1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотопомпа вернуть к жизни...

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ЮджинКрабс12, 02.09.15.

  1. ЮджинКрабс12
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ЮджинКрабс12

    Новичок

    ЮджинКрабс12

    Новичок

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Мотопомпа вернуть к жизни...
    Друзья, недавно приобрел б. у мотопомпу Robin-Subaru PTG110, ничего пока с ней не делал, кроме замены свечи. Помпа до меня пару лет стояла без дела, вроде заводилась, не сразу, а сегодня пробовал ее по назначению, замучился еле завел, так вот начинает качать воду, и через полминуты глохнет, и потом не заводится,...в чем может быть дело, и какое ТО ей сделать после простоя? вообще сегодня грешу на старый бензин, около месяца простоял в бачке.
    Разобрал-промыл карбюратор,..не помогает.

    вот ее карб.
    карб.jpg
     
    ЮджинКрабс12 , 02.09.15
    #1 + Цитировать
  2. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    170

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Россия
    Я пользуюсь мотопомпой два раза в год для откачки бассейна. Все остальное время стоит с бензином и заводится с первого рывка, так что скорее всего не в бензине дело.
     
    Kirill22 , 11.09.15
    #2 + Цитировать
  3. ЮджинКрабс12
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ЮджинКрабс12

    Новичок

    ЮджинКрабс12

    Новичок

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Карбюратор промыл, искра есть, но-не заводится...Странно ,что при выключенном зажигании раз 5-6 дергаешь стартер и свеча сухая, ... значит в карбе дело? Разбирал его там все просто, до примитивности,..все целое...
     
    ЮджинКрабс12 , 11.09.15
    #3 + Цитировать
  4. Денрис
    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Денрис

    Новичок

    Денрис

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Социалистическая 15
    Привет, скорее всего уровень масла низкий, проверь
     
    Денрис , 18.12.15
    #4 + Цитировать
  5. MixMixPol
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    22

    MixMixPol

    Участник

    MixMixPol

    Участник

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    22
    Проверьте уровень масла. Если я не ошибаюсь масла в картер нужно 120 мл. Но если искра есть, то скорее всего масло тоже есть. Маслодатчик (если установлен) отключает искру если уровень недостаточен. Попробуйте открыть воздушный фильтр и перед запуском шприцем немного бензина прямо в карбюратор прыснуть. Проблема еще может быть в регулировке клапанов, хоть этот двигатель четырехтактный, но топливо в нем засасывается за счет вакуума, как в двухтактном, топливного насоса нет. А если впускной клапан плохо закрывается, то вакуума нет, соответственно и бензин не идет.
     
    MixMixPol , 29.12.15
    #5 + Цитировать
  6. slava gold2
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    427

    slava gold2

    Живу здесь

    slava gold2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Самара
    Подскажите пож.
    очень похожая ситуация, новая, стояла год в гараже, искра есть...не заводится.
    мотопомпа ranger rwp-30pc, инструкции нет.
    для холодного пуска как правильно выставить все "рычажки"?
     

    Вложения:

    • 20170418_181335.jpg
    • 20170418_181343.jpg
    slava gold2 , 19.04.17
    #6 + Цитировать
  7. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.630
    Благодарности:
    2.934

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.630
    Благодарности:
    2.934
    Адрес:
    Челябинск
    @slava gold2,
    Нижний черный (кран бензобака) до упора вправо, белый (подсос-воздушная заслонка) до упора влево. После того как заведется белый передвинуть вправо до упора. Верхний длинный рычаг (регулятор газа) - регулятор оборотов. Начинать заводить нужно в правом положении, возможно при заводке нужно будет немного сместить влево - зависит как отрегулирован карбюратор.
    У меня на одном двигателе без подсоса (закрытой воздушной заслонки) заводится что на холодную, что на горячую. На другом двигателе даже чтобы завести горячий двигатель воздушную заслонку необходимо прикрыть.

    РС. Если бензин в баке старый, то можно будет его заменить со сливом из отстойника карбюратора. Возможно что причина так же в этом.

    РС2. запускать двигатель без воды в насосе можно только кратковременно - можно спалить сальниковое уплотнение вала при работе на сухую.
     
    Павел332 , 19.04.17
    #7 + Цитировать

Смотрите также: