1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Замена (поверка) электросчетчика

Тема в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство", создана пользователем neznaika-345, 05.09.15.

  1. Alexsurfer
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Alexsurfer

    Участник

    Alexsurfer

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Договор у меня с НЭСК -ом. Никаких бумаг я не подписывал, они и не предлагали, потому что разговор велся по телефону. И по телефону им говорил, что ставить не нужно. В договоре у меня на руках прописан мой счетчик.
     
  2. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    19.226

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    19.226
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По нему и платите.
     
  3. Alexsurfer
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Alexsurfer

    Участник

    Alexsurfer

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Объясню почему я хочу чтобы они опломбировали мой счетчик.
    Я за свой щит учета отдал грубо 15 тыс (3500 счетчик, узо 1500, сам щит 3500, 3Р автоматы 2000, 1Р автомат, розетка и работа). Если их счетчик навернётся, как у меня было с 1 фазным меркурием 200.02 (написали программный сбой с рекомендацией " везите на завод, или ставьте новый") что мне нужно будет покупать такой же с модемом (15000 р)? Ведь скорее всего они ответственность за сохранность прибора возложат на меня. Я могу отказаться от покупки дорогого и купить дешевый сославшись на навязывание заранее не выгодных условий. Правильно? И тогда мне нужно опять покупать счетчик. Вопрос - зачем, ведь у меня он есть и рабочий. Если он будет не пломбирован его не примут к учету сославшись на то, что 12 месяцев (для 3х фазных счетчиков) уже прошло. А если его опломбируют, то можно будет перейти на него. Правильно ли я понимаю ? Прошу прощения если сумбурно объясняю (внутри все кипит, от такого беспредела).
    Ещё несколько вопросов.
    Если НЭСК все таки решит поставить свой счетчик (допустим нет доверия), я могу попросить их убрать с фасада (фасад моя собственность), они ставят на своем столбе. Подозреваю что такое право у них есть, не знаю точно. Может кто знающий ответит?
    1. По какому счетчику будет вестись расчет?
    2. Кто будет отвечать за сохранность их счетчика?
    3. Во что это все может вылиться? Могут ли они предписать " везите свой счетчик к нам в лабораторию на внеочередную поверку", а там окажется что он не проходит (ну решили они меня дожать например)? Перед установкой поверку проходил у них в лаборатории (пломба на счетчике). Срок поверки 10 лет, прошло 3. Могу ли я выбрать другую лабораторию, и там пройти поверку (я ведь тоже могу им не доверять)?
     
  4. Alexsurfer
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Alexsurfer

    Участник

    Alexsurfer

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Но ведь они отказываются его пломбировать. Хочется чтобы было более менее законно.
     
  5. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    19.226

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    19.226
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Письменное заявление. Через 15 дней без ответа счетчик считается допущенным.
    Основные положения (ппрф 442)
    153.
    При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ должно быть направлено заявителю не позднее чем через 7 рабочих дней со дня получения его заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее чем через 15 рабочих дней со дня получения заявки.

    Гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) или сетевая организация, получившие заявку, обязаны рассмотреть предложенные заявителем дату и время проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный заявителем срок обязаны согласовать с заявителем иные дату и время проведения процедуры допуска в эксплуатацию установленного прибора учета.

    Документы, подтверждающие факт установки прибора учета, должны содержать описание характеристик установленного прибора учета, его тип, заводской номер, сведения о лице, осуществившем установку прибора учета, показания прибора учета на момент установки прибора учета, место установки прибора учета, дату следующей поверки. К документам, подтверждающим факт установки прибора учета, также прилагается копия паспорта на прибор учета.

    С даты направления указанных документов в адрес лица,указанного в абзацах втором или третьем настоящего пункта, прибор учета считается введенным в эксплуатацию, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления электрической энергии (мощности).

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_130498/f7e45d62c761d80c96cf15943de9a3bd8363ac90/
     
  6. Alexsurfer
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Alexsurfer

    Участник

    Alexsurfer

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Спасибо, в понедельник пойду писать заявление.
     
  7. brig62
    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    364

    brig62

    Живу здесь

    brig62

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Татарстан
    Подскажите плиз. Продал деревенский домик полтора года назад. Купили приезжие для наездов на рыбалку. Счета за ээ продолжают приходить мне. Правда нулевые. Показания видимо никто не передает. Чревато это чем нибудь? Они могли и нажечь там уже прилично.
     
  8. Var25
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Var25

    Участник

    Var25

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Добрый день,
    Квартира в Москве в многоквартирном доме. Пришло письмо от Мосэнергосбыта:

    Уважаемый Клиент!
    Уведомляем Вас о том, что по данным, имеющимся у АО «Мосэнергосбыт», Ваш прибор учёта по лицевому счёту ХХХХХ-ХХХ-ХХ вышел за межповерочный интервал*.

