1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

  1. puppetman
    Регистрация:
    28.04.09
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    puppetman

    Участник

    puppetman

    Участник

    Регистрация:
    28.04.09
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Петрозаводск
    есть штиль 210.
    то не заводится, то заводится но плохо...
    такое ощущение, что нет искры на свече.
    иногда бывает просушиваю 3-4 раза свечку...
    что это может быть?
    и как можно проверить работу свечи?
     
    puppetman , 28.04.09
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.583
    Адрес:
    Боровичи
    Наилучшим решением проблемы будет обратиться на сервис. 210 машинка вообще надежная и не капризная. Если бы знать "пробег" и эксплуатацию, то можно что-то посоветовать, а так... Лучше на сервисе пусть сделают диагностику - это не должно быть дорого. Вообще в этих моделях лучше самостоятельно не искать неисправности - иногда бывает, что приносят с жалобой на одно, а выявляется вообще не то, на что бы и сам сразу не подумал. Так что лучше на сервис, лучше фирменный. С уважением, Олегыч
     
    Olegych , 28.04.09
    #2 + Цитировать
  3. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977
    Адрес:
    Домодедово
    Работали, заглушил и ... неделю/две не трогаете? И бензо в баке?
     
    Traks , 28.04.09
    #3 + Цитировать
  4. puppetman
    Регистрация:
    28.04.09
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    puppetman

    Участник

    puppetman

    Участник

    Регистрация:
    28.04.09
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Петрозаводск
    Пиле меньше года, использовалась время от времени...
    Так чтобы весь день пилить - такого не было...
    Да бывали такие случаи, когда поработал, а бензин и масло остались... ничего не сливал... - не думал, что это как то может навредить...
     
    puppetman , 28.04.09
    #4 + Цитировать
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977
    Адрес:
    Домодедово
    Век живи -век учись

    -----------------------
    Теперь-то, бензо сливать будете? :)

    Смесь, тоже - больше недели не храните.
     
    Traks , 28.04.09
    #5 + Цитировать
  6. puppetman
    Регистрация:
    28.04.09
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    puppetman

    Участник

    puppetman

    Участник

    Регистрация:
    28.04.09
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Петрозаводск
    а почему сливать надо? нигде не говорят и не написано. вроде.
     
    puppetman , 29.04.09
    #6 + Цитировать
  7. magol
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.517

    magol

    Советник

    magol

    Советник

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.517
    Адрес:
    Москва
    Аналогичная проблема с штиль 180 -то плохо заводится, то глохнуть начала. Пиле - более 3-х лет. После праздников повезу в сервис, а пока брат по своим оптовым каналам взял мне новую такую же по акции - Кризис помогает - за 6тыров. После ремонта - доложусь о причине.
     
    magol , 29.04.09
    #7 + Цитировать
  8. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977
    Адрес:
    Домодедово
    "Вроде" :) - мембрана карбюратора залипает.
    Бензо испаряется, масло -остаётся и ...


    Отработали -заглушили, слили бензо - завели и пока не заглохнет.
     
    Traks , 29.04.09
    #8 + Цитировать
  9. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.666
    Благодарности:
    8.790

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.666
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Traks, я честно тоже такого не слышал. Получается, что если на машине не ездишь, то нужно бензин сливать? А то испариться. И потом чего на масле залипать-это же не вазелин.

    Не, я не спорю, я спрашиваю.
     
    OlegN , 29.04.09
    #9 + Цитировать
  10. Sergey26
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    382

    Sergey26

    Живу здесь

    Sergey26

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Портится не бензин, а масло окисляется
     
    Sergey26 , 29.04.09
    #10 + Цитировать
  11. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977
    Адрес:
    Домодедово
    Я тоже -сомневался :) Пока не прошел это, "опытным путём".
    Можете повторить мой эксперимент. Я не возражаю :)]

    Причем отказывается заводится - в самый неподходящий момент (закон Мерфи).
     
    Traks , 29.04.09
    #11 + Цитировать
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.666
    Благодарности:
    8.790

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.666
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Traks, брат, спасибо. Извини, даже спасибо не сказать ошибки форум бьёт.
     
    OlegN , 29.04.09
    #12 + Цитировать
  13. EvgenyVD
    Регистрация:
    18.12.08
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2

    EvgenyVD

    Живу здесь

    EvgenyVD

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.08
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хранение мотоустройства
    При перерывах в работе более чем 3 месяца
    • Топливный бак опорожнить на хорошо проветриваемом месте и очистить
    Карбюратор оставить работать до полного израсходования топлива, в противном случае может произойти
    склеивание мембран в карбюраторе

    • Снять пильную цепь и направляющую шину, очистить и нанести распылением защитное масло
    • Мотоустройство тщательно очистить, особенно ребра цилиндра и воздушный фильтр
    MS 170, MS 180
    23
    • При примене6нии экологичного масла для смазки цепей (например, STIHL BioPlus) заполнить полностью
    масляный бак
    • Устройство хранить в сухом и безопасном месте. Предохранить от пользования неправомочными лицами
    (например, детьми).
     
    EvgenyVD , 30.04.09
    #13 + Цитировать
  14. Andriano

    Andriano

    Andriano

    Гость

    Коллеги, добрый вечер!

    Вопрос из той же оперы: есть Штиль 230, куплена полгода назад, при каждом использовании (3-4 раза) были серьезные проблемы с пуском на холодную - иной раз больше часа мучиться приходилось (свечки прокаливать, состав смеси менять). Сегодня проблема еще больше обострилась: собрались дерево свалить - завели пилу... а она глохнет - бак пустой оказался после вчерашних работ. Ну не проблема - заправили заново свежей смесью, а она отказалась заводиться. Соотношение бензина и масла три раза менял, свечки обжигал - результата ноль, вообще не схватывает

    Дайте совет, что не так делаем. Если пилу завести удается - работает без нареканий; на горячую тоже заводится без проблем.
     
    Andriano , 04.05.09
    #14 + Цитировать
  15. ААБ
    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    192

    ААБ

    Азинус

    ААБ

    Азинус

    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Москва
    и бензин портится, только срок побольше, он гигроскопичен.


    несколько не хватает данных, на самом деле чудес не бывает, вариантов не много
    соотношении бензина и масла
    пробивное напряжение на электроде
    компрессия создаваемая при сжатии

    Попробуйте заменить свечу, не прочищать, не сушить, а заменить на новую. Убедитесь что на холодную открыт "подсос", а на горячую закрыт. Если не удалось запустить с нескольких попыток, выверните свечу и посмотрите на её состояние, если свеча мокрая то возможно не хватает силы пробивного напряжения. При вывернутой свече несколько раз прокрутите магнето дабы просушить цилиндр, уменьшите количество масла в топливе, без масла в нем мотор прекрасно может заводиться а вот с большим колличеством нет. Вставьте свечу в свечной провод, создайте массу с корпусом двс и зафиксировав пилу попробуйте посмотреть на уровень искры, она должна быть не жёлтая ...а синеватая. 99 процентов проблем связанны именно с этими пунктами.
     
    ААБ , 04.05.09
    #15 + Цитировать