1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор твердотопливный паровой

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем КОТЕЛ24, 07.09.15.

  1. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    5.967

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    5.967
    Адрес:
    Москва
    ГТД это точно такие же ДВС как и все остальные, в них есть сжатие воздуха, впрыск топлива и расширение продуктов его сгорания, вот только КПД этих моторов высок только в случае если топливо жгут в парогенераторе, а саму турбину питают паром, вот только при этом они перестают быть двигателями внутреннего сгорания что само по себе впечатляет. Так обстоят дела на тепловых электростанциях, где вопрос эффективности преобразования химической энергии в электрическую - ключевой.

    Благодаря кормлению газотурбинных двигателей внутреннего сгорания углеводородами они могут показывать то что они показывают. Не существует ГТД, питающихся например углём. А вот паровые турбины питают углём направо и налево и опять же в них мы наблюдаем фазовый переход воды, а если парогенератор питают например мазутом то мы видим аж 2 фазовых перехода - первый при сгорании жидкого мазута и превращении продуктов сгорания в газ и при испарении воды в парогенераторе.

    И ничего, эффективность остаётся самой высокой из возможных.

    Я видел моторы на сжатом газе, вот они и работают по описываемому Вами циклу, но удельная энергоёмкость этих баллонов равна энергоёмкости свинцовых аккумуляторов. Мало того, система при непрерывной работе постоянно обмерзает, воздух нужно тщательно сушить что значительно усложняет конструкцию. Или вот всякие пневматические гайковёрты в автосервисах. Те самые моторы на сжатом воздухе.

    Давайте прекратим флудить не по делу. Не являются ДВС двигателями на азоте, это двигатели на топливе и кислороде воздуха. Если бы было по Вашему то чем больше азота тем лучше цикл, так вот нет, если в ДВС нагнетать азот и топливо то он вообще не будет работать. Считаю что ответ найден.
     
  2. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    5.967

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    5.967
    Адрес:
    Москва
    Раз остывает то по циклу Карно получается что азот является именно балластом, снижающим КПД цикла. Без него температура нагревателя была бы выше, а за ней и КПД.

    Не летит пар топлива в цилиндр, летят мелкие его капельки, мало того, если удельную мощность и КПД хотят увеличить за счёт утилизации энергии выхлопа с помощью нагнетательной турбины, то нагнетаемый воздух норовят охлаждать т. н. интеркулером именно для того чтобы в цилиндр попало как можно больше кислорода, все инженеры, проектирующие ДВС, озабочены только впихиванием кислорода и эффективных охлаждением. А некоторые используют оксид азота но не ради азота, а ради кислорода, который выделяется при нагревании оксида азота. Было бы проще на самом деле впрыскивать чистый кислород, но начинают гореть поршни и детонировать смесь.
     
    Последнее редактирование: 16.06.16
  3. Илеус
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    606

    Илеус

    Живу здесь

    Илеус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    606
    Масс или объемов? Для стехиометрии горения нужно считать массы, а для расчета давлений уже объемы. Вот надо бы писать об объемах при н. у. продуктов сгорания.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.122
    Благодарности:
    1.478

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.122
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если к банке с древесным углем прикручу болтами турбокомпрессор с разборки автохлама и он станет двигателем - какой мне доход будет ?

    Для запуска надо будет нагреть коробку для розжига угля (или налить жижи розжига из городских магазинов для пикника) и дунуть в турбокомпрессор воздуходувкой.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.122
    Благодарности:
    1.478

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.122
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Масс.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.122
    Благодарности:
    1.478

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.122
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У меня в зарядной тарахтелке летит пар пропанбутана. Он уже в редукторе пар и в горячем карбюраторе еще больше пар.
     
  7. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    5.967

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    5.967
    Адрес:
    Москва
    Каждый сам творец своего счастья и своих ошибок. Если есть желание - творите, о результатах, в том числе длительных, создадите тему.
    Вот только мнится мне что доход будет почти равен расходу, и именно по этой причине до сих пор никто эту схему не монетизировал.

    Если система питания древняя то пропан-бутан действительно летит газообразный, однако значительно, почти в 2 раза падает удельная мощность. В бензиновых агрегатах летят мелкие капельки бензина, о чём, собственно я и писал ранее. Тем кому не нужно падение мощности ставят современные системы питания и в цилиндр летят капельки пропана и бутана.
     
  8. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Лакмусовая бумажка очень простая: отсутствие раздела "products" с ценами.
     
  9. Илеус
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    606

    Илеус

    Живу здесь

    Илеус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    606
    Это актуально для производителя, а разработчики приглашают писать на почту запрос на лицензирование производства. Циклон пауер это разработчик, его капитал это совокупность патентов и демонстрационные образцы.
    На сайте это приглашение есть.
     
  10. Ixenon
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    40

    Ixenon

    Живу здесь

    Ixenon

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Нижний Новгород
  11. КОТЕЛ24
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24
    Что мешает умельцам сделать стационарную установку и компрессором загонять в газовый баллон получаемый уже действительно хорошо очищенный газ?
     
  12. Ixenon
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    40

    Ixenon

    Живу здесь

    Ixenon

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вероятно мешает то, что пока не придумали компрессора работающего на дровах)
     
  13. КОТЕЛ24
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24
    Да уж, куда проще ездить с прицепом, народ веселить...
     
  14. КОТЕЛ24
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24
    Для автоматической работы разработали горелку. Подача гранул, шелухи в автоматическом режиме поршнем
     
  15. КОТЕЛ24
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24
    Очень медленно идут эксперименты по пару.