    1. В силу подпункта «д» пункта 81 (12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – ППКУ), прибор учета считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала, в связи с чем его показания не могут быть приняты к расчету.
    2. В соответствии с пунктом 81 ППКУ оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

    Во избежание увеличения платы за потребляемую электроэнергию рекомендуем принять меры по обеспечению надлежащего учёта.

    В связи с этим - вопрос: Эти меры по прежнему за счет собственника? Вот это постановление не переложило обязанности менять или поверять счетчик на Мосэнергосбыт?
     
  9. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.088

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.088
    Адрес:
    Нью-Москвюки
  10. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.088

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.088
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Оплата электричества - проблема собственника помещения, это его проблемы что не перевел на себя лицевой счет.
     
  11. Var25
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Var25

    Участник

    Var25

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
  12. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.088

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.088
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Постановление не вступило в силу, все по старому, да, придется платить.
    Рекомендую рассмотреть возможность замены счетчика на новый, зачастую это бывает дешевле поверки. Однофазный счетчик от 600, трехфазный от 1600 в мск.
    Ну и как бы "работы по установке системы учета" не факт что равно "Энергосбыт все сделает сам за свой счет", то есть может получится так, что счетчик купит и работы проведет энергосбыт, а платить все равно собственнику, и если сейчас можно купить счетчик за 2000 и спокойно поставить, то энергосбыт будет ставить за 15000 с возможностью дистанционной передачи данных о потреблении + установка. То есть от обязанности платить никто не избавит, а вот возможность выбора счетчика Вы потеряете.
     
    Последнее редактирование: 25.01.19
  13. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! При истечении сроков МПИ необходима замена или поверка прибора учёта.
    Вы можете осуществить поверку электросчётчика, которая проводится в специализированной лаборатории на возмездной основе. Однако, учитывая тот факт, что по результатам поверки чаще всего выясняется, что электросчётчик всё равно нужно менять, мы рекомендуем сразу произвести замену во избежание дополнительных затрат (оплаты за поверку и замену, в случае, если поверка покажет, что электросчётчик не пригоден к дальнейшему использованию).
    В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению эксплуатации и поверке и замене приборов учёта потреблённой электроэнергии возлагается на собственника энергопринимающих устройств (на потребителя). Вы можете состоятельно приобрести, а также произвести замену установленного электросчётчика. Однако, перед самостоятельной заменой вам необходимо обратиться в АО «Мосэнергосбыт» и согласовать работы по демонтажу пломб, установленных на электросчётчике. Либо обраться в АО «Мосэнергосбыт» для замены. Оформить заявку на замену прибора учёта, можно самостоятельно, заказав услугу в «Личном кабинете» на сайте лкк-мэс.рф, обратившись по телефону: 8 (499) 550-3377 или в ближайший клиентский офис АО «Мосэнергосбыт».
    Ознакомиться со стоимостью услуг можно на сайте нашей компании: www.mosenergosbyt.ru.
     
  14. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.088

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.088
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    О, услуга "демонтажа пломб" подъехала. Забыли упомянуть о платности данной "услуги". Доходы газовщиков Мосэнергосбыту, смотрю, покоя не дают. Те за откручивание двух гаек смело заряжают десятку, а тут недосмотр и счетчик можно поменять человеку хоть бы и самостоятельно без десяти лицензий и пяти СРО. А замена счетчика в Мосэнергосбыте стоит 6700. Неплохо так за час работы.

    Также, вы забыли сказать, что после услуги "демонтажа пломб" последует еще услуга и "монтажа пломб" и хитрован отвинтивший-завинтивший восемь болтов самостоятельно все равно попадет на два рабочих дня и пару-тройку тысяч за эти очень ценные услуги откусывания старой пломбы алмазными кусачками и пломбировкой не иначе как золотой проволокой (судя по ценам на эти "услуги").

    А что, раз уж ваша организация тут на форуме предлагает свои услуги, может произошла революция и заявление в Новой Москве в Мосэнергосбыт можно подать по электронной почте, а не тащиться в офисы расположенные у черта на рогах, естественно, в рабочий день?
     
    Последнее редактирование: 25.01.19
  15. Var25
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Var25

    Участник

    Var25

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Спасибо за предложение. Сейчас стоит однотарифный однофазный счетчик "Меркурий 200-20". Хотел бы узнать, какова минимальная стоимость замены тоже на однотарифный однофазный (счетчик ваш)? Льгот нет. На сайте видел стоимость 2750 р. Есть ли варианты дешевле?

    И еще вопрос: две квартиры рядом, собственник один и тот же, счетчики обеих квартир расположены на одном щитке, у обоих счетчиков истек срок МПИ. Будет ли скидка на одновременную замену счетчиков обеих квартир?