1.  Создать заказ

    Ищете проверенного подрядчика? Заходите на Биржу FORUMHOUSE, размещайте свой заказ, читайте отклики и выбирайте исполнителя.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотопомпа вернуть к жизни...

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ЮджинКрабс12, 02.09.15.

  1. ЮджинКрабс12
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ЮджинКрабс12

    Новичок

    ЮджинКрабс12

    Новичок

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Мотопомпа вернуть к жизни...
    Друзья, недавно приобрел б. у мотопомпу Robin-Subaru PTG110, ничего пока с ней не делал, кроме замены свечи. Помпа до меня пару лет стояла без дела, вроде заводилась, не сразу, а сегодня пробовал ее по назначению, замучился еле завел, так вот начинает качать воду, и через полминуты глохнет, и потом не заводится,...в чем может быть дело, и какое ТО ей сделать после простоя? вообще сегодня грешу на старый бензин, около месяца простоял в бачке.
    Разобрал-промыл карбюратор,..не помогает.

    вот ее карб.
    карб.jpg
     
  2. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    189

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Россия
    Я пользуюсь мотопомпой два раза в год для откачки бассейна. Все остальное время стоит с бензином и заводится с первого рывка, так что скорее всего не в бензине дело.
     
  3. ЮджинКрабс12
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ЮджинКрабс12

    Новичок

    ЮджинКрабс12

    Новичок

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Карбюратор промыл, искра есть, но-не заводится...Странно ,что при выключенном зажигании раз 5-6 дергаешь стартер и свеча сухая, ... значит в карбе дело? Разбирал его там все просто, до примитивности,..все целое...
     
  4. Денрис
    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Денрис

    Новичок

    Денрис

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Социалистическая 15
    Привет, скорее всего уровень масла низкий, проверь
     
  5. MixMixPol
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    22

    MixMixPol

    Участник

    MixMixPol

    Участник

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    22
    Проверьте уровень масла. Если я не ошибаюсь масла в картер нужно 120 мл. Но если искра есть, то скорее всего масло тоже есть. Маслодатчик (если установлен) отключает искру если уровень недостаточен. Попробуйте открыть воздушный фильтр и перед запуском шприцем немного бензина прямо в карбюратор прыснуть. Проблема еще может быть в регулировке клапанов, хоть этот двигатель четырехтактный, но топливо в нем засасывается за счет вакуума, как в двухтактном, топливного насоса нет. А если впускной клапан плохо закрывается, то вакуума нет, соответственно и бензин не идет.
     
  6. slava gold2
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    448

    slava gold2

    Живу здесь

    slava gold2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Самара
    Подскажите пож.
    очень похожая ситуация, новая, стояла год в гараже, искра есть...не заводится.
    мотопомпа ranger rwp-30pc, инструкции нет.
    для холодного пуска как правильно выставить все "рычажки"?
     

    Вложения:

    • 20170418_181335.jpg
    • 20170418_181343.jpg
  7. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.651
    Благодарности:
    2.972

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.651
    Благодарности:
    2.972
    Адрес:
    Челябинск
    @slava gold2,
    Нижний черный (кран бензобака) до упора вправо, белый (подсос-воздушная заслонка) до упора влево. После того как заведется белый передвинуть вправо до упора. Верхний длинный рычаг (регулятор газа) - регулятор оборотов. Начинать заводить нужно в правом положении, возможно при заводке нужно будет немного сместить влево - зависит как отрегулирован карбюратор.
    У меня на одном двигателе без подсоса (закрытой воздушной заслонки) заводится что на холодную, что на горячую. На другом двигателе даже чтобы завести горячий двигатель воздушную заслонку необходимо прикрыть.

    РС. Если бензин в баке старый, то можно будет его заменить со сливом из отстойника карбюратора. Возможно что причина так же в этом.

    РС2. запускать двигатель без воды в насосе можно только кратковременно - можно спалить сальниковое уплотнение вала при работе на сухую.
     

Смотрите также: