорюсь сразу - против Хонды ничего не имею. Хотя, как говорится, в руках не держал, но наслышан с советских времён, когда молодежь бредила мотоциклами. Просто я предпочитаю "народную рекламу", т. е. рассказы реальных владельцев. Например, здесь на форуме. А когда речь идёт о телевизионном канале с внушительной аудиторией, который смотрят по всему миру, то надо понимать, что там работают профессионалы, прекрасно представляющие что такое даже секунда их эфирного времени. Поэтому, случайных сюжетов и случайных кадров у них не бывает. Исключая, может быть, прямые репортажи. Вы ведь заметили, что за эти две секунды даже дурак смог бы прочитать модель аппарата, не говоря уж о знатоках. И, кстати, результат уже есть. Вы "продолжили дело" рассказом об этом фильме тем, кто его не видел, попутно выкладывая свои (естественно, положительные) выводы. Реклама - дело тонкое! :):hello:
    PS. Что касается мотоблоков, то Хонда и здесь "не прославилась" поломками. Это факт. Но по двигателям мотоблоков поломок вообще отмечается гораздо меньше, чем, скажем, по трансмиссии. Тут и Лифан вполне неплох. Так что,
    Если у Вас нету Хонды
    Она не тряхнёт Ваш карман
    А грядки, сады, огороды
    Осилит всё тот же Лифан
     
    Последнее редактирование: 11.09.15
    Делайсам57 , 11.09.15
    #6 + Цитировать
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    От себя добавлю-и самыми, наверное, распостраненными, мало того, тот же Лифан-это лицензионная Хонда (весь модельный ряд) и многочисленный ряд под различными торговыми марками (типа Гринфильд), а вот клонов Бриггса, а тем паче Субару пока не встречал..Так что выбор есть-были бы гроши.
     
    Степновец1 , 11.09.15
    #7 + Цитировать
  8. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38
    Можно ли так понимать, что двигатели Лифан не имеют упрощений по сравнению с двигателями Хонда? (Одноклассниками, разумеется).
     
    Николай7250 , 11.09.15
    #8 + Цитировать
  9. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    53

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    У меня два советских мотоблока, мб-1 и мб-90 на обойх стояли дм-1 ,первый мотоблок использовал для пахоты и уборки снега навесным снегоуборщиком в обоих случаях ощущался недостаток мощности, поэтому зимой купил Гринфилд про 9л.с. ,мотор выбирал по максимуму что влезет, весной поменял, вопросы к тяге пропали, по сравнению с дм-1 заводится легко- 8-ми летний сын заводит спокойно, нареканий по эксплуатации нет, второй мотоблока из за отсутствия навесного использовал для транспортировки и для выращивания картошки, пару недель назад когда попали картошку успел выражать одну грядку и словил клина, пришлось высаживать маленьким, зимой планирую заменить на Гринфилд про 15 л. с. ,хотелось бы мотор со стартером т. к. делаю на него навесной снегоочиститель а чистить бывает приходиться и по тёмному и необходима фара, но смущает что обычная и профессиональная серии делаются на разных заводах а на ПРО электрозапуск не ставиться, мощность так же выбираю по максимуму после консультации с калужским заводом Мб-90 изначально проектировали под 15-ти сильный УД.
     
    MEXANIKUSDEN , 11.09.15
    #9 + Цитировать
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    С географией моторов вроде уже разобрались (злободневной тема была лет пару назад)...Уяснили изготовителя (изготовителей), лицензионку, франшизу, торговую марку, дистрибутив-наверное для простого обывателя более чем достаточно. Сейчас, на мой взляд, народ уже волнует в большей степени цена-качество, сервис, ремонтная база и ее доступность, тем паче вопрос ресурса уходит на второй план: проще юзеру после 1-го ремонта заменить двигатель (да и к этому все и идет-не все рукастые Кулибины)
     
    Степновец1 , 11.09.15
    #10 + Цитировать
  11. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38
    Совершенно верно - цена/качество, а также надежность и доступность узлов или деталей способных таки сломаться. Потому и возник вопрос о наличии или отсутствии у моторов Лифан упрощений в конструкции по сравнению с оригиналом (Хонда, как Вы сказали)
     
    Николай7250 , 11.09.15
    #11 + Цитировать
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Хороший вопрос-но я пока встречал позиционирование Субару с Хондой (рекламный ходСубару), вот Хонду искомую супротив Лифана-нет (может не попадалось),но вероятнее всего такого нет в природе. Конечно, Лифан будет уступать искомой Хонде-в начале у автогиганта Китая так и было, но проводимая "работа над ошибками" позволило значительно улучшить качество побочного производства малогабаритного ДВС, не повышая в разы стоимость-а что еще нужно? Конкретика по узлам, деталям?-боюсь в одном месте ее нет-все распылено по маркам МБ и МК (есть прецендент на одном подобном форуме -тема про хонду и ее аналоги), поэтому хорошо если очередная попытка собрать все моторы, их аналоги под одной крышей увенчается успехом. Единственно можно попросить пару, тройку (а можно и 4) тем принудительно застолбить в начале ветки о МБ и МК.(уже четко прорисовалась тема"Выбор МКи МБ)-всегда первая, Вашу тему про моторы, и вполне -про навесное. И заходя вна ветку эти темы всегда будут первыми...
     
    Степновец1 , 11.09.15
    #12 + Цитировать
  13. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38
    В том то и дело, что для людей, желающих сформировать для себя сколько ни будь объективную оценку предмета, информации крайне мало. Даже на официальных сайтах производителей нужно собирать по крохам. Маркетологи предлагают ориентироваться на причудливые слова и репутацию :) И берут за эти слова (и репутацию) деньги. От невозможности найти время для диссертации по двигателям мотоблоков нам, юзерам, приходится эти деньги платить, епрст)
     
    Николай7250 , 11.09.15
    #13 + Цитировать
  14. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    53

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Сейчас уже не помню где, по моему на сайте того же Гринфилд читал о полной взаимозаменяемости запчастей с хондой, из личного опыта ремонт оборваного шатуна на дм обошёлся по стоимости нового китайца, с учётом того что ремонтировал сам.
     
    MEXANIKUSDEN , 11.09.15
    #14 + Цитировать
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Есть такая политика освободить нас от ремонтных всяких проблем с помощью незабвенных Винтиков и Шпунтиков, именуемых сервисом, но пока не шатко не валко и с потугами..Ладно ,это уже беллетристика -тема создана, теперь как масть ляжет (хотя хороший консультант обобщающий и систематизирующий информацию, здесь не помешал бы)..Будем посмотреть...
     
    Степновец1 , 11.09.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также