1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Контрольные приборы домашней техники - штатные и дополнительные

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем лучшесам1, 05.09.15.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В былые времена ГОСТа (так кажется), для изделий, эксплуатируемых на бытовом уровне, допускалась погрешность до 10 (или 10)%. Класс точности до 5-уже профи. "Так шта" грех вроде жаловаться.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Прибор не лабораторный, поэтому я и не ждал от него особенной точности. К тому же, датчик контролирует только одну зону - головку цилиндра возле свечи, хотя и по этим показаниям можно оценивать нагрев цилиндра. Мне кажется, важнее контролировать скорость возрастания температуры в определённом диапазоне - выше 100 градусов (в зависимости от "кредо" двигателя и температуры воздуха). Я уже приводил пример подобной ситуации.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вот и нарисовывается панель приборов для садовой мототехники..-а неплохо бы было.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В эти весенние дни усиленно готовился к половодью. Снега за зиму выпало много, все планы по уборке в график уложить не удалось. Поэтому пришлось наверстывать сейчас. Мой участок расположен таким образом, что сбегающие с верхних улиц ручьи собираются в переулке сбоку от участка. Ливневая траншея имеется, но по весне от тающего снега в ней образуются снежные заторы. Вода не успевает утекать и начинает претендовать на мой сад и огород. Чтобы избежать этого, (давно об этом думал, еще мечтая купить снегоуборщик), я пробил в снегу (с помощью аппарата, естественно) по траншее и далее сквозь весь переулок целую галерею. Снег был уже сырой, тяжёлый, погода - около нуля и выше. И вот тут неоценимую пользу оказали мне мои приборы. Ориентируясь по их показаниям я выбрал оптимальный режим и при необходимости принимал меры к предотвращению перегрева двигателя. Это были перерыв с выключением двигателя либо просто остановка с выставлением оборотов ниже среднего для сохранения обдува.
     
    Последнее редактирование: 22.03.16
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958
    Адрес:
    Москва
    Это правильно
    Насилие над техникой должно быть под четким контролем.
     
  6. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.522

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день. Где приобретались? Можно ссылку? (чтоб не ругались - можно и "в личку").
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Здравствуйте! Наберите в гугле "мой тахометр". А там разберетесь. :hello:
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На днях открыл сезон земледельческих работ с мотоблоком. Нагрузки мало не показалось - целину паровую поднимал. И опять пригодились приборы. По тахометру выставлял обороты немного выше максимального крутящего момента (в моём случае МКМ= 2600 об/мин), то есть 2700-2800 об/мин. А по мототермометру контролировал тепловой режим и при необходимости выбирал оптимальные обороты на "перекуре" для наиболее эффективного режима активного охлаждения двигателя.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня наконец-то дошли руки и удалось проверить некоторые "черты характера" недавно обретенной газонокосилки МТD OPTIMA 53 SPB HW. Естественно, предварительно на неё был установлен "стандартный" комплект контрольных приборов - тахометр-счётчик моточасов и мототермометр. С точки зрения данной темы выяснилось следующее:
    1. На двигателе аппарата не предусмотрены рычаги управления воздушной заслонкой и количеством БВС, поступающей в цилиндр ("газа"). Весь процесс запуска заключается в прижатии к рулевой ручке скобы управления двигателем и более-менее энергичном вытягивании пускового шнура стартера. То есть, двигатель начинает работать сразу на постоянных рабочих оборотах (по тахометру - 2700 об/мин). При отпускании скобы управления двигателем он сразу выключается и останавливается.
    2. Немного смутило то, что температура двигателя довольно быстро, как мне кажется, поднялась до 100 градусов и преодолела её. Правда, работал я совсем недолго и, возможно, при более продолжительной работе температура двигателя стабилизировалась бы на приемлемом уровне.
    Вот такие данные удалось получить с помощью дополнительных контрольных приборов.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    2. Немного смутило то, что температура двигателя довольно быстро, как мне кажется, поднялась до 100 градусов и преодолела её. Правда, работал я совсем недолго и, возможно, при более продолжительной работе температура двигателя стабилизировалась бы на приемлемом уровне.
    Вот такие данные удалось получить с помощью дополнительных контрольных приборов.-дурдом с цитированием.\ так это воздушник-у него нормальная рабочая -от 100 до 120.\
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это то известно и понятно. Просто двигатель мотоблока практически той же мощности нагревается гораздо медленнее, хотя нагрузка немаленькая. Предполагаю влияние конструкции двигателя - на газонокосилке вал вертикальный.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Скорее всего в системе охлаждения- высота оребрения, расположение цилиндра (угол) и вентилятор. Не в последнюю -общая масса: более массивное нагревается дольше. Здесь скорее всего не важна динамика "разгона" температуры, а установившейся предел рабочей Т. можно и порассуждать о применении масел.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И я о том же подумал, когда заметил, что охлаждающий поток воздуха отражается вперёд (трава наклонялась), а ребра на головке цилиндра вокруг свечи расположены вертикально.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Интересно проследить"среднюю Т по палате"-т.е установившуюся, рабочую Т под длительной нагрузкой. Весьма интересный получился бы материал: когда, какие и насколько делать перерывы в работе, время нагрева до приемлемой (рабочей) Т и "остывания" после нагрузки..Я так там и там -до 2мин.Вообщем-информация вещь будет полезная.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вчера определился с рабочей температурой моего МаТаДора (газонокосилка МТД). При более-менее продолжительной работе и умеренных нагрузках температура двигателя стабилизировалась в районе около 120 градусов. При этом, если не выключая двигателя прекратить работу, температура, хотя и медленно, снижается. Правда, до какой именно температуры она снизилась бы, я не дождался - работать было необходимо.
    Ещё одно наблюдение - обороты двигателя при запуске из холодного состояния составляют 2700 об/мин и по мере прогрева снижаются до значения 2650 об/мин.
    За время с начала эксплуатации наработано 2,2 моточаса. До конца срока обкатки и первой замены масла осталось 2,8 моточаса.
     
    Последнее редактирование: 02.09.